Проблема в отношениях. Полюбила человека, который в итоге меня растоптал.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, небольшая предыстория... В 2008 году я познакомилась с мужчиной старше себя на 7 лет. Влюбилась в него до полного абсурда. Он мной манипулировал, из нормального человека и вполне умеющей за себя постоять девушки и знающей себе цену я превратилась в полное ничтожество. Я не могла себя контролировать, каждый день я находилась в стрессе, депрессии, у меня начались проблемы с алкоголем. Мой мужчина просто меня использовал, то бросал меня, то без причинно пропадал, обзывал, изменял, потом возвращал, клялся в любви и т д, так длилось три года день ото дня. Пока я не забеременела, первая беременность не развилась, через месяц я забеременела снова и родила здоровую красивую дочку. После бросила его, от алкоголя пришлось идти к врачу кодироваться. Кстати, прошлая его девушка попала в психушку после сожительства с ним. Моей дочке уже 3,5 года. Но все это время отец ребёнка меня не оставляет в покое. Постоянно звонил, писал гадости, оскорбления в мой адрес. Но так как я давно отошла от своей больной бывшей любви, я совершенно не реагировала на него. Любовь прошла, однажды даже встретив его у меня жалость была к нему, после перепоя гуляк, как всегда один и бегает по девкам однодневкам. В общем, посмотрела и подумала, и что я в этом мужике когда то нашла, за что так убивалась. Но мысль о том, что ребёнку нужен отец , меня сбила с толку. Он мне заявил уже давно, что ребёнок возможно не от него вовсе, хотя она не просто похожа, она его копия. Но ему нужно ДНК, он просто меня достал этим ДНК, и я решила закрыть ему рот, да и оно мне может пригодиться в жизни, надо, сделаю, какие проблемы. И тут ситуация, он напросился ко мне в гости. Пришёл весь наряженный, вежливый, ну в общем я с ним как с другом, неоднократно повторяла, что нас связывает только лишь ребёнок. И то после ДНК ещё видно будет, как он себя проявит как папа. Ну и через какое то время после обычных дружеских бесед мы переспали. И вот вроде бы какие то отношения. Но без каких либо обязательств. Казалось бы, не ревную его, совершенно спокойная, ему же этого раньше хотелось... Но он все таки меня вывел тем, что проявил безразличие ко мне. Т.е. когда он занят, причем неизвестно чем, меня можно игнорить, не отвечать на звонки, и это не все. Звал летом на море, в результате поехал с подружкой, при чем он наврал. Я случайно фото увидела в его телефоне. Реакции конечно не было, мне было все равно. Просто не приятно немного, ну да и забыла. Недавно просто последняя капля была. К человеку совершенно нормально относишься, проявляю заботу, смеёмся, шутим. А потом вдруг из под тишка он пакостит. У меня подозрение, что это специально сделано, что бы я снова стала за ним убиваться, беситься. И я снова на нервах. И теперь он не отстанет. ДНК тоже я сделать хочу для себя. Принимать его нет желания, потому что опять меня используют, по крайней мере я стала себя так ощущать. С сегодняшнего дня у меня пропал аппетит, я взяла выходной. Как его не спугнуть от ДНК и поставить на место? Мне не хочется ругаться, но и видеть его не хочу. За ДНК платить мне, поэтому мне время надо. Я просто сама от себя в шоке, вроде и любви то нет, влюбленности как раньше, но эта ситуация выбивает меня из колеи. И вроде делает все так, что вроде он и не виноват ни в чем. Но видно же, что моя реакция, нервы и ревность, ему как бальзам на душу. Но видимо он не понимает, что он топчет меня просто. Не могу я не реагировать, из за всех сил стараюсь. Но у меня не получается. Ни с одним мужчиной никогда ничего подобного не происходило в отношениях.
Автор вопроса: Катя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лунюшин Сергей Анатольевич.
Здравствуйте, Екатерина.
Вероятнее всего Вы правы, по поводу того, что Ваш мужчина каким-то образом Вами манипулирует. Непонятно зачем Вы хотите доказать ему, что это его ребенок? Да еще и за свой счет. Может он в очередной раз этим ДНК Вас «подстегивает» ? Посидите, подумайте и ответьте на вопрос: « Зачем именно Вам нужно что-то ему доказывать?».
Есть еще один вопрос. Если эти отношения приносят Вам столько боли, зачем Вы их возобновляете? Из ваших слов видно, что , когда Вы ему необходимы, он с Вами общается, а когда нет, он пропадает. Получается, что он просто Вас использует.
Использует, как вещь. Так Вы хотите быть вещью? Или все-таки хотите быть человеком?
Из Вашего письма видно, что Вы любите свою дочку. Ей уже 3.5 года и она все начинает понимать. Я бы посоветовал подумать Вам, прежде всего о своем ребенке, как Ваши непростые отношения отражаются на ней, тем более Вы пишите, что стали снова впадать в депрессии, у Вас пропал аппетит. Как все это отразится на психике ребенка? Думаю, ничем хорошим для нее это не закончится. Так, что подумайте кто Вам дороже? Ребенок или отношения с таким мужчиной?