Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Я Аня, мне 21 год. У меня есть молодой человек, с которым мы уже полтора года как вместе, знаем друг друга близко очень давно. В интиме проблем у нас как таковых нет. Но недавно он предложил мне ЖМЖ. Я знала , что это его мечта, чуть ли не с детства можно так сказать и всегда как-то спокойно к этому относилась. Но когда он это предложил мне я немного растерялась. Я не знаю что думать по этому поводу. С одной стороны я не особо против,так как я буду участвовать и знать что благодаря мне он такой счастливый и что исполнила его заветную мечту. Но в тоже время меня беспокоит изменится ли его отношение ко мне в худшую сторону после этого? И как только я представлю, что он на моих глазах будет трогать и не только,вообще другую мне становится не очень приятно. Меня терзают сомнения насчет этого всего. Он конечно меня подбадривает, что это фантазия и ничего такого она не несет, что он хочет чтобы была именно я, что после такого подарка он чуть ли не на руках меня носить будет. Я не знаю как решится на такой шаг, для меня это можно сказать нечто. Я до конца не могу еще перед ним раскрыться в плане интима, а тут такое. Вот и я не знаю, что делать?! Морально я нормально на это смотрю иногда, а иногда меня это шокирует. Стоит ли на это соглашаться?! Поможет ли мне это избавиться от комплексов и стеснения в постели таким вот радикальным методом?Я не могу сказать, что у меня низкая самооценка, но иногда бываю не уверена в себе. Я его почему-то можно сказать еще стесняюсь. Он первый у меня в жизни во всех смыслах. До него отношений у меня не было. Я его очень люблю и честно говоря готова пойти на такое, но оправдано ли это будет ? Как убедить себя, что в первую очередь Я это делаю для себя,а потом для него? Поможет ли это сделать наши отношения еще ближе, еще доверительнее или же наоборот? Мое отношение к этому меняется от настроения как-то. Если утром я согласна прям чуть ли не на сто процентов, то спустя какое-то время меня начинают терзать сомнения, а надо ли вообще это делать?!
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жукова Татьяна Александровна.
Анна, здравствуйте!
Давайте забудем обо всех на свете и вспомним о главном человеке в Вашей жизни. О том, кто любит Вас больше всех на свете, кто всегда рядом с Вами, кому Вы доверяете все свои секреты... о Вас. Анна, закройте глаза и подумайте, что хотите именно Вы! Вы! Забудьте сейчас о предложении Вашего молодого человека попробовать ЖМЖ. Подумайте о том, как сильно этого хотели бы Вы сами? Как сильно Вы бы хотели оказаться в постели с другой женщиной? Ответьте искренне, что бы Вы почувствовали, если бы увидели, как Ваш молодой человек "трогает и не только" другую женщину?
Большинство мужчин - "здоровые" эгоисты. Молодой человек захотел попробовать ЖМЖ - молодой человек предложил попробовать ЖМЖ. Теперь Ваша очередь подумать о себе. Все просто: Вам либо хочется, либо не хочется. Если Вам хочется - отлично, Ваши желания совпадают! Если Вам не хочется, Вы можете отказать Вашему молодому человеку в его предложении... но, смею предположить, что отказать мешают страхи. Например, страх, что он обидится, если Вы откажете в реализации его мечты. Или, что еще хуже, страх, что он пойдет реализовывать ее "налево"... Такие страхи заставляют женщин, забыв о своих интересах, начать тонуть в сомнениях. А все потому, что большинству женщин не хватает этого "здорового" эгоизма: подумать в первую очередь о себе, о своих желаниях.
Представьте себе противоположную ситуацию. Вы приходите к своему молодому человеку и говорите "Милый, хочу МЖМ, но чтобы обязательно с афроамериканцем, а еще лучше, если ты не будешь участвовать, а будешь за нами наблюдать! Тебя мы привяжем к батарее, чтобы не мешал. Ну такая у меня фантазия, милый! Что думаешь?" Как думаете, Ваш молодой человек сразу ясно даст Вам понять, хочет он подобного опыта или нет? Или замешкается, неуверенно согласится, а после побежит на психологический сайт искать совета?
Так вот в первую очередь Вам нужно подумать о себе. И если Вам не хочется этим занимать, или хочется, но в отдаленной перспективе, скажите об этом Вашему молодому человеку. Скажи об этом уверенно! Скажите об этом без страха! Мужчины уважают женщин, которые уважают сами себя, свои интересы.
Вы спрашиваете, изменится ли отношение Вашего молодого человека к Вам в худшую сторону после опыта ЖМЖ? Вы спрашиваете, поможет ли опыт ЖМЖ сделать ваши отношения ближе, доверительнее? Точных ответов на эти вопросы не существует. Давайте лучше подумаем, изменится ли Ваше отношение к себе самой, если Вы переступите через себя? Давайте лучше подумаем, станут ли Ваши с ним отношения ближе, доверительнее, если Вы согласитесь на опыт ЖМЖ, втайне его не желая?
Очень понравилась фраза "после такого подарка он чуть ли не на руках меня носить будет". Советую Вам сказать Вашему молодому человеку "любимый, носить меня на руках можешь начинать уже сейчас, а пока ты носишь, я подумаю над твоим предложением" :)
Анна, прислушайтесь к себе, к своим желаниям! И не бойтесь свои желания отстаивать! Желаю Вам с легкостью разрешить эту дилемму в свою пользу!
Татьяна
Автор ответа психолог: Жукова Татьяна Александровна