Моя девушка старше меня на 9 лет и с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте не знаю с чего начать. Мне 26 лет, я успешный молодой человек, работаю, занимаюсь спортом, есть хобби, интересы, в общем все в достатке. Познакомился с девушкой 08.05.2014г., я знал ее так сказать заочно (общие друзья), по началу у меня к ней был сексуальный интерес. Я с ней говорил об этом, что это все не серьезно и что между нами ни чего столь серьезного не будет, она выслушивала это, расстраивалась, плакала. Но я всего лишь говорил правду и ставил перед выбором, либо завершать это все, либо, если ее устраивает так, то пускай идет как есть. Она сказала, что ее устраивает, я чувствовал, что она в меня влюблена очень. Она хотела меня видеть рядом, как то так быстро в течение полутора месяца она познакомила меня со своими близкими, друзьями и ребенком. Я ночевал у нее, потом это перешло в сожительство, я как порядочный все давал, покупал, баловал, отдыхали вместе, мы стали очень близки как семья, я вроде смирился с тем, что она взрослее, что у нее ребенок уже 10 лет, но через месяцев 9-10 сожительства моя голова осознала, что нужно завязывать, что мне нужно молодую, не замужнюю, без детей, и я сказал первый раз, что я ухожу. У нее была очень сильная истерика, она не знала, что ей делать, она думала, что жить без меня не сможет. У меня была своя квартира, я собрал вещи и ушел к себе. Прошло 2 дня, я не мог найти себе место и я понял, что я ее люблю. Я поехал, встретил ее после работы, молча обнял у входа магазина и мы стояли молча длительное время испуская слезы, я сказал поехали домой и мы поехали.
Все наладилось. Через некоторое недолгое время меня опять зашкалило, мое подсознание опять долбит, что так не должно быть, и я опять ушел, ненадолго меня хватило, чуть дольше. Она уже переживала это спокойней относительно первого раза. Мне было плохо, меня ломало, я ничего не хотел делать, и я опять захотел быть с ней. Я начал проситься к ней, дарить цветы, писать, просить прощение, обещать. Она пустила меня. И снова прошло время, я уже чувствую, что она не так трепетно ко мне относится. Мы поговорили, и она сказала, что не так сильно меня любит, на что я сказал, что меня такое не устраивает и снова ушел. Это было уже в 4-й раз. Я подумал, что все хватит, прошло две недели, я не писал, сдерживался, мне опять плохо, голова говорит нет, а душой и сердцем я хочу быть с ней. Прошло две недели, она написала, что скучает, я ответил, что тоже. Пригласил ее к себе приехать, поговорить. Я опять захотел быть с ней, на что она мне сказала, что она не знает что хочет, она будет думать, и эту ночь она пробыла у меня. Сейчас прошел месяц с того последнего момента как я ушел, мы живем отдельно, она приезжает на выходные ко мне, а утром уезжает к себе и на работу. Я не тороплю ее с решением ну и сам до конца не могу разобраться в себе, все запуталось. Вот такая поверхностная моя история.
Автор вопроса: Павел Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лунюшин Сергей Анатольевич.
Здравствуйте Павел.
Состояние растерянности и метания происходят достаточно часто, когда сталкиваются две "противоположности" в человеке.
В вашем ситуации с одной стороны вы нашли человека, с которым вам хорошо и конформно и у вас возникли к нему положительные чувства!!!!
С другой стороны у вас есть откуда то убеждение, что у успешного человека должна быть жена моложе его (у некоторых моих клиентов бывают еще дополнения: красавица, с длинными ногами, обязательно блондинка и т.д.).
И тут начинаются метания. Люди расстаются с любимой половинкой, находят молодую красавицу. Но очень часто жить с ней не комфортно. Почему жить не комфортно??? А потому что при выборе спутницы был самый основной критерий: "Женщина должна быть моложе и т.д.".... или "мне нужно молодую и т.д."
В этой установке есть ключевое слова: "должна быть" и "мне нужно".
А зачем вам это нужно ??? Нужно ли это именно вам ???
Ответьте на этот вопрос.