Бросила девушка, чувствую никогда никого себе не найду.

Вопрос психологу:
Краткая история, мне 24 ей 20. Меня выгнали с института, работал на рынке 4 года, потом в банке 2 года, сейчас временно безработный. Она очень хорошо учиться, Био-Химик, идеальные оценки, хочет поступить за границу учиться, каждый её день забит учёбой. С её родителями практически не пересекаюсь, но субъективно вижу что её папа хорошо ко мне относиться, мама нейтрально. Встречаемся 6 лет, последний год жили вместе в квартире её дяди. Пару раз за отношения говорила что не знает любит ли меня но я пытался всё вернуть и вроде-бы всё устаканивалось возвращалось назад, но уже чувствовал что-то не то. Один раз разъезжались, но я своими усилиями возвращал всё назад извинялся, хотя я виноват не был. Никогда не изменял ей, она у меня первая. Перейдём к делу, Я потерял работу 20 дней назад, и сразу нашёл возможность в самое ближайшее время уехать за границу на заработки на 3 месяца что-бы накопить на свадьбу, она про свадьбу не знала.И ещё хочу добавить что я всё время после увольнения естественно не работал, сидел дома, так как не было смыла, потому что скоро уезжать, она к моей поездке вроде спокойно отнеслась.Но несколько раз за отношения у меня было не хорошее финансовое положение, она со своей стипендии пару раз платила за квартиру, и мне было стыдно. Началось всё в последний раз со звонка от неё, началось просто с того у кого как дела, я сказал что мне очень скучно,(а мне действительно было скучно, так как никто из-за моих друзей не гулял, они работали дома) что не с кем пообщаться, и тут началось, она мне сказала что я ничего не делаю, сижу дома, что она не чувствует опоры, так же сказала что она уже повзрослела и чувствует что встречается с ребёнком, я спросил любит ли она меня, и она ответил что не знает, я так спрашивал 4 раза любит ли она меня, и в итоге она так однозначного ответа и не дала, и сказала что давай расстанемся, что я очень хороший человек, что не жалеет что всё это время мы встречались,что я очень хороший как друг, но не видит во мне опоры, я спросил есть ли у неё кто-то, она сказала что нет и не хочет больше никого так как нет времени. Затем я сказал что-бы она сказала мне это всё в лицо а не по телефону, и она ответила что зачем ещё раз такое слышать, но ответила что завтра позвонит и скажет где встретится. Что мне делать??? Пожалуйста помогите, я без неё не смогу, я всю ночь плакал...я хочу покончить с собой, если она меня бросит, я чувствую себя настолько одиноким, у меня уже даже друзей нет, вы последняя надежда, посоветуйте пожалуйста как поступить.Чувствую что если останусь без неё то уже никогда никого себе не найду. Я всё ещё очень сильно её люблю, и хочу вернуть, но понимаю что буду как тряпка, и думаю что могу жить в роли тряпки, но только быть рядом с ней.
Автор вопроса: Павел Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Павел.
Павел, жизнь не заканчивается с уходом партнера. Не желание жить без «Любимого» говорит о психологической зависимости. С этим надо работать. Конечно, тяжело потерять близкого человека, да еще в трудный период жизни, когда и друзей нет, и работы, и делать нечего, скучно.
Думаю, что проблема именно в этом: цитата-«… Я всё ещё очень сильно её люблю, и хочу вернуть, но понимаю что буду как тряпка, и думаю что могу жить в роли тряпки, но только быть рядом с ней…» Эй не нужна «Тряпка», ей нужен мужчина, любимый, друг и опора. Заметьте, что женщина выходит ЗА МУЖа. Классически : «Муж опора, добытчик, защитник, ответчик, а Жена тепло, нежность, домашний уют, внимание и тд» . В настоящее время женщины хотят быть независимыми и отвечать за свою жизнь полностью, сами принимать решение, сами делать дело, зарабатывать, строить карьеру. Как правило, такие женщины либо одиноки, либо их мужья исполняют роль женщины ( сидят дома и готовят обед). Собственно, это выбор двоих. Если пару все устраивает, они сами решают, кто главный, кто добытчик, кто все решает и тд. Конечно, сколько людей, столько разных историй и судеб. Разные в жизни бывают ситуации, отношения, решения, предпочтения. Но двое должны договориться, что их устраивает и что не подходит для семейной жизни. Повторяю, это выбор двоих.
Ваша девушка не готова жить с человеком, который, по ее мнению, не может быть ей опорой в жизни.
Что делать?
Ваша жизнь в Ваших руках. Покажите ей, что Вы не «Тряпка», покажите, как Вы умеете работать, чтобы она убедилась в Ваших, с ее точки зрения, мужских качествах. Возможно, она и передумает!
Рекомендую Вам действовать по намеченной программе: «…сразу нашёл возможность в самое ближайшее время уехать за границу на заработки на 3 месяца что-бы накопить на свадьбу…». Расскажите ей о своих планах, поделитесь мечтами и намерениями. Обычно женщин раздражают мужские жалобы на неудавшуюся жизнь, на невезение, на горе по поводу ухода любимой. Чем больше Вы будет ныть и жаловаться, плакать и страдать, искать встреч и требовать объяснений, тем дальше она будут отдаляться. Считаю, единственная возможность доказать ей делом, кто Вы и что Вы!
А дальше будет видно. Возможно, что Вы сам примете решение не возвращаться к женщине, которая не смогла Вас понять и поддержать в трудную минуту.
Желаю удачи и смелости.