Бросила девушка, а потом позвонила и написала. Значит она скучает, думает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая может частая проблема. Девушка бросила меня 1.10.2015, встречаемся с ней 2.5 года, сказала что ей все надоело, все ссоры все скандалы, даже разговаривать не могу нормально с тобой. Это ее слова. У нас с ней отношения на расстоянии она в одном городе учится а я работаю в другом, но довольно часто видимся. Вообщем прошло 11 дней. Я молчал не писал ничего. В первый день конечно говорил ей давай встретимся пожалуйста все обсудим, но она сказала что не хочет меня видеть, чтоб я отстал что это не любовь а просто секс и привычка. Я ее не понимаю. Подскажите что делать? За 11 дней не писал сам и не звонил. Она позвонила где то 07.102015, но я не взял. Боялся что испорчу все..потом она написала вчера и вот я ей ответил спустя какое то время: привет нормально. Она прочитала и замолчала. Что делать не понимаю. Подскажите пожалуйста. Перед этим скандалом она приезжала и клялась что любит и не отпускала даже, мы с ней обо всем поговорили, все вспомнили, приятные моменты и т.д. Ночью провели замечательно время. Она говорила что очень любит меня и я только ее, а она только моя. На следующее утро она уехала я ее проводил, а как уехала то все, все поменялось, ее как будто подменили, она разговаривать даже по другому начала, в итоги сора и вот чем закончилось. .помогите!
Я ее очень люблю. Больше жизни. И уже соскучился за это время до безумия. Не хочу ее терять никогда. .может мне позвонить ей?. Может назначить встречу??? Тем более начинается сессия я смогу к ней приехать. Ах, да, может еще это важное что когда она приехала ко мне мы болтали о многом, и она у меня спросила зачем мы вообще встречаемся? Ну я сказал не знаю. Она у меня спросила у нас будет свадьба я сказал наверное. Может ей охота замуж просто?благодарю за ответ. Знаю ее еще со школы. Там и начали встречаться в старших классах. Ссоры были часто. Но все же ссорятся. Я не понимаю ее. Подскажите. У меня уже руки чешутся позвонить. Отношения замечательные, я ей и цветы дарю и кольцо уже на день рождение подарил, вообщем подарки делал, я не знаю. Может это все из за осени. Она гордая но все же позвонила и написала. Мне все говорили что она ждет твоего шага, ну я выслушав ей и написал, теперь начал еще больше переживать. Думаю может она этим просто хочет самоутвердиться. Когда мы ругались брал вину на себя но не всегда. Последнее ее смс перед тем как расстались это что она хочет быть свободной что ей все надоело. Что мне делать я не знаю. Подскажите мне если она сначала меня послала. А потом позвонила и написала это же хорошо?? Значит она скучает, думает, или я не прав?? Вообщем я в больших сомнениях и стал очень нервным. Жду вашей помощи.
Автор вопроса: Олег Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Олег!
А как часто у вас вообще происходят расставания?
Нужно сказать, что отношения на расстоянии подходят не для всех, кому-то они тяжело даются. Что происходит с Вашей девушкой определенно сказать сложно, может ей скучно в отношениях и она таким образом вносит перчинку, играя у Вас на нервах. Может она не видит перспектив в ваших отношениях и поэтому старается их закончить, но когда люди столько времени провели вместе, то сложно все оборвать в момент. Потом, в этом возрасте действительно для девушки нормально задумываться о будущем, строить совместные планы, иметь некую определенность.
"Думаю может она этим просто хочет самоутвердиться. Когда мы ругались брал вину на себя но не всегда." - Олег, если Вы позволяете девушке чувствовать, что никуда не денетесь ни при каких обстоятельствах от нее и она для Вас ВСЁ, то будьте готовы, что на Ваших нервах будут постоянно играть, а в итоге могут сделать очень-очень больно. "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" - помните?)
То, что она отказалась от Вас, а через несколько дней сама написала, может говорить о том, что она потеряла контроль над ситуацией, т.к. Вы не дали предполагаемой реакции, вот она и проверяет "живи ли Вы там". Пойдете на контакт и скорее всего услышите опять что-то не очень приятное.
Вам нужно разораться в себе: нужно все это или нет и в соответствии с этим действовать.
С уважением, Прасканова Екатерина.