Отношения с парнем, который не держит слова. Как ему объяснить?

Вопрос психологу:
У меня есть молодой человек. Мы стали недавно встречаться, но мы знакомы уже 13 лет, были все это время лучшими друзьями. Полюбила его. Я не хотела начинать отношения, потому что боялась потерять дружбу, но он говорил, что очень хочет быть со мной. Я согласилась и тут началось, он немного расслабился. И произошла такая ситуация: я сижу у него дома, он уже дал ключи мне от своей квартиры, жду его, сказал вернется домой в семь, проходит уже много времени, я на панике, уже ночь. Звоню его друзьям, потом сестре и оказывается, что он спит пьяный у дяди. Думала с утра придет, уже вечер, нет его и даже не звонит, иду к его сестре на день рождение, итог уже пьяный туда пришел. Ладно с утра поговорили, не извинился, он просто не умеет этого делать, договорились, что такого больше не будет, больше я говорила чем он, он просто соглашался и кивал, пригрозила, что если такое еще раз повторится, то расстанусь с ним. Он говорит не хочет, нужна, любит. И тут спустя неделю, опять. Сегодня приходит с работы домой и сразу уходит к дяде, там помочь надо было, говорит вернусь в 10 вечера, жду, приготовила ужин к этому времени. И тут опять время ночь, и его нет. Опять волнуюсь, плачу, еда остыла, думаю как так, опять что-ли. Не знаю что делать, не знаю как повлиять на него. Расставаться не хочу, но и так тоже. Не знаю опять наверно напился там. А сам умоляет меня переехать к нему после сессии и как так. Если человек хочет, чтобы я была рядом, а так поступает. Я не могу просто понять, почему так происходит. Я же не против, чтобы он виделся с кем-то, ну ты хотя-бы предупреди, что я не приду, буду там-то. Я хоть буду знать. Я ему все это говорила уже, объясняла, он кивал головой и говорил, что понял меня. Я не знаю, как думать о переезде к нему, если такое происходит. Причем я знаю, что он точно не с девушками. А просто гуляет. Я очень люблю этого человека. Он меня вытянул и помог, когда у меня был очень тяжелый момент в жизни, и потом мы и начали отношения. Я смотрю на него и вижу человека, с которым хочу прожить жизнь, но я не хочу, чтобы было так. Не хочу, чтобы он себя так вел. Я запуталась. Что мне с ним делать? Как до него донести, что так делать нельзя? Мне просто врачи запретили волноваться из-за здоровья. Как объяснить, что я переживаю? Он просто говорит, что за меня переживать, что со мной может случиться. Я не хочу его изменить полностью. Я просто хочу, чтобы он понял. Как мне это сделать? Как донести все это правильно, чтобы отложилось в голове и он понял все это? Чтобы такого больше не было?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Анастасия!
"Он меня вытянул и помог, когда у меня был очень тяжелый момент в жизни, и потом мы и начали отношения." - то, что человек был рядом и помог, это здорово, за это Вы можете ему сказать "спасибо", но Вы не обязаны начинать с ним отношения и, тем более, продолжать их, если они Вас не устраивают.
"...пригрозила, что если такое еще раз повторится, то расстанусь с ним" - Насть, повторилось, но Вы не выполнили обещанного. Он знает, что никуда не денетесь.
К сожалению, люди редко меняются. Если он привык к такому образу жизни, то тут уже Вам выбирать: или соглашаться на то, что есть, или уходить. Конечно, может со временем Вы начнете постепенно уменьшать дозы его гуляний-выпиваний, но не искорените это. Пока, разумеется, он сам не захочет что-то изменить. С другой стороны, Вы сами говорите, что уверены в нем. Тогда может не стоит просто расстраиваться так сильно. Вам обидно, что Вас не ставят в курс дела? Не думают о Вас столько и тогда, когда Вам этого хочется? Или Вы бы хотели в это время быть рядом? Или чтобы он был рядом?
Вам нужно взвесить хорошенько все "за" и "против". Готовы ли и дальше так? Может Вам нужно действительно переехать и так сказать "окунуться" в это поглубже, чтобы понять "ваше оно" или нет.
Чаще разговаривайте. Есть ли у вас совместные планы? Хочет ли он того же, чего хотите Вы? К чему вы идете? Какова цель? Какое будущее вы видите? Отвечая на подобные вопросы можно узнавать человека глубже. Не спешите с выбором человека "на всю жизнь". Нужно иметь больше уверенности, чем есть у Вас на данный момент.
С уважением, Прасканова Екатерина.