Как жить полноценно и найти любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Макс. Мне 24 года. Я боюсь своих перспектив будущего. Дело в том что за 4 года я не нашел ни одной девушки, к которой меня тянуло.
Все началось когда мне исполнилось 19.Я познакомился с девушкой. Мы общались по интернету, стали созваниваться. Для меня это было чем-то новым. Она была первой девушкой в которой я разглядел что-то знакомое, похожее на меня. Мы тесно общались, но я просто пользовался ей.
Прошел месяц, мы стали встречаться. Моя игра в "любовь" продолжалась. Я ни делал ничего ради нее. Не покупал цветы, не водил в кино. Даже игнорировал ее сообщения, в которых она звала меня встретиться.
Однажды мне пришло очередное сообщение. Она звала меня гулять по городу. Я отказался. На что получил ответ "Человек который мне не интересен проявляет больше внимания ко мне ,чем тот которого я люблю". Слово в слово...Как только я вспоминаю о этой девушке ,в памяти всплывает эта фраза.
Я изменился. Во мне что-то щелкнуло. Я думаю она просто разбудила чувства во мне. Настоящие чувства. Банальной ревностью...У меня появилось много свободного времени. Я стал водить ее в кино, заваливать подарками, делать комплименты. И я не заметил как размяк. По одному ее капризу я бежал к ней.
Через пол год наших отношений она ушла от меня. Бросила. Я рвал и метал. Ревел в подушку, кричал в нее...
После мисс X были и другие девушки. Но после моей первой я стал другим. Я не открываюсь девушкам полностью. Просто не могу этого сделать. Ко всем девушкам что были после нее я отношусь с подозрением. В ожидании расставания. И как не странно дожидаюсь. Все мои отношения обрывали девушки. Они находили к чему придраться.
И в чем соль все этой тирады. Я не могу почувствовать того же что было с первой девушкой. Нет желания что-то делать для них просто так. Просто потому что мне захотелось сделать им приятно.
Как опять окунутся в те же чувства? Почему я не могу завести отношения которые хоть капельку будут похожи на мои первые? Где нет корысти, похоти и эгоизма? С уважением, Макс
Автор вопроса: инк Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Макс!
Благодарю вас за доверие. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Я понимаю насколько вам сейчас тяжело. Вы вспоминаете те отношения, которые оставили вам самые яркие воспоминания. И конечно же, хочется чтобы все было как тогда.
Однако, подумайте, Макс, сколько лет прошло с тех пор. Вы изменились. Поменялись ваши мысли, ваши поступки. За это время вы приобрели опыт, который оказывает на вас влияние.
Вернуть те отношения, значит буквально вернуть то время. Время, когда вы были другим. Но, во-первых, это невозможно. Во-вторых, разве вам не хочется научиться получать удовольствие от жизни и от отношений в текущем моменте времени. Ведь постоянно глядя в прошлое, можно упустить нечто в настоящем.
Я понимаю, что вы испытали нечто удивительное тогда, четыре-пять лет назад. И теперь вы хотите повторить это. Но подумайте, ведь таким образом вы запрещаете себе отношения, которые могут быть даже лучше.
Попробуйте разделить ваш опыт на позитивную часть и негативную. Негативную можно оставить в прошлом, вам с ней не по пути. А позитивную взять с собой в будущее.
Сейчас вы сами запрещаете себе быть счастливым. А если вы сами запретили, значит сами можете и вновь разрешить это.
Я желаю вам счастья и благополучия, сейчас и в будущем.