Можно ли вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в июле я начала встречаться с парнем, в августе поехали отдыхать, по приезду стали жить вместе. Все было хорошо, он познакомил меня со своими друзьями, братом. Иногда мы конечно ругались. Ну так по мелочи. Говорил что лучше меня у него никого не было. Что с каждым днем относится ко мне все лучше, что никогда меня не отпустит.
Но недавно я заметила его переписку с девушкой с работы, не то чтобы она была прям интимная, но флирт прослеживался. После этой переписки мы поругались. Ругались три дня. Он оправдывался, говорил, что это шутка, и он не понимал тогда что это может мне не понравится, а сейчас понял. Что не будет больше таких переписок, удалил ее и заблокировал. Просил прощения долго. Потом мы помирились. Один день после примирения все было хорошо. Как и раньше. Но на следующий день он сказал, что мы разные, не подходит друг другу, и я не тот человек. Хотя он очень тепло ко мне относится. И будет мне помогать если потребуется. Предлагал сделать перерыв в отношениях. Но я отказалась. Говорила, что можно попробовать еще раз, все наладится. В итоге мы расстались. Но живем вместе, снимаем комнату. Он сказал что будет рад если мы останемся друзьями и снимать будем вместе. Когда легли спать, обнимал меня. На следующий день я уезжала по делам, когда приехала, увидела что он застелил вторую кровать, т.е. спать будем отдельно. Он вернулся домой поздно и пьяный. На следующий день еще позже. Но нормально со мной общался, шутил, прикасался, сделал чай, предлагал покушать. Сегодня моя подруга спросила у него, что он думает делать дальше, может помириться и тд? На что он ответил, что нет, мы не будем встречаться, это точно. На вопрос не пожалеет ли он, ответил, что нет. (хотя мне говорил, что может и пожалеет о своем решении). Сказал подруге что я не тот человек. Что он хотел попробовать и не получилось. Что ему жаль меня.
Что делать в сложившейся ситуации? Я очень хочу вернуть его, мне без него плохо.
Ему 23 года. Отношения продлились два месяца.
Заранее спасибо
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Екатерина!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашем вопросе.
В сложившейся ситуации вам необходимо найти и рассмотреть разные варианты действий. А после этого выбрать тот вариант, который окажется для вас оптимальным.
Но перед этим попробуйте посмотреть на ваши отношения со стороны. Как вы считаете, что послужило причиной разрыва? Увидев истинную причину, вы сможете избежать повторения такой же ситуации в будущем.
Он виноват, потому что позволил себе переписку с элементами флирта? Или, может быть, вы, потому что ваша реакция на это была слишком бурной? Или виноваты оба, потому что вместо того, чтобы попытаться найти выход, вы лишь разожгли трехдневную перепалку? Или никто не виноват и так сложилась ситуация?
Подумайте над этими вопросами.
Сейчас вам хочется вернуть его, несмотря на его отказ, верно? То есть, вы хотите быть с человеком, который с вами быть не хочет. Как вы считаете, насколько долго смогут продлится такие отношения?
Если молодой человек разорвал с вами отношения, значит его что-то не устраивает. Готовы ли вы поменяться для того, чтобы снова понравиться ему? Или нет?
А если эти изменения будут неудобны или невозможны для вас?
Подумайте над тем, чего на самом деле вам не хватает? Чего вы ищете в отношениях, в мужчине? Можете ли вы получить это самостоятельно?
Если вы хотите подробнее поговорить о вашем вопросе, записывайтесь на консультацию.