Что происходит и как себя вести: пытаться еще раз добиться ответа или оставить все попытки?

Вопрос психологу:
В общем, такие дела, познакомился со мной молодой человек, в караоке приходил, сидели, болтали. Можно ли, говорит, пригласить тебя поужинать. А я работаю в субботу с 9 вечера. Ну, давай до работы. Договорились где и во сколько. Утащил чек, написал на нем номер телефона свой. Если, говорит, не сможешь, кинь смс-ку. Я на следующий день иду на место встречи, думая, что ни фига он не придет. А он стоит, ждет. Поужинали, погуляли, проводил до Вольдемара. А давай, говорит, увидимся еще, например, в понедельник, а то завтра никак не получается. Я, говорю, работаю до часу ночи. Ок, говорит, встречу тебя здесь. Номер предложила записать, сказал, что не надо, что все равно придет. В понедельник друг зовет меня после работы с ним выпить, увольнение его отметить, я говорю, что у меня планы, он говорит, ну если, что не так пойдет, я тебя жду. Мы раньше закрылись, потому что народу не было, я жду час. Никого нет. Звоню другу, он говорит, что приедет и заберет меня. Только трубку кладу, подъезжает такси, выходит тот самый парень, извиняется за опоздание и забирает меня. Звоню другу, отменяю миссию))) В такси сидят еще парень и девушка, его друзья. Едем в бар. Парень, который друг накидался и свалил. Девушка, подруга, говорит, все о том, что я такая клевая и как ей со мной легко общаться, не то, что с другими его знакомыми девушками. Потом спрашивает, а вот ты согласишься с ним уехать в Киров? Я обалдела от вопроса и ответила, что, в принципе, уехать отсюда хотелось бы, но не совсем с ним, то есть, чтоб не зависеть от него там. Ну что-то такое ответила. Потом девочка тоже устала и мы собрались домой. Только я домой не хотела, было холодно и предложение о прогулке было не актуально. Довезли девочку домой И поехали к нему (бабушка, к которой он приехал, на даче была). Пили чай до утра, предлагал еще накормить меня, но я отказалась и болтали. Стала собираться домой. Пошел провожать, а я на луначарского жила тогда. Проводил, болтаем у подъезда, говорит, так, мол, холодно, пошли еще чаю выпьем. Поднялись ко мне. Посидели еще. Еле как поняли, что вообще-то надо спать. В семь утра проводила его. Он странный, на прощание целовал меня в лоб, в волосы и руку долго держал, уже по лестнице спускается, а руку не отпускает. О том, что дальше не договаривались. На следующий день, я решилась позвонить. Он сказал, что очень хочет еще увидеться, а завтра уезжает уже. Оставила с мелким брата своего и пошла опять вечером гулять. Пошли в кино. После кино стояли у меня в подъезде, в четвертом часу разошлись. Тогда он сказал, что не взял номер мой, потому что боялся, что начнет названивать и надоедать. Добавились в контакте. Опять также попрощались. Сказал, что приедет через пару месяцев и чтоб я не переживала что точно приедет. Попереписывались ни о чем и обо всем, сначала. Потом я, дура откровенная, решила написать о том, что он мне безумно нравится и что неважно, что будет, теперь я знаю, какого мужчину хотела бы видеть рядом. Он мне ответил, что я его убила этим и что он пока не обдумывал семейную жизнь. Я написала, что в семью играть его не зову, совсем о другом речь. Он написал, что приедет и видно все будет. Еще написала, что хотелось бы более живого общения, можно ли звонить ему, потому что я боюсь его отвлекать. Написал, завтра сам звякну. И не звонит. Набрала сама. Трубку не взял. Написала вк. Не отвечает. Жду пару дней, пишу сообщение в ответ на молчание. Содержание типа того, что если какие-то причины есть, то можно о них написать и ничего такого в этом нет, вы уж извините, что я придумала, что в вас можно влюбиться. Ну и все такое. С припиской в конце, что жду реакции. Прочитал через пару дней, потому что не каждый день в сети бывает. Не отвечает. Из друзей не удаляет, хотя по ленте видно, что список друзей чистит регулярно. Вот фиг знает, что делать. Я же как бы не набиваюсь ни на какие роли, просто ответь, как есть. Если трус, удались, так тоже мне все понятно будет. Очень хочу, чтоб были с ним отношения, думаю о нем постоянно. И о том думаю, что очень может пугать то, что я после развода с двумя детьми. Но я хочу ощущений влюбленности, ожидания, что вот он ко мне приедет, вот он напишет сегодня, а может, позвонит.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Екатерина, спасибо за вопрос.
Хотя, если честно, я вопроса в письме не вижу... Похоже, вы хотите получить одобрение и разрешение на активные действия. Лично я Вашей активности не одобряю. Активность — это не женское поведение. У Вас ещё отношения по настоящему не начались, а Вы уже мужчину контролируете, провоцируете, проверяете да ещё и обижаете - короче делаете всё, что делать категорически нельзя...Если Вы хотите построить отношения с мужчиной, важно прислушиваться к его желаниям и соблюдать (хотя бы для начала) правила игры, которые он Вам предлагает. Сказал приедет- спокойно ждите! Сказал позвонит- ждите пока позвонит!!! Если Вы будете продолжать посылать ему провокационные или оскорбительные сообщения, то скорее всего ваши отношения закончатся так и не начавшись. Мне кажется, что одни из самых важных добродетелей, которые помогают женщине привлечь мужчину — это уважение к себе и к нему, чувство собственного достоинства и терпение. Судя по Вашему письму, Вам следует заняться воспитанием в себе этих добродетелей... Глядишь и пара месяцев пройдет и Ваш знакомый приедет)))
Желаю Вам терпения и счастья взаимной любви!