Похоже, что я влюбилась в женатого начальника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 24 года. Не змужем. Мне нравится мой начальник, ему 28 лет и он женат. У него двое детей. Я помню его со школьных времен, запомнился он мне почему то. Сейчас мы сидим в одном кабинете, видимся каждый день. Он начал приезжать ко мне, когда его жена с детьми уезжают к маме. Я вижу, что тоже ему нравлюсь, он относится ко мне не так как к другим сотрудникам. Когда мы с ним вдвоем сидим, он обнимает меня, постоянно пытается прикоснуться, но так неуверенно. Рассказывает про свою семью мало, но говорит, что очень часто ссорятся. Не так давно он заболел, лежал в больнице, так я у него по 3 раза в день была, а жена за весь месяц один раз только. Он как будто специально звал меня, когда его родители были у него. На днях был корпоратив, мы с ним вместе с него ушли, когда он проводил меня мы еще час стояли около дома, разговаривали. При этом он меня обнимал, целовал в щеку и так получилось, что мы поцеловались. Я не знаю, что мне делать. Сейчас у меня есть возможность уехать в другой город и постараться забыть его. Он просит не уезжать, но ничего и не обещает. Мы как в детском саду, оба знаем, что есть чувства и делам вид, что ничего не происходит и мы просто друзья. Я вижу, как его чувства переполняют, когда он рядом. Он говорит, что ему со мной хорошо. Я совсем запуталась. Он очень любит своих детей, особенно старшего сына, а про дочь говорит, что это не запланированный ребенок, просто так получилось. Он один раз сказал, что если он разведется с женой он детей не бросит. Я знаю, что на чужом несчастье счастье не построишь, но и есть примеры пар, которые были в той же ситуации, но остались вместе и счастливы. А мой начальник говорит, что, если бросил семью один раз, может бросить и в другой. И всегда такие разговоры заканчиваются тем, что плохо будет детям. Не ему, не жене, а детям. А смысл жить ради детей и не любить друг друга, это же постоянные ссоры ,скандалы, неужели детям от этого лучше будет? Помогите разобраться в его отношении ко мне. Зачем он приезжает. Иногда я даже вижу, как он проезжает мимо моего дома, хотя делать ему тут нечего, как будто он караулит меня дома ли я. В первый раз я его так и заметила около своего дома. На работе он расспрашивал где я живу, а через день я на машине заехала в свой проулок, смотрю кто то за мной едет, оказался он. Подъехал, поздоровался, на мой вопрос, что он тут делает, сказал, что ездил по делам, но я то видела, что он ехал за мной и вернулся обратно откуда приехал, не остановился больше нигде. И такое было не раз. Я еще несколько раз видела, как он выезжает из моего проулка, хотя дел у него там быть не может. Может он и правда ко мне только как к другу относится?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Оксана.
«…Может он и правда ко мне только как к другу относится?…» - цитата.
Как к Вам относится Ваш начальник и какие чувства он к Вам испытывает, а так же зачем он Вас обнимает и приезжает посмотреть на Ваш дом, знает только он сам.
Собственно, можно его об это спросить напрямую. Рекомендую написать ему письмо, где Вы так же подробно можете изложить свои мысли на счет ваших с ним отношений и будущих перспектив. Задать конкретные вопросы, написать, что можете уехать и спросить, что дальше. Думаю, Вам не имеет смысла обсуждать его позицию относительно детей и его точку зрения: «….что, если бросил семью один раз, может бросить и в другой…», все это риторика, так как, Вы правы: «…есть примеры пар, которые были в той же ситуации, но остались вместе и счастливы…» Люди все разные и истории жизней разные. Примеров можно привести множество различных, знаю историю, когда муж женился на своей жене три раза – уходил, возвращался и так далее.
Оксана, мужей и жен у человека может быть много, а вот дети навсегда, с ними нельзя развестись, бросить, забыть, не участвовать можно, а вот развестись – нет. Правда, иногда родителей лишают родительских прав, но во первых, это не ваш случай, а во вторых, даже после лишения родительских прав, отец все равно остается отцом этого ребенка.
«…Я вижу, как его чувства переполняют, когда он рядом. Он говорит, что ему со мной хорошо. Я совсем запуталась…» -цитата. Оксана, нет смысла анализировать чувства Вашего начальника, Вы все равно никогда не узнаете наверняка как оно обстоит на самом деле, пока он Вам об это не расскажет. Имеет смысл сосредоточиться на собственных чувствах к этому человеку. Вы его любите? Хотите видеть своим мужем? И, пожалуйста, помните, что мужчина с детьми, это мужчина, который будет встречаться со своими детьми, проводить с ними время и много другое. Вы к этому готовы? А если у Вас будут общие дети, Вы не будете ревновать? Так же помните, что у детей Вашего начальника есть мать и она всего будет матерью его детей, а следовательно, он будет встречаться и с ней, скорее всего. Сможете ли Вы с этим жить?
Будьте благоразумны, постарайтесь разобраться прежде всего в собственных чувствах. Удачи, здоровья и счастья.