Выношу мозг парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 27 лет у меня есть дочь 6 -ти лет. Я развелась с мужем три года назад. После развода пыталась заводить отношения , но ничего не получалось парни меня бросали было два раза. Я стройная симпатичная девушка добрая и немного даже сказать наивная и всегда всем верю, но получалось так что я верила а парни мной пользовались вот эти два раза когда пыталась завести отношения. С мужем развелась по причине того что он меня бил. Но вот 8 мес назад я наконец встретила человека которого полюбила и который полюбил меня , ну вроде это так. Но есть у нас проблема и я боюсь разрушить сама эти отношения. Я живу в небольшом городе тульской области его родители живут тоже в этом, городе а сам он работает в Москве с графиком пять два, живет там в общежитие и когда мы начали встречаться он стал приезжать ко мне каждые выходные. Так что встречаемся мы только по выходным потому что он так работает, он хороший человек добрый и я знаю что он меня никогда не ударит, но я постоянно как он говорит выношу ему мозг и я это сама стала замечать. По поводу и без , и вижу что у него терпения уже не хватает, но я ничего не могу с собой поделать , я скучаю по нему и у нас постоянно выяснения отношений по переписке в интернете, то не так написал то не так ответил , то внимания мне не хватает , но мне реально его не хватает, и у меня почему страх что он так же мной пользуется как и в прошлых отношениях, боюсь что я для него просто временное явление , хотя он говорит что хочет семью детей но пока не спешит с этим так как он еще не самореализовался в жизни и ему надо найти свое место в жизни, а мне уже 27 ему кстати тоже, и я хочу еще детей и семью а он не спешит и я начинаю переживать то что так и не дождусь от него пока он решится на ребенка а потом и мн уже рожать поздно будет , ему то в этом деле полегче мужчины и в 40 детей делать могут. Я прсто боюсь что теряю с ним время но и терять не хочу его люблю. Это моя вторая любовь за мои 27 лет первый как я думала муж но он все убил своим отношением. Я готова еще ждать мы и не так долго вместе, но как мне перстать выносить мозг ему , вот не пишет он мне ласкового слова а я уже всю думаю что не нужна. Я работаю и сижу дома его жду всегда о не переживает так как я потому что знает что я сижу и всегда его жду. Мне кажется что он не ценит что ли меня и не боится потерять. Что мне делать? Я постоянно плачу от этого. Что со мной, ведь я раньше такой не была.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Татьяна!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю ваш страх, вашу тревогу и ваше желание быть любимой. К сожалению, прошлые негативные отношения наложили отпечаток на ваши поступки в настоящем.
Однако, я хочу обратить ваше внимание на нюанс, который я заметила в вашем рассказе. Вы сумели выйти из травматичных отношений, смогли расстаться с человеком, который вас бил. Это говорит о вашей силе и желании жить лучше. Но почему тогда сейчас вы выступаете в роли палача для самой себя?
Обратите внимание, что в текущей ситуации у вас есть мужчина, который любит вас. Но вы намеренно делаете все, чтобы испортить отношения с ним. Подумайте, что мешает вас наслаждаться жизнью?
Возможно, ваш бывший муж своим отношением внушил вам, что вы недостойны любви. Но разве это так?
Возьмите листок бумаги и напишите 5 поводов (поступков, причин и прочего) для гордости за себя. У вас есть дочь, разве это не повод? Найдите еще 4 самостоятельно.
Вашему мужчине нужна от вас любовь и вдохновение, а не постоянные упреки и ревность. Вы сильная и умная женщина, и вам не обязательно искать лишний раз подтверждение этого.
Если вы хотите более подробно обсудить ваш вопрос, то записывайтесь на индивидуальную консультацию. Это поможет вам максимально быстро и эффективно решить актуальную проблему. Я готова с вами поработать.