Что ожидать от молодого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год, с молодым человеком были в отношениях 2 года и 8 месяцев. Месяц назад после очередных моих криков во время ссоры из-за пустяка он решил расстаться. Говорит, что ему надоели мои истерики, претензии, что я себе выдумываю, что он может мне изменить, хотя поводов он никогда не давал. В общем говорит, что я схожу с ума. Я пыталась с ним помириться, приезжала к нему домой, спала с ним, затем он снова игнорировал мои сообщения, отвечая только по делу. Затем я еще раз приехала к нему. Он меня обнимал, целовал, после этого я думала, что у нас всё наладилось, но он начал опять говорить, что он устал и не хочет больше отношений. Я уже и прощение просила и говорила, что буду меняться, он дальше либо холодно отвечает, либо игнорирует. Потом я после его игнора опять к нему приехала, он начал орать, что я его достала, чтобы шла куда подальше и не подпускал к себе. После этого мы пару дней не общались, у меня заболел живот, я попросила его приехать, поставить мне укол, пообещав, что не буду лезть, он приехал поставил, сидел со мной 40 минут, потом пошел. Я все-таки начала пытаться его обнять, на мои действия он сначала улыбался и старался не смотреть мне в глаза, потом вообще я попыталась всё выяснить, он ушел. После этого на пару дней я оставила его в покое, потом начала писать по делу, он отвечал, затем попросила помочь дома с ремонтом, он не отказал мне, пришел ко мне, наклеил сам все обои, от моей помощи вообще отказывался, но все 4 часа у меня дома он отстраненно общался со мной.. Но в то же время, когда я что-то спрашивала про его жизнь, то он отвечал. После ремонта я его поблагодарила и накормила. Он ушел домой, вечером я ему задала вопрос: "у тебя кто-то появился?" Он ответил, что нет. На следующий день я ему писала про новости в интернете произошедшие, он меня просто проигнорировал. Возможно ли вернуть его еще? Я за этот месяц сделала выводы и поняла свои ошибки в отношениях, нашла работу наконец (он говорил я докапываюсь от безделья). Я знаю, что он меня любит, и у него никого нет, но я не понимаю его действий. То подпускает, то отталкивает, то не отказывает в ремонте, хотя знает, что моя мама может этот ремонт сделать.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Ксения!
Благодарю за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
К сожалению, я не смогу со 100% уверенностью ответить на ваш вопрос: "Возможно ли вернуть его еще?", потому что это зависит от нескольких факторов. Во-первых, от вашего молодого человека. А точнее, от его желаний и его видения ситуации.
Во-вторых, это зависит от вас. Ваши будущие действия и поступки могут как улучшить ваши отношения, так и ухудшить.
Возможно, в прошлом ваши действия ("мои истерики, претензии, что я себе выдумываю, что он может мне изменить") повлияли на это решение - расстаться. Ведь вам вряд ли хотелось бы самой продолжать отношения с человеком, который постоянно придирался бы к вам и обвинял в неверности?
Поэтому сейчас, если вы действительно хотите вернуть его, то попробуйте показать ему ваши изменения к лучшему. Пусть он увидит, что вы стали другой. Но будьте готовы к тому, что и ваши отношения тоже могут стать другими, не такими, как раньше.
Покажите ему, что отношения для вас ценны, что вы готовы работать над тем, чтобы улучшить их. Ведь именно женщина является источником эмоций, от женщины зависит настроение в паре.
Если у вас остались вопросы, задавайте их ответным письмом или записывайтесь на скайп-консультацию.