Мужчины бросают, а когда у них все плохо, они вновь появляются.

Вопрос психологу:
Хочу понять почему меня бросают мужчины, а потом вновь появляются в моей жизни, когда им становится плохо, появляются какие то проблемы... За последние 5 лет в моей жизни было трое мужчин, последовательно. После, в среднем, полугода общения, они пропадали, не объясняя причин, просто оставляли и всё. А через определённый период времени появляются вновь с кучей проблем, возобновляются отношения, не всегда прежние, но как только всё налаживается, они вновь уходят... И каждый раз мне больно, и каждый раз не могу ничего с собой сделать... Первые подобные отношения были 5 лет назад. Три раза он уходил и три раза возвращался. Я каждый раз его принимала вновь. Но он снова уходил ничего не объясняя. Предыдущие отношения закончились так же ни чем, он просто перестал выходить на связь, до этого, как мне казалось, всё было хорошо, романтические отношения, преодоление совместных трудностей. Он ушёл, я перестрадала, а через год он появился вновь. Проблемы с бизнесом и работой, автомобильная авария, восстановление после аварии. Всё это время была рядом, дружеские отношения с элементами постели. Но как только он понял, что мне этого мало снова исчез... Может я просто выбираю не тех мужчин... Вот и последняя история: расстались полгода назад, а на днях у него умирает дедушка, известный политик нашего города, он просит приехать и поддержать его, я всё бросаю и приезжаю. Снова нахлынули чувства... Он говорил какая я хорошая и просил помочь выбрать обои на кухню. А похороны прошли и он во мне больше не нуждается... Даже не позвонил больше с тех пор... А мне какой день уже плохо... Не знаю что мне в этой ситуации делать? Уже жалею, что вообще поехала, но и не поехать не могла... А ещё мы работаем с ним на одном предприятии... И как только я выйду из отпуска я обязательно его увижу. Не знаю, что значу для него... Но не хочу потерять ту ниточку, которая образовалась между нами. Как быть и что делать ума не приложу. Устала от этих мыслей в голове. Что же, наверное сама виновата... Огромное спасибо, если прочтёте и что то посоветуете.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Надежда!
Судя по вашей истории, похоже, что для своих мужчин вы являетесь не женщиной, а матерью - скорее всего из-за того, что выбираете модуль поведения. соответствующий материнскому. Именно поэтому вы и нужны только тогда, когда в жизни мужчины происходят несчастья и катаклизмы и он чувствует себя слабым и несамостоятельным. А таким женщине показываться мужчинам стыдно, а вот к матери обратиться совершенно нормально. Почему эта перемена в отношении к вам мужчин проявляется спустя полгода? Потому что шесть месяцев - это предельный срок мужской пылкости, романтичности и сексуальной заинтересованности. Дальнейшие отношения зависят от того, насколько женщина сумела заинтересовать мужчину за это время. Я сказала "заинтересовать", но точнее будет " заинтриговать". Ведь мужчина по природе охотник, и уже добытая и освежеванная жертва становится ему неинтересной, его манят новые подвиги. А вы, скорее всего, настолько понимающая, прощающая, любящая, на все готовая ради него преданная подруга, что мужчинам просто становится скучно с вами. И они уходят к интригующим их, непонятным, капризным и непостоянным, но таким очаровательным и все время разным стервочкам. А вы нужны только тогда и только для того, чтобы помочь и поддержать. К вам очень хорошо относятся, но любовь... нет.
Перестаньте быть такой зависимой от ласкового мужского слова и безотказной. Станьте эгоисткой, подумайте о себе. Вы рождены в первую очередь для того, чтобы быть счастливой самой, а не делать счастливыми других в ущерб собственному комфорту. Если же вы находите радость в жертве - пусть так. Но тогда подобные отношения будут вашим уделом всю жизнь. Решать вам и выбор только за вами. Я же, вне зависимости от вашего выбора, желаю вам счастья