Как помочь моему мужчине?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Мне и моему мужчине 25 лет. Совсем недавно (месяц) стали жить вместе со своим мужчиной. У нас нестандартная ситуация. Он ушел из семьи и решил, что хочет быть со мной, что с ней он не добьется ничего в жизни, потому что там одна зона комфорта из которой он не смог бы без меня выйти. У него маленький ребенок. Он еще не разведен. Сейчас ему очень тяжело. Он нашел вторую работу по выходным, ездит к сыну 3 раза в неделю, встречается с отцом (который ушел тоже от его матери) и братьями 2 раза в месяц, со мной проводит времени мало. Мне есть чем заняться, читаю книги, смотрю познавательные видео, хожу в спортзал, когда он у малыша, устроилась на работу. Я понимаю, что ему тяжело, но он сам сделал свой выбор и сам этого хотел. Я стараюсь делать все, чтобы дома он был в спокойствии и уюте. Но, у меня тяжелый характер. Так же, как и у него. Мы с ним очень похожи, у нас общие увлечения, рассуждения и мы воспринимаем друг друга такими, какие мы есть. Сейчас у нас притирка. Мы, почти не ссоримся. На его бурчание я отвечаю шуткой или поцелуем. Он страшный зануда, но я знала это и принимаю это. За всеми этими переменами и возникшими проблемами (его усталость на работе и тп), я стараюсь дать ему поддержку и заботу, но у меня возникает ощущение, что, во-первых, он это не ценит, а воспринимает, как должное (т. к. он был женат и был в таких условиях), а во-вторых, что я его больше не вдохновляю. Нет больше слов восхищения и т. п. все, как должное. Я понимаю, что не может быть всегда конфетно-букетный период, но забота она же должна быть. Я боюсь переборщить с этим и стать тем человеком, от которого он ушел. Он эгоист. Мои переживания, за последнее время, его совсем не волнуют. Мы почти не разговариваем, т. к. я боюсь, что он расстроится, боюсь обидеть его чувства и хочу, чтобы его психо-эмоциональное состояние дома было всегда спокойное. Но не в ущерб своему же? Я не знаю, правильно ли я все делаю сейчас, что не поднимаю разговоры, от этого я страдаю тоже эмоционально, от обид, возможно, которые я и надумала, но не могу с ним обсудить, чтобы разубедиться. Мои страхи заключаются в следующем:я боюсь, что перестану его вдохновлять, что слишком забочусь о нем, он из тех, кто может не ценить, а воспринимает это как должное. Мы так недавно вместе, а сейчас у нас столько проблем, что мы оба не ощущаем уже радости от этого. Подскажите, как помочь ему и правильно ли я все делаю? От него я не чувствую заботы и любви. .
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Анастасия!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю, насколько вам сейчас сложно, слишком много разных факторов давят на вас. И у вашего мужчины тоже не самый простой период. Уход из семьи - это всегда очень сильный стресс. Ваши старания, направленные на поддержку мужчины, заслуживают уважения.
Однако, возможно у вас и у вашего мужчины немного разные представления о проявлении любви. Например, у вас "язык любви" - это забота. Вы сами часто упоминаете это. Для вас проявить заботу - это показать любовь. И если она не заботится о вас - значит не любит.
Но у него может быть совсем другой "язык любви". Например, комплименты, проведенное вместе время, секс, подарки. Подумайте о тех моментах, когда ваш мужчина каким-то образом показывал вам, что вы ему дороги. Как это выглядело? Возможно, вы не обращали на это внимания. Подумайте об этом.
С другой стороны, возможно, сейчас у него действительно очень сложный период, связанный с бывшей семьей и родными. И ему нужно его просто пережить. Ваша ненавязчивая поддержка и помощь в этом случае, только укрепят его веру в то, что вы та, кто ему нужен.
Я понимаю, что это нелегко. И вы вправе выбирать: продолжать быть с ним или нет. Если вы хотите продолжать, то просто определите, с чем вы готовы мириться, а с чем - нет. Это вопрос личных границ. Потому что постоянное их нарушение может негативно сказаться на ваших отношениях.
Я желаю вам счастья. Если у вас остались вопросы, записывайтесь на индивидуальную консультацию.