Как правильно поступить? Я морально убита...

Вопрос психологу:
Я встречалась с молодым человеком, знакомы с ним более трех лет, последние полгода общались очень близко, и начали встречаться. Были вместе около двух месяцев. Всегда виделись, гуляли, находили темы для обсуждения. Шло время и я влюблялась в него. Я сбегала с ним по ночам из дома, лазала по высоткам и была счастлива. Я доверяла ему всё, что только могла. Я полюбила его. Я была его малышкой. У нас был замечательный день, это было 1 сентября этого года. Мы провели его дома, вдвоем. Мы заказали пиццу и просто веселились. Нам было хорошо. Я доверила ему как свою душу, так и тело. И оставалась самой лучшей и любимой. Он говорил, что сделает всё, чтобы быть рядом. На следующий день я приняла от него цветы, и продолжала быть счастливой.
Но в один день мне прошло смс с текстом: "Мне нужно поговорить с тобой"
Мы встретились 5 сентября поздним вечером. На улице была ужасная темень, да и холод брал меня. Он подошел и сказал лишь то, что ему сложно, он так не может, из - за его темных сторон, ему трудно иметь девушку. Да, у него действительно было трудное детство, но прошло 11 лет с тех времен.
У меня была истерика. Он помял капот машины, а я просто развернулась и в слезах ушла быстрым шагом.
Первые три дня мне было очень сложно, будто душу вырвали. И вот мне приходит смс "Привет, не хочешь встретиться?" Я понимала, что сделаю хуже только себе,и тем не менее, я согласилась. Мы встретились в кафе. Немного посидели и пошли гулять. Он наклонился и поцеловал меня. Я спросила лишь одно : "Зачем?" Ответ: "Я так хочу"
Немного погуляв, он проводил меня домой, все было хорошо, но чего - то не хватало. Таких встреч было еще около 3-5. Время шло, я училась жить заново, привыкла к одиночеству, стала закрытой. Он меня изменил. Я не думаю больше о будущем, не думаю о том,какая боль будет после. Я хочу быть счастливой в данный момент. Я стала командовать людьми. Я стала жестокой и и больше не позволяю людям узнавать себя.
Одним осенним вечером раздался телефонный звонок, это был он. Я ответила, и приняла предложение встретиться. Из этой встречи я взяла лишь пару фраз. Одна из них: "Смотрю на тебя и вижу себя, я добивился этого, но жалею, что отнял у тебя те детские чувства"
Вторая: "Мне тебя не хватает, я хочу вернуться, но это будет сложно"
А я не знала чего хочу, да и по сей день не знаю.
Пару дней назад мы ездили в Тверь с этим парнем, у нас все было хорошо. Мы отлично провели время, он называл меня своей девушкой, говорил, как я прекрасна, целовал, обнимал, казалось бы, что может быть лучше? Я была самым счастливым ребенком на этой планете.
Меня кинула лучшая подруга, лишь потому, что ей не нравится этот парень.
Меня это очень сильно задело, мне ужасно плохо.
Я задала лишь один вопрос тому парню, который звучал так:-"Что между нами происходит вообще?"
Ответ : "Я не знаю, меня останавливает то, что мне сложно вернуться"
У меня была дикая истерика, я глотала успокоительные таблетки, как конфетки. Я не могу даже встать с постели, мне так плохо.
И сейчас я не знаю, что мне делать, подскажите, пожалуйста. Как справиться с этим? Как поступить?
Я сделала для себя один вывод: сейчас я буду стоять на месте, я просто пропаду, я буду игнорировать, я не скажу ни слова, просто возьму и скроюсь. Я не знаю, что происходит со мной, я понимаю, что мои чувства никуда не уходят, я просто уже не ощущаю ничего. Я морально убита...
Автор вопроса: Анастасия ГВ Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Дворецкая Элина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия.
Как я Вас хорошо понимаю! Наверное, это первая, очень сильная любовь? И первый парень? И конечно же самый желанный и самый любимый!!! И кажется, что жизнь рухнула, и не полюбишь больше никого! Но это только КАЖЕТСЯ!! А на самом деле все обстоит совсем по-другому. Просто нужно прожить этот период. Почему говорю прожить? Да потому что видит парень, что у Вас это серьезно, но не готов он к этому: брать на себя ответственность за Ваши чувства, за Вашу огромную любовь. Она у него видимо, не такая большая. И намного легче ему в сторону отойти. Да вот только тянет его к Вам, нравится ему Ваша любовь. Но если Вы считаете, что одной Вашей любви хватит на вас двоих, то это великое заблуждение.
Все мы переживаем влюбленности и расставания. И это здорово, что Вы способны любить и дарить свою любовь. Но проходит она, рано или поздно. С ним или без него. Самое острое чувство влюбленности длится от года до двух. У всех по-разному. А боль от расставания, обычно до полугода. Просто прожить!! Не уходя от друзей, учебы, работы, общения, походов в кино, театр, кафе… Пройдет и эта боль, и Вы вновь будете открыты для новых знакомств, новых отношений и новой любви!!
А то, что Вы изменились, стали жестокой по отношению к людям… В Вас говорит обида. Вы открылись, доверились, а Вас предали. Да-да, именно предали. Только не стоит из-за одного парня, терять веру в людей. Проблема в самом парне, в его внутреннем содержании, в его наполнении, в его отношении к жизни, в его взаимодействии с миром. А остальные люди здесь не причем. Помните у Ницше: «То, что нас на убивает, делает нас сильнее».
И подруга, кстати, видит в нем что-то, что её насторожило, но скрыто, пока от Вас. Со стороны то виднее. И скорее всего она переживает за Вас. И не стоит с ней ругаться.
Все наладится, Анастасия!!! Живите полной жизнью!!! Влюбляйтесь, любите, радуйтесь новым отношениям и новым знакомствам!!! Они наполняют и обогащают нашу жизнь. Тянитесь к новому, неизвестному и прекрасному!!! Счастья Вам и всего Вам самого доброго!!!