Не чувствую себя нужной.

Вопрос психологу:
Добрый день! Сейчас встречаюсь с парнем своего же возраста и иногда возникает чувство ненужности, возникает вопрос - любит ли он меня и как вообще должна проявляться любовь мужчины. Встречаемся 2,5 месяца, оба много работаем (доход примерно одинаковый), поэтому можно сказать, что видимся только в выходные дни. Сначала общались как приятели, потом уже отношения переросли в романтические. Он сдержанный в проявлении чувств, можно даже сказать что холодный, поэтому мне сложно понять - чувствует ли он действительно что-то ко мне или нет, но он говорит, что любит. Прошу подсказать мне - это проблема во мне, и я многого требую, или же мой молодой человек уделяет мне мало внимания, и что, собственно, с этим чувством делать. Теперь опишу моменты, которые заботят\заботили меня в этих отношениях. Первый звоночек - телефонные звонки. В самом начале отношений, мой молодой человек мог не позвонить мне, не узнать как прошел мой день. Я воспринимала это как безразличие к себе, и объяснила что я чувствую парню. Он прислушался ко мне, и теперь звонит мне раз в день. Это плюс, потому что это показывает, что он готов меняться ради меня. Второй звоночек - он не провожал меня до дома, если я возвращалась поздно с наших с ним прогулок. Ситуация разрешилась как и в первом случае. Третий звоночек - он не дарил мне цветы до того, пока я ему об этом не сказала. Я достаточно самостоятельная девушка, и даже если мы идем куда-то вместе, то за себя плачу сама. Но цветы я очень люблю. Я сначала пробовала намекнуть ему о том, что мне хочется получить от него хотя бы 1 цветочек. Потом высказала ему прямо. Сказала, что очень расстраиваюсь, может даже завидую девушкам с цветами, которых я встречаю по дороге домой с работы. Он обещал мне подарить цветы в следующий выходной. Но в момент встречи на следующие выходные, цветов он мне так и не подарил. Я расплакалась при нем и обиделась, он же обнял и успокоил. Цветы подарил только в следующие выходные. В принципе, цветы я в состоянии купить сама. Да и дело не цветах, а в внимании. Четвертый звоночек - мой больничный. За время моего больничного(5 дней, мы живем отдельно) он мог забыть спросить, как я себя чувствую, ни разу не спросил нужно ли мне привезти лекарств, фруктов. Также предложил сразу после больничного поехать по магазинам - выбирать ему пальто. Мне не кажется это нормальным, и заботой тут не пахнет. Нехорошо, конечно, считать кто кому что подарил, но за 2,5 месяца я ему подарила гораздо больше мелких приятных мелочей, чем он мне. Меня беспокоит то, что такое отношение ко мне появляется уже на раннем этапе отношений и я задаюсь вопросом, а что же будет потом. Не могу разобраться, или это чисто мужское поведение, или просто я ему не очень-то и нужна, и поэтому он себя так ведет. Ведь по большому счету, если бы я не озвучила то, что меня не устраивает, он мог бы и не совершить те или иные действия.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Елена!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в ситуации.
Читая ваше письмо, я обратила внимание на то, что для вас очень важно то, что называется "языками любви". Вам нужно постоянное внимание со стороны партнера, причем оно должно быть разнообразным - подарки, звонки, забота. И вы очень хорошо понимаете именно этот язык. Это ваша особенность, ваша изюминка.
Но не все люди "говорят" именно на этих языках и выражают свою любовь именно так. Для кого-то важнее комплименты или время, проведенное вместе. Другие любят прикосновения и поэтому для них секс - это главный язык любви.
Посмотрите на своего партнера повнимательнее. А как он понимает, что вы его любите? Что для него важнее - подарки, внимание, а может быть прикосновения?
Если ваши языки не совпадают, то может казаться, что "он меня не любит". Хотя, это не так. Просто он по другому это выражает.
И здесь ваши просьбы и объяснения, что вам нравится и хочется, приносят плоды. Единственный момент, попробуйте доносить эту информацию до вашего мужчины не через слезы и обиды, а по другому.
Попробуйте делать это через позитивные эмоции, тогда у мужчины не будет ощущения, что вам вечно что-то в нем не нравится.
И узнайте, какой язык любви является для него главным. Попробуйте чаще "говорить" с ним именно на его языке. В этом случае ваши отношения станут глубже и гармоничнее.
Удачи вам.