Как решить вопрос с отношениями? Не понимаю, что у него ко мне.

Вопрос психологу:
Довольно давно общаюсь с одним молодым человеком. Были знаки внимания, ухаживания. В какой то момент мы переспали, но отношений за этим не последовало(именно такого устойчивого-все мы пара не было) после этого виделись, также гуляли, на выходные слетали в другой город на 9 мая, там гуляли с его другом(для друга я была в статусе "девушка"). После того как вернулись обратно в свой город две недели не общались, и общение ушло на спад. Секс не прекращался, когда виделись тогда и был. После поездки в другой город был спад общения примерно в полтора месяца, потом опять лучше стали общаться. Когда заводилась тема про отношения, мне говорили что со мной хорошо( не ты мне нравишься, люблю или еще что, только это). Хорошо стали общаться в июле и так продолжилось до середины августа(статуса отношений не было или просто это мной так воспринималось, не знаю) в конце августа он переехал в другой город жить и работать. Расстояние между нами свыше 1000км. Ну думала вот, все таким образом прекращается вот это непонятно что. Но нет уезжая, он спрашивал буду ли приезжать, и уже будучи в Новом городе позвал к себе. Не зная что и как мои чувства меня перебороли и я поехала туда на 2 дня. Он был рад меня видеть, хорошо провели время, разговор об отношениях так и не смогла завести (ибо наверное подсознательно не хочу слышать ответ). Вот прошла неделя с моего визита, общение как и прошлый раз(когда тоже два дня провели вместе) пошло на спад. Не наблюдаю рвения- не написывает, не звонит. Конечно иногда интересуется и отвечает на мои смс. Я не знаю как это все закончить или разрешить что ли. Факт в том что мне 20, ему 30, он уже был женат и в разводе три года. Может с возрастом они как то по другому отношения представляют. Когда была с ним, говорили о моем переходе работать в его город, квартире и .д. Но все равно не понимаю что у него ко мне и как вообще поговорить с ним обо всем этом и стоит ли говорить, может просто постараться забыть(хотя думаю если он приедет в мой город я не смогу отказать в встрече)
Автор вопроса: nata Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Nata, спасибо за Ваше письмо.
Я не очень поняла вопрос, который Вы задаёте. «Я не знаю как это все закончить или разрешить что ли.» - это о чём? Я не знаю, что происходит между вами на самом деле, но то что Вы описываете в письме выглядит как секс без обязательств.Очень удобная для мужчин форма общения с девушками, которые не очень понимают чего они хотят от мужчин и от жизни вообще. Соответственно прекратить это очень просто - несколько раз отказать мужчине в сексе. Скорее всего, он перестанет объявляться. Если Вы считаете, что я не права, то единственный способ это проверить — поговорить с мужчиной. Однако, перед этим лучше всего определиться с Вашими намерениями — Вы хотите отношений, секса или секса и отношений? Как только Вы сама определитесь, что хотите- Вы очень быстро сможете это получить — с этим мужчиной или с другим. Пока Вы не знаете, что хотите — получаете, что дают.
Желаю Вам понять себя и найти своё счастье!