Нужна ли мне беременная не от меня девушка? Не могу решить.

Вопрос психологу:
Пролог...
2 года назад встречался с девушкой около 7 месяцев! Потом с ней разошлись.
У нас 12 лет разница в возрасте, и ей тогда еще хотелось гулять, (я это видел), и в то время у меня не очень дела пошли в бизнесе. А у меня такой характер, что когда все хорошо - чувствую себя героем, когда идет все "коту под хвост" - депрессия и очень сильная, когда заканчивается - то снова рвусь в бой. Отпустил я ее тогда, когда понял, что ей уже не особо и интересно, да и мне со своими делами надо было разобраться.
Настоящее время...
Сейчас все хорошо, я переехал из провинциального родного городишки, живу в Москве, обожаю МоскоуВегас и все, что с ним связано.
Решил как-то поздравить вконтакте бывшую с 18-ти летием...
Стали переписываться и появилось желание вновь встречаться (расстались они с парнем, при каких обстоятельствах, я даже не уточнял - это еще мой один принцип: Меня коробить начинает, если девушки начинают рассказывать о бывших, поэтому я во всех отношениях с девушками сразу пресекаю эти разговоры), она сообщает, что беременна, рожать ей весной...
Скрывать не буду: меня очень грызет этот факт (беременность), а аборт она не будет делать...
Подумал я, в принципе ребенок родится уже при мне, поэтому не совсем и чужой (это единственное, как можно логически перебороть внутреннюю "грызню"), а эта девушка мне нужна 100%, но именно эта девушка!
Все бы ничего, есть существенные нюансы: между нами расстояние 1200 км.
Я в Москве, она (не буду называть город, в дальнейшем город N).
И сейчас получается так, что мне в первую очередь важен бизнес здесь в Москве, в никакой город N я не поеду. Точнее поеду туда набегами: ее забрать, родных навестить, не более суток (мой дом Москва), а девушка, она учится. В Новый год заберу ее на неделю, получит она диплом в феврале. И планировал ее забрать на ПМЖ сюда, и чтобы здесь рожала. А ее гинеколог говорит, чтобы роды проходили в городе N, где родственники, еще и интимом ей запретил заниматься, слов нет!!!!
Т.е. по смыслу получается у нас с ней толком не будет времени ни повстречаться, ни пожить вместе до рождения ребенка, ни постели!!!!
Да и если родит она там, я то тоже рядом не буду.
А сюда до родов ее родные отговаривают и гинеколог.
Вопрос:
Надо ли мне "такое счастье"?
Эпилог...
Кратко о себе: я Победоголик и эгоист, да мне в первую очередь важны мои личные достижения целей!
Девушка, да однозначно нужна, пусть и беременная, но до рождения ребенка, с нормальной половой жизнью и оставшимся до родов времени и пожить и погулять и повстречаться - тогда и ребенок почти и не чужой.
А если толком не жили и тут на тебе появился, так уже однозначно чужой.
Всем добра! Благодарен за ответ!
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Александр!
Читая ваше письмо я вообще как-то не увидела никаких чувств к девушке. Ощущение, что отношение как к вещи какой-то (уж простите, но пишу свое впечатление). И кажется, что вы вообще с трудом представляете себе, что такое маленький ребенок и как с ним жить. Скорее как к котенку – ну будет бегать, привыкну, если буду всю беременность спать с его хозяйкой. Абсолютно не понятно, что вы чувствуете к девушке, с чего вдруг спустя 2 года она вам стала так нужна, понимаете ли вы какая это ответственность, и что жизнь с грудничком может быть сооовсем не такой как вы ожидаете. Особенно терзают сомнения после ваших слов, что девушка нужна, но только с сексом. А если потом будет нельзя (а какое-то время нельзя будет), а если потом она не будет такой активной и секс будет не таким частым, а если малыш будет болеть, капризничать, плакать по ночам и тд. Что тогда? Тогда нужна ли вам девушка и такая жизнь?
Решение важное, сложное и его нужно принимать очень взвешенно, ведь вы даете надежду девушке, и для нее будет огромным стрессом, если вы потом поймете, что все не так, как вы хотели и вам это все не нужно.
Единственное, что я бы посоветовала бы вам – пойти к психологу, чтобы разобраться в себе, своих чувствах, в ожиданиях относительно жизни с девушкой и ребенком, и тогда бы принимала решение.
Советовать что- либо вам я не могу, поскольку это слишком серьезный вопрос для того, чтобы по одному письму вообще что-то решать. Поэтому ничего кроме очной работы с психологом, я не могу предложить.
Благо, что в Москве не проблема найти психолога.
Удачи и правильного решения!