Что делать, если в отношениях нет взаимопонимания, вечная ругань?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Кристина, 18 лет, моего молодого человека Сергей, встречаемся 8 месяцев. Детей нет, живем раздельно. Это первый парень, которого я полюбила, ни к кому, как к нему я так не относилась. Разница в возрасте 7 лет. С самого начала отношений у нас много проблем и конфликтов. Но как только мы начали встречаться мы решили, что бы не случилось, мы будем вместе до конца. Встречаться начали по моей инициативе, я призналась ему что влюбилась. Мы совершенно разные люди, я спокойная, стеснительная, тихая, а он вспыльчивый, яркий, ему всегда нужно море эмоций, у нас разные интересы, мнения, и мы не понимаем друг друга. Каждый день происходят ссоры, из за любой мелочи он придирается, раздувает и мы очень сильно ругаемся. (Он начинает кричать, винить меня во всём. Итог всегда один - я в слезах.)Он считает что я просто не понимаю ничего, говорит что его задевают эти мелочи, потому что он безумно любит. А я считаю что это бред и он просто придирается ко мне. Наши отношения-это сплошные слёзы, крики, расставания. Когда мы не ругаемся у нас все просто отлично. Мы наслаждаемся друг другом. Все время проводим вместе. Радуемся тому, что мы есть друг у друга. Но как только ругаемся, это перечеркивает абсолютно все. Расставаться я не хочу и не могу, так же как и он. Потому что мы любим друг друга. Сколько мы не пытались расстаться, остаться друзьями, забыть друг друга, ничего не выходило, через пару дней кто то сдавался из нас, мы мирились, обещали друг другу так больше не ругаться, но через пару дней начиналось все по новой, и так постоянно. Мы оба хотим нормальных отношений, без ссор, я объясняла уже ему что он слишком много раздувает и придирается, он не понимает, говорит что любит и хочет знать каждый мой шаг. Он всегда что то придумывает и надумывает. Я не знаю что нам делать. Нервы на пределе. В наших ссорах он всегда делает меня виноватой. Сами мы решить эту проблему не можем, мы разговаривали насчет этого не раз, и ни к чему не приходили. Помогите пожалуйста. Как нам достичь в наших отношениях взаимопонимания? Как научится решать проблемы? Почему мы не понимаем друг друга?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Кристина.
Не понимаете вы друг друга из-за разницы в возрасте, различия в интересах, характере, взглядах на мир. Вы сами это понимаете и сами об этом говорите.
"...говорит что любит и хочет знать каждый мой шаг" - это может говорить о том, что он не уверен в себе и не уверен в Вас, он боится потерять, а может просто боится остаться в дураках. У вас большая разница в возрасте и разные интересы, разный круг общения, и он, как взрослый молодой человек понимает, что молодую девушку легко сможет заинтересовать кто-то другой (особенно при таких скандалах) и он не успеет и не сможет ничего сделать.
Срок отношений у вас не такой большой, вы можете еще долго притираться друг к другу. Тут важно понимать к чему вы идете? Важна цель. И ее понимание. Обоих. Если цель есть, то все становится проще - нужно планомерно ее достигать. Если ее нет, то вы погрязнете в хаосе ссор, обид, скандалов и так будет продолжаться, пока одному из вас не надоест.
Могу порекомендовать почитать книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Джона Грея. Причем обоим. Это может заменить вам поход к семейному психотерапевту.
Желаю успехов!
С уважением, Прасканова Екатерина.