Я не верю в дружбу между моим парнем и другими девушками.

Вопрос психологу:
С недавних пор я перестала верить в эту дружбу, когда увидела, что мой парень (3 года вместе) ставил на заставку на компьютере фото своей "подруги" в купальнике, пока я была в отъезде. С ней они дружат столько же, сколько мы встречаемся и все время он клялся мне, что она такой хороший человек, но как девушку он ее не воспринимает и не воспринимал никогда. Общались они часто, да, я не запрещала, потому что не видела в этом смысла. Как они общались и общаются в интернете - не знаю. Читать переписки друг друга у нас табу. Еще меня задевает, сам факт того, что в отношениях ему необходимы какие-то подруги. Что из-за того, что у него есть я, он не собирается от них отказываться. Очень это обижает, а на меня говорит, что я не понимаю, потому что у самой друзей-парней нет.
При этом пока я уезжала, мы с ним общались как и обычно. Как мне на это реагировать? Тем более сейчас они с еще одной девочкой и с этой самой подругой уехали работать в другую страну (на год!!) и он продолжает говорить, как меня любит и как им рассказывает, какая я. Говорит, что если хотел бы, давно бы от меня ушел. А я все не могу забыть то фото у него на заставке и продолжаю мучить себя из-за него, "надумывать", не дает мне это покоя. Друзья так не делают, я считаю. У самой друзей-парней нет, и если бы я так сделала (поставила полуголое фото друга себе на заставку) я бы расценила это как оскорбление для своего парня. Почему же для него это ничего страшного? Вовремя я это с ним обсудить не успела, пока были не на расстоянии, а сейчас отношения выяснять нет смысла, и так ссоримся очень часто из-за того, что я что-то себе "надумала" или из-за моей «критики» по поводу того, что мало общаемся, а он просто занят. Сил уже нет переживать из-за этого и слышать, как они там куда-то поехали в другой город, в парк, смотреть достопримечательности. Как они фотографируются вместе, живут рядом... Ну и работают вместе, помимо всего. Я понимаю, может быть это все чепуха и я опять сама себя накручиваю, но я уже три месяца себя мучаю, с тех пор, как они сели в самолет. Подскажите, как мне успокоиться и не думать об этом…
Автор вопроса: Bloodycin Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Bloodycin.
Дружба между парнем и девушкой существует, только тогда, когда нет никаких влечений и интересов друг другу, кроме общения. При низком уровне влечения, такая дружба может быть, но нет гарантий, что в дальнейшем, это влечение не усилиться и не перерастет в чувства более сильные. Поэтому дружба между парнем и девушкой возможна только в том случае, когда нет полового влечения. Но, как показывает статистика, в 99% случаев такой дружбы не может быть потому, что в самой природе человека заложен поиск себе пары для создания дальнейших отношений и продления своего рода. Парень и девушка могут некоторое время дружить, общаться, но в дальнейшем они привыкают друг к другу, что перетекает в чувства и привязанность. Но вполне возможно, что Ваш парень как раз попал в 1% особенных парней, которые все-таки способны дружить с девушками. В таком случае было бы не плохо, с Вашей стороны, наладить с этой девушкой отношения - приглашать вместе погулять, ввести в свой круг общения, стать для нее пусть не лучшей подругой, но хорошей знакомой.
Сейчас нет смысла себя "накручивать" - инцидент произошел и Вы в нем не разобрались. Нужно было выяснить отношения сразу, а сейчас уже поздно. Для него, случившееся, может быть и является "ничего страшного" в связи с воспитанием и той стереотипностью отношений, которые были приняты в его семье и которые он, сейчас, переносит в свои отношения считая, такое поведение, нормой. Все Ваши переживания основаны на том, что в ваших отношениях с любимым есть некоторые недоговоренности - такие, как табу на чтение переписки. На этой почве возникает недоверие потому, что Вы не знаете чего ожидать. Иногда полезно поделиться с партнером информацией, показать чистоту ваших отношений. Предложите убрать эту "завесу невидения". Поделитесь информацией о Ваших переписках в соц. сетях, попросите его сделать то же самое. Доверие - одна из главных составляющих в отношениях. Чем меньше будет между вами секретов, тем крепче будут ваши отношения.
Ваши переживания по поводу совместного проживания и время препровождения Вашего парня и его подруги вполне понятны, но не нужно делать на этом особого акцента, тем более, что результатом такого общения являются ссоры, а контролировать его на расстоянии Вы все равно не сможете. Лучше соберите вещи и езжайте к нему, если у Вас есть такая возможность. Хотя бы на 1 его выходной. И ему будет приятно и Вы себя успокоите, заодно сможете сами оценить ситуацию с подругой.
Искренне желаю Вам наладить отношения.
С уважением, Анна