Неудачный первый опыт, как же с этим справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Валерий, мне 18 лет и у меня возникла проблема. Я люблю одну единственную девушку, и никогда до этого никого не любил. Она для меня тот человек, ради которого стоит жить, мы вместе 3 месяца, а знакомы около двух лет. В наших отношениях всё прекрасно, не ссоримся, не ругаемся, прекрасно друг друга понимаем, но у нас частенько возникает множество других проблем, из за которых мы часто находимся в состоянии стресса, волнения, плохого настроения и спасает только присутствие друг друга рядом. И мы, как и любая нормальная пара, постепенно подходили к началу половой жизни, испытывали влечение к друг другу, хотели этого, но воздерживались и решили отложить это на более поздний срок. Недавно был день рождения лучшей подруги моей девушки. Этот праздник должны были ей подготовить именно мы, но у нас возникли кое какие проблемы и изначально мы не могли туда попасть, из - за чего находились в расстроенном состоянии. Но в один прекрасный момент, всё сложилось так, как мы и хотели, мы смогли попасть на этот праздник, у нас сразу появилось хорошее настроение и желание друг друга возросло. Мы решили первый раз заняться любовью этой ночью. Я был настолько счастлив, что уже абсолютно себя не контролировал и довольно многовато выпил, но состояния сильного опьянения не испытывал. Когда мы оказались в спальне, у нас началась прелюдия, и когда пора было переходить к самому процессу я почувствовал, что у меня нету эрекции.. Я никогда не думал, что так со мной произойдёт, и поэтому всю ночь после такого убивался, мне было невероятно плохо, даже не смотря на то, что девушка успокаивала меня и уверяла что всё хорошо. Я не мог понять, почему так произошло, и впал в глубочайшую депрессию и не мог абсолютно ничего делать на протяжении двух дней. Я думал, что возможно это из за усталости, так как день до этого провел на работе, на износ.
Возможно, из за неуверенности в себе, я не могу с этим справиться. И теперь, мы договорились попробовать ещё раз в определённый день, и если со мной опять это случится, я не знаю как смогу жить дальше. Помогите пожалуйста советом, как придать себе уверенности, не боятся, полностью окунуться в этот процесс?
Что можно сделать?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогой Валерий, спасибо за вопрос.
Прежде всего - не нужно волноваться. Так как Вы планировали и откладывали это событие, оно стало для вас обоих сверх значимым... Очень многое люди боятся успеха и саботируют его различными способами — может быть это случилось и с тобой. Секс — это не событие в жизни ( даже первый) — это нормальное продолжение отношений между мужчиной и женщиной. Я уверена, что твоя подруга любит тебя таким, какой ты есть и не нужно ни ей, ни себе ничего доказывать. И побольше спонтанности в жизни вообще и в сексе в частности. Вы договорились попробовать ещё раз в определённый день и мне кажется, что ты ждешь его, как экзамена со страхом провалиться. Попробуй перестроиться — прими себя таким, какой ты есть — ты человек, а не машина, которая работает безотказно в любой ситуации. И вместо того, чтобы представлять картинки, что всё опять не получилось — представляй, как всё происходит именно так, как тебе хотелось бы в самом прекрасном сне. И прокручивай этот «сон» в своём воображении пока он не станет правдой.) Расслабься и наслаждайся собой, своей подругой, вашей молодостью и любовью!