Как мне вернуть молодого человека в его семью и в отношения со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет. Мне 19 лет, моему молодому человеку тоже. Мы познакомились почти 3 года назад. Первые полтора года он был полностью под каблуком, он мог придти ко мне куда и когда угодно,только если я об этом попросила бы. Потом наступил момент, что мне это просто надоело, вроде как тряпка, не интересно. Я оборвала с ним отношения, но продолжила общаться. Месяц спустя он обрывает со мной все связи сказав, что у него новая девушка... В этот момент возможно сыграло чувство собственности, но я поставила цель вернуть его обратно. Именно это я и сделала. Только теперь я очень боялась его потерять, осознав, что не ценила, а он наоборот расправил крылья, и главным в отношениях уже оказался он. После этого момента мы провстречались ещё пол года. на 2 года отношений он подарил кольцо в знак того, что я ему уже как жена. Я не сказала о самой главной детали, он посещает курсы личностного роста. Я очень против тренингов. И вскоре, когда он мне заявил, что опять собирается проходить тренинг, я закатила откровенную истерику. После 3 недель непонятных отношений и его походов туда,он предложил расстаться, сказав,что хочет свободы, он не хочет отношений,это ему как личности мешает. Конечно я была против. Проведя свое расследование я обнаружила, что он вроде как ухлёстывает там за девочками, за что получает от мамы (мама тоже в тренинге). Я попросила его дать меня месяц, чтобы восстановить отношения. Он согласился. Когда месяц прошёл, он удалил всех дам с тренинга и чуть ли не на руках меня носил, сказав, что он дурак, что чуть меня не потерял. Потом я узнала, что он писал одногруппнику во время нашей ссоры, что видит меня своей женой, но хочет сейчас нагуляться, как можно больше женщин удовлетворить,а потом с чистой совестью брать меня в жёны,любовь. Мне он это объяснил тем, что был пьян. Я проигнорировала эту историю,хотя было очень больно. Проходит лето. Наступает сентябрь..Мы вместе гуляем, всё прекрасно, он знакомит меня с друзьями новыми, мы строим планы, он говорит, что когда будем жениться, мы обязательно должны венчаться, говорит,что скоро мы съедемся, что чувствует меня. Буквально пару дней назад я увидела одну даму,у которой в соц. сетях была с ним фотография. Я ему по сети задала логичный вопрос "А кто это?" (Потом я узнала, что у неё есть парень и у них всё хорошо). Он разозлился, сказал, что ему надо остыть и видеться он не хочет, в принципе ничего мне не объяснив. Я подумала, что всякое бывает и подождала 2 дня. После,вчера,он предложил встретиться. Он сказал, что решил расстаться, это окончательное решение, он не хочет отношений, он хочет быть один, меня не любил, он это понял за 2 дня и что он понял,что у него больше не вспыхнет ко мне, что я наверное идеальная девушка,всё при мне как внешне, так и внутреннее, что он не знает ни одного человека, который так бы с ним носился и так бы его любил, ему жалко, что я трачу такую себя на такого как он. Но он такой врун, что я уверена,что всё не так просто.Несмотря на это,когда я попросила его встретить меня с работы сегодня, он согласился и сказал, что и туда со мной поедет,потому что хочет показать,что у меня есть защитник, и чтобы на меня никто там не смотрел. На самом деле ещё недавно говорил, что семья и девушка (жена) тормозит развитие личностное. Сейчас у него проблемы с семьёй. Он не общается с отцом, постоянные ссоры с матерью и её мужем. Шпыняет младшего брата, который сам не понимает, что происходит. Особенность моего молодого человека в том, что он умеет говорить,он заговорит кого угодно, договорится о чём угодно. И недавно он очень хорошо подружился с преподавателями в институте, которые сказочным образом закрыли все его хвосты. Так же ему предложили поездку в Крым фотографом, так же он идет на тренинг самим преподавателем. Но я уверена, что как только у него произойдет какой-либо конфуз, типа "не пустили в Крым", "на тренинге облажался","в институте поругается с преподавателями" он опять начнёт общаться с семьёй нормально и придёт ко мне жалеться. Я люблю этого человека очень сильно, очень многое нас объединяет. Но когда мы разговаривали в тайне от него с его семьёй, выяснилось, что всем он говорит разное,свою маму принижает передо мной, меня перед ней, что в принципе он всем врет, всё выставляет как ему удобно. Терять я его не хочу, но дружба, которую он предлагает мне не нужна. Мы с его семьёй его просто теряем. Приходя из института, он играет в компьютерные игры. Особых друзей у него нет. Где находится его голова, и чем она целиком занята никто не знает. Точно могу сказать, что не девушкой. Его мама не в курсе нашего расставания, но уверена, что он ей наплетёт что-нибудь другое. Вопрос: что мне делать, чтобы он остался со мной и с семьёй?
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Мария!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
К сожалению, я не смогу дать вам готовую пошаговую инструкцию, потому что это будет мое видение, мои решения. А вам нужно получить свой собственный уникальный опыт.
Если я правильно поняла, то вы хотите как-то повлиять на вашего молодого человека для того, чтобы он продолжил отношения с вами и со своей семьей. Скажите, а он сам хочет того же? Вы спрашивали его об этом?
Дело в том, что если вы будете пытаться действовать против его желания, то в ваших отношениях будет присутствовать момент эмоционального насилия. Отношения, построенные на насилии ни к чему хорошему не приводят. Думаю, что вы об этом знаете.
Ваше желание быть с ним выглядит односторонним. Как вы считаете, как долго могут продлиться отношения, если в них заинтересована только одна сторона?
Попробуйте подумать о ваших отношениях и о нем с разных точек зрения. Отследите ваши мысли по поводу вашей пары, затем проанализируйте чувства и в заключении попробуйте почувствовать телом - безопасно ли вам рядом с ним? Искренние ответы на эти вопросы помогут вам понять - ваш ли это человек?
Я желаю вам удачи.