Как полюбить в мире денег?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Григорий, мне 24 года. Моя проблема заключается в следующем.
Я не могу начать новых отношений по причине меркантильности людей.
Я много раз видел как уходили девушки к более обеспеченным мужикам.
Даже если они уже толстые, в два раза старше, и не следящие за своей внешностью люди (конечно, все равны).
Но определяющим фактором является достаток.
Уже 3 года как я расстался с девушкой (мы встречались 3 года) и с тех пор у меня не было никого.
В один тяжелый для меня момент она просто спросила: "Какие у тебя на меня планы?"
Я тогда замечал, что в социальных сетях у неё появился поклонник и приняв во внимание этот факт, я ответил: "никаких".
И что Вы думаете? Она ушла к нему, он оказался топ-менеджером одного банка.
Правда некоторое время спустя она хотела вернуться, но спасибо.
У меня много примеров, но я не буду Вам рассказывать какие сейчас девушки, уверен Вы и сами знаете.
Вся прелесть была в том, что мне казалось у нас любовь. А теперь я в неё просто не верю.
После этого меня звали на свидания разные девушки, я ходил, но это было больше похоже на игру в одни ворота, так как от меня не исходило интереса.
Я поясню почему. В один раз было даже смешно.
Мной заинтересовалась одна девушка, мы общались, гуляли, смеялись над тем, как другие парни пытаются её склеить и т.д.
Было весело и я почти влюбился.
Но в тот день, когда она увидела где я живу, она потеряла ко мне всякий интерес.
Во-первых я испытываю комплексы по поводу своего финансового состояния.
И конечно же мужчина должен уметь решать такие вопросы, я понимаю и сейчас я занимаюсь этим.
Но есть во-вторых: я "боюсь", что если и будут меня любить, то только за деньги, а не за то кто я есть, хоть я и сам не знаю кто я.
Знаю только то, что у меня теперь нет чувств и даже способностей чувствовать. Мне чужды радость, грусть, сострадание и вообще эмоции.
Я не утратил чувства юмора и не пишу вам со слезами на глазах. Просто хочу понять, как полюбить кого-то в этом мире денег.
Спасибо, с уважением Григорий Буковски.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Точина Светлана Геннадьевна.
Здравствуйте, Григорий!
Для того, чтобы разобраться в проблеме, мне необходимо задать Вам дополнительные вопросы. Однако, общение здесь этого не предполагает. Поэтому буду задавать их Вам, но ответ будете слышать только Вы сами. И надеюсь, что именно этой внутренней работой Вы поможете себе сами, и эта техника позволит Вам в будущем быстро справляться с разными ситуациями.
Начну с самого начала Вашего письма, с озвучивания проблемы. Вы пишите "Я не могу начать новые отношения по причине меркантильности людей". Поскольку я работала с детьми-инвалидами, к слову "не могу" у меня особое отношение. НЕ МОЖЕТ слепой - видеть, глухой - слышать, а мы с Вами можем всё. Когда Вы говорите "не могу", я слышу "не хочу". И теперь понятно, что Вы не хотите начинать новые отношения по причине меркантильности людей. Т.е. это не проблема, а это Ваш страх. Это первое, что обращает на себя внимание. А второе, что Вы людей "подвели под одну гребенку" - все меркантильны. Значит и Вы?
Но, Григорий, если Вы пишите об этом, значит считаете себя далеко не меркантильным молодым человеком. И, значит, Вы допускаете, что Вы не один такой. Т.е. Ваш опыт оказывается ошибочным?
Григорий, Вы пишите, что ЗНАЕТЕ какие сейчас девушки. Откуда такая уверенность, что Вы знаете все и про всех девушек?
Ваше письмо пропитано обидой... Обидой 3-летней давности. Григорий, как Вы думаете, когда девушка находится в отношениях 3 года, какого развития она ждет дальше? По природе своей, женщины стремяся создавать. Создавать семью, создавать уют и быт. Поэтому Ваша девушка после 3 лет, посвященных Вам, задала логичный вопрос. Что она ожидала? Быть уверенной, что Вы взяли за нее отвественность и она в безопасности с Вами, она как любая женщина, хотела довериться Вам до конца. Но в ответ она услышала, что у Вас никаких планов на совместную жизнь с ней нет. И дальше Вы спрашиваете "И что Вы думаете? Она ушла...". Чувствуется как Вы возмущены этим. А что Вы ожидали?
Григорий, в конце письма обращают на себя внимание такие Ваши слова как "мне казалось", "испытываю комплексы", "боюсь". И возможно, перечитав свое письмо, Вы тоже увидите, что Ваше внимание обращено на оценку других людей, а не на работу с собой.
Я понимаю, что мы с Вами лишь начали углубляться в суть проблемы, но я уверена, что Вы думающий человек и у Вас получится самому дойти до сути и решения.
Удачи, Вам, Григорий!