Парень перед армией.

Вопрос психологу:
Добрый день! Беспокоит следующая проблема. Опишу всю ситуацию. Познакомилась с молодым человеком на Новый Год в общей компании. Я ему приглянулась, началась переписка. Общались каждый день, очень много тем общих, взглядов, интересов. Встречаться начали в конце июня - в начале июля. Через какое-то время, при личной встрече он мне сказал: "Знаешь, я нагулялся, я тебя не брошу и ты можешь мне доверять, я надежный, ты меня не потеряешь". Он был первый парень в плане интима, чему был очень рад. Первый раз случился у него на даче и все было хорошо. Да, встречи были редкие, но яркие. Общение и звонки каждый день. В конце августа я пару раз обмолвилась, что мне предлагали уехать заграницу на год, но я отказалась. А он осенью уходит в армию. 2 сентября мы увиделись, гуляли, все было хорошо. Через несколько дней он мне говорит, что переживает, что не все в порядке. Его основные мысли о том, что я неопытная, что он уходит в армию, а я остаюсь здесь. Мы встретились, чтобы обсудить эти проблемы. Шли всю дорогу за руку и он предложил тайм-аут, обосновывая тем, что не хочет обещаний после армии, боится, что не дождусь его и что изменится он. Через некоторое время после этой встречи я его пригласила к себе домой, он не возражал и приехал. Тайм-аут был окончен. Еще через день он приехал ко мне и остался на ночь. Всю ночь и обнимал, и не отпускал из объятий, целовал, то есть был очень сильный тактильный контакт. В плане интима не все получилось, это был мой второй раз, но прогресс был виден. Утром обнимались, попрощались и он уехал.
К сожалению, потом я неправильно себя повела и на эмоциях сказала ему, что он со мной только ради того, чтобы переспать, задев его этим. Затем он мне сказал, что когда собирался ко мне, садился в машину с мыслью о том, что если ничего не получится в плане интимных отношений, то он не будет больше пытаться. Считает, что это какой-то знак, что со второго раза не получилось и дальше не стоит пытаться. Начал говорить о том, что ему лучше в армии, что он мне навредит. Но при этом при встрече был очень заботлив, мил, нежен. Укрывал ночью, спрашивал не принести ли воды и подобное.
Если бы не было армии, наши отношения сохранились бы в прежнем русле. Что происходит сейчас я не понимаю. Не общались ровно неделю.
Автор вопроса: Полина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Валхар Сергей Михайлович.
Здравствуйте, Полина!
Думаю, вопрос не в армии, все несколько глубже. Не было бы армии возникли бы какие-нибудь другие причины. Ваш молодой человек сейчас с одной стороны не уверен в себе и в том, что будет дальше, с другой стороны не знает, как справляться со своими чувствами.
Дело в том, что как бы это не показалось странным, бывает, что люди боятся своих переживаний и того что могут все потерять… и тогда, чтобы не испытывать таких чувств они стараются отгородится от всего… предпочитают разорвать отношения лишь бы не испытывать потом чувство потери… Очень похоже, что именно это и происходит с вашим молодым человеком, возможно у него в жизни уже были потери и он знает насколько бывает больно… и старается держать вас на расстоянии. Отсюда и обеспокоенность тем что будет происходить пока он в армии и тайм-ауты… просто он боится и не хочет, чтобы кому-то из вас было больно, если все сложится не очень хорошо. Это своего рода защита, к сожалению, она отгораживает человека от жизни и он много теряет не давая войти в свою жизнь любви и счастью. Вы можете ему помочь, постараясь донести до него то, что не надо боятся того как может все сложится… да, сложится может по-разному… но живет человек именно тогда, когда испытывает чувства и эмоции к другому - это остается в памяти… Загляните в свою память и вы увидите, что все моменты, которые вы помните были наполнены эмоциями, а те моменты где эмоций не было как бы не существуют…
Конечно, ему надо со всем этим разобраться самому... Вы же можете помочь ему поддерживая, просто находясь радом, стараясь понять, а не обвиняя его в том, о чем он скорее всего никогда и не думал. Решить можно любые проблемы и нет никаких знаков, надо иметь только желание их решать. Все начинается с того чтобы понять, что другой человек - это другой мир он видит и чувствует по-другому и очень важно в отношениях разговаривать и задавать вопросы стараясь друг друга понять. Чем больше вы понимаете, тем ближе вы друг к другу и тем проще находить решения возникающих разногласий.
До свидания!