Почему у меня безразличие к парням?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне уже 22 и я никак не могу найти свою любовь. Встречаться я начала с 14 лет, моя первая любовь была взаимная и романтическая. Молодой человек был из другой страны, но он приезжал в течение двух лет на праздники к своим родственникам на пару недель и мы проводили это время вместе. Однако мы расстались по его инициативе: его семья переехала в Африку, и он не хотел меня обнадеживать. После него я встречалась с другими парнями, но не долго и не серьезно. Когда я поступила в музыкальное училище, познакомилась с интересным молодым человеком. Мы стали лучшими друзьями, постоянно проводили вместе время, могли часами разговаривать и никогда не надоедали друг другу. Прошло 2 года нашей дружбы, и я поняла, что очень люблю его! Мы стали встречаться, но скрывали наши отношения. Я готова была ради него пойти на все, хотела быть всегда с ним, помогать ему во всем, поддерживать, выйти за него замуж! Но мои мечты разбились в пух и прах! Оказалась, что у него в его родном городе есть девушка и они встречались уже 4 года! Мы перестали встречаться, но продолжали еще общаться несмотря на это. Мне было очень больно, но я не могла его отпустить! Он был самым близким для меня человеком после родителей! В общей сумме мы были вместе 4 года, пока учились. Затем я поступила в консерваторию, он переехал в другой город, мы практически перестали общаться. Я стала встречаться с другими молодыми людьми, но ничего не складывалось. Меня хватало на пару месяцев, максимум на пол года и все. Я начинала видеть их недостатки, "розовые очки" снимались и мы расставались. С некоторыми парнями сходились и расходились по нескольку раз. Причиной расставания в основном являлась моя полная внезапная апатия к молодому человеку, я понимала, что ничего к нему не чувствую и поэтому не видела смысла дальше продолжать отношения. Либо молодой человек начинал на меня слишком давить, требовать чего-либо, быть слишком настойчивым и развязным по отношению ко мне. Это начинало очень раздражать и мои чувства к нему трансформировались в неприязнь. Так происходит 4 года, и мне это очень надоело! Я понимаю, что мне уже не 14, и что в моем возрасте люди заводят семью!
Я из благополучной семьи, у меня прекрасные гармоничные отношения с родителями, я одна у них. Внешне симпатичная, но выгляжу очень молодо, из-за этого есть небольшие комплексы. Самооценка адекватная (возможно немного занижена), тяготеет в сторону самокритики и больших требований к себе. Сейчас живу самостоятельно, заканчиваю консерваторию и параллельно работаю. Я всегда стремилась быть лучшей в своей сфере - в игре на скрипке. Поэтому много времени уделяла занятиям на инструменте, не болталась на улице и в ночных клубах. Возможно, этот фактор повлиял на мое неумение строить долгие и серьезные отношения? Не знаю. Сейчас я пытаюсь строить серьезные отношения с молодым человеком и опять наталкиваюсь на ту же проблему: он из другого города, когда мы вместе - мне кажется, что все хорошо, но когда он уезжает, спустя время, мне становится безразлично, как будто его и не было. Я знаю, что он серьезно настроен, что очень дорожит мною, но я про себя такого сказать пока не могу. Мы познакомились пол года назад. В первый день нашего знакомства мне показалось, что он и есть тот единственный! Мы встречались только по выходным каждую неделю, так продолжалось 2 месяца. Потом у нас начались разногласия, недопонимания друг друга, он начал меня раздражать и я стала его игнорировать. Через 2 месяца интерес вновь возобновился благодаря его настойчивости. Однако я до сих пор не знаю, есть ли у меня к нему чувства, и какого они рода. Это выводит из равновесия! Я не хочу использовать человека в своих интересах. Мне нужен человек, который будет меня понимать и поддерживать, а я его. Человек, которому я могу полностью доверится и не бояться за последствия! Нуждаюсь в стабильности и гармоничности отношений, чего мне очень не хватает на данный момент! Как избавиться от своей «бесчувственности»? Не хочу быть одинокой.
Возможно мне мешает строить отношения с молодыми людьми мой горький опыт с парнем из училища, так как я до сих пор считаю проведенное с ним время самым прекрасным и подсознательно ищу того же, но безуспешно? Спасибо за внимание!
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Алена!
Благодарю вас за доверие, я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Давайте сначала разберемся с бесчувственностью. Что это такое? Это отсутствие чувств. Но не потому, что у вас их нет, а потому что вы осознанно или неосознанно запрещаете себе их проживать. Вы буквально глушите их в себе, не давая им проявляться.
Причины могут быть разные. Например, страх или подсознательно нежелание отношений.
Если это страх, то задайте себе вопрос - что может произойти плохого, если вы позволите себе проявлять чувства? От чего вас защищает этот страх?
Если это подсознательное нежелание - то здесь нужно выяснить, откуда у вас убеждения, что в "уже 22 года" нужно заводить семью? Чей голос говорит вам это? Возможно, вы еще не готовы к отношениям. Возможно, у вас сейчас другие приоритеты. Но вы все равно пытаетесь выполнить чье-то желание, во что бы то ни стало.
Попробуйте подумать над своими прошлыми отношениями. Что являлось причиной расставаний? Почему вам становилось скучно?
Было ли так, что вы на раннем этапе отношений старались не замечать недостатки вашего партнера? А ведь они есть у любого человека. И в отношениях всегда существуют компромиссы. Вам лишь нужно определить для себя - с чем вы готовы мириться, а с чем - нет.
Я желаю вам счастья. Если у вас остались какие-то вопросы, пишите их ответным письмом или записывайтесь на индивидуальную консультацию.