Девушка бросила, но напоминает о себе и зовет к себе.

Вопрос психологу:
Два месяца назад я расстался с девушкой которую очень сильно люблю (инициатор расставания она), все это время я только и думал как ее вернуть, месяц она со мной не общалась, я пытался завести диалог но она игнорировала и тогда я решил "пропасть" и отстать от нее. И вот в один прекрасный вечер, когда хорошо справлялся с депрессией, она мне звонит, за все извиняется, просит встретиться, я знал что это неправильно вновь к ней идти, но все равно решился. последние три недели инициатор всех встреч она, все эти все эти встречи я не мог ее понять, зачем она меня зовет, спрашивает не нашел ли я себе новую девушку, и вообще жалел что шел к ней, мы обсуждаем погоду, дела и прочие абсурдные разговоры, она жалуется как все плохо у нее и тд. Друзья говорят, что ей внимания не хватает, но сейчас я и вправду обезумел, хоть это и посредственные прогулки, мы общаемся как друзья, но я все равно жду когда она позовет снова. . . Может она хочет, чтобы я стал ей другом? Долго ломал голову насчет этого, зачем все ей это нужно, эти встречи, эти посредственные разговоры. И вот в последнюю нашу встречу, в пятницу происходит нечто странное, мы были в гостях у ее тети, кстати тетя была в шоке от того что снова увидела нас вместе, так вот мы пили чай, разговаривали, вообще это не самое приятное(ходить по ее родственникам)я озадаченно смотрел новости, совсем мне неинтересные, и вот мой взгляд невзначай упал на мою бывшую, а там тот самый влюбленный взгляд, тот же самый, что и в тот вечер, когда она в любви призналась, (А может это иллюзия? может я представил то что хотел? хотя такой взгляд ни с чем не спутаешь) этот взгляд долго был устремлен на меня, но потом когда она поняла, что и я смотрю ей в глаза, она быстро отвела взор. . . Мы сидели молчали, я проводил ее, на прощание она меня обняла, а я снова после той встречи снова разбит. Снова на нервах, снова погряз в воспоминаниях, в общем все как в первые дни расставания. Может нам и не встречаться вовсе? Чувствую себя сейчас тряпкой, так как не могу отпустить ее и порвать отношения.
Автор вопроса: Александр Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Прохорова Екатерина Викторовна.
Александр, здравствуйте!
Вы пишите о том, что 2 месяца назад расстались с девушкой, а теперь снова общаетесь. Не понимаете, что происходит, зачем она инициирует встречи и чего ждать от отношений. Вы чувствуете потерянность, смятение и чувство вины, и это понятно в такой ситуации. Вам хочется снова быть вместе, но при этом чувствуете вину перед самим собой, что поддаетесь желанию встречаться. Главное, что я увидела в Вашем письме, это то, что Вы не знаете, чего хочет девушка и переживаете, что она причинит Вам боль.
Самое лучшее, что можно сейчас сделать, это поговорить с девушкой. Обсудить с ней, что происходит, что она чувствует по отношению к Вам, чего хочет от Ваших взаимоотношений. Выходить на прямой диалог всегда сложно, тем более, когда речь идет о сильных чувствах. Не бойтесь. Быть инициатором разговора и выяснить, что происходит в ваших отношениях на данный момент - это единственное правильное и сильное решение.
Александр, удачи Вам!
Пишите, если у Вас будут вопросы.