Что делать с девушкой, если ее слова и поступки расходятся.

Вопрос психологу:
В общем познакомились с девушкой больше года назад в интернете, спустя месяц общения встретились, я её еле вытащил на встречу, мы понравились друг другу и уже спустя примерно неделю мы начали встречаться, она младше меня на полтора года, её не было 18-ти, у неё принцип, что до 18-ти ни ни в плане секса, в общем встречались, с началом учёбы виделись только на выходных, ссорились бывало, зачастую из-за того, что я был кретином, часто доходила речь до расставания, потому что я чуть что так сразу задеваю эту тему, в общем я плохо к ней относился, хотя думал, что люблю её, в общем когда у нас уже почти был год наших отношений случилось так, что мы поссорились и она сказала, что не любит меня и я был привычкой, в общем расстались, потом она сказала, что начинает думать, что не правильно поступила, что ей надо побыть одной, но при это она писала мне каждый день, в общем она намекала потом на то, что ошиблась, что всё таки любит меня, её мама мне говорила, что она не знает как вернуть всё, в общем мы как то встретились после парочки недель вот этой жести, поссорились опять, это был день нашей даты ГОД, в общем после этого опять были непонятки, я ей обещал, что изменюсь, что мол всё осознал и я реально осознал, всё на столько в голове перевернулось, я вдруг понял, что раньше не осознавал в полной мере свою любовь к ней, теперь я осознаю, что это та самая любовь, ну вот через неделю у неё было день рождения, я пришёл, хотя она в этот день не собиралась праздновать, её не было дома, она отъехала с папой, была дома её мама и мы с ней поговорила, мама её сказала, что моя девушка мол переживала очень сильно и т.д., но очень гордая и упёртая и поэтому не знает как вернуть всё, потом пришла девушка, не клеилось что то, какое напряжение было, потом как то в итоге пришли к тому, что мы сходимся опять, но после этого она ещё больше стала ездить на том, что я в ссорах стал уступать и унижаться, гордость затоптал, стала этим пользоваться, провоцировать ссоры и начинала унижать и выдумывать и в итоге спихивать на меня, я конечно не ангелок, но её поведение непонятно, были всего пару дней очень хороших, она всегда говорит, что меня любит, но поведение её говорит об обратном, а ещё очень много безразличия часто замечаю в ней, часто пропускает мои слова мимо ушей, даже не слушает, вот мы опять поссорились, она наговорила мне кучу гадостей, потом сутки не общались и ничего, я не стерпел в итоге и написал, сам пошёл на встречу, а она опять не пойми что творит, начала читать книгу какую то психологическую, сказала, что мол помогает смириться с этим, вот мы уже неделю не общаемся, я постоянно думаю о ней, постоянно захожу на её страницы в сети, волнуюсь, позвонил пару дней назад её маме спросить как там дела у неё, потом на следующий день мне звонит моя девушка и спрашивает как мои дела, я был в шоке, отвечал я коротко и обиженно, в общем я не знаю, что делать, я её безумно люблю, хочу связать с ней свою жизнь, она вроде говорит, что тоже, но поведение говорит об обратном, я не могу понять, что делать
Автор вопроса: Артём Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемый Артём, спасибо за твой вопрос.
Если честно, из твоего письма совершенно непонятно за что ты любишь твою подругу и вообще что ты называешь любовью...Такое странное впечатление, что у вас нет отношений, а вы просто реагируете друг на друга — она тебя обижает и ты или обижаешься или унижаешься и уступаешь, потом ты её обижаешь и она определённым образом на это реагирует... Что делать? Прежде всего прекратить обижаться и обижать девушку — это абсолютно тупиковый вариант. Ни в коем случае не унижаться, не затаптывать гордость и не поддаваться на провокации. Хорошие отношения, в том числе и любовь основываются на уважении - чувств, мыслей, поступков и свободной воли - и своей и другого человека. Если вам не за что уважать друг друга, я не понимаю на основании чего вы планируете строить отношения.Предлагаю тебе подумать, что объединяет вас сейчас. Будет ли это ценно для тебя через год? Через пять лет? Через 10 лет? Что у вас общего — цели, интересы, хобби или вы просто проводите время вместе, не задумываясь о будущем и не строя никаких планов? Если есть нечто, что объединяет вас сейчас и ,ты считаешь, будет ценно для тебя через 10 лет — несомненно нужно строить отношения. А если нет ничего общего и сейчас- подумай зачем тебе всё это надо... Это твоя жизнь и только ты можешь решить какой она будет.
Желаю удачи!