Как повлиять на парня, что бы он повзрослел?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, моему парню 24. Вместе мы почти 3 года. Отношения с самого начала начинались не как у нормальных влюбленных. Мы дружили. У него были проблемы с его бывшей девушкой, очень тяжелое расставание, разбитое сердце, переживания и так далее. Я всячески его поддерживала и помогала, мне было очень жаль его, так как он сильно переживал и говорил как он ее любит, а она поступала совсем наоборот. Тогда я даже не думала ни о каких чувствах. Но время шло, мы сильно сблизились, и я понимала, что начинаю в него влюбляться. Я хотела, что бы он любил меня так же как ее, и я бы показала ему что не все девушки такие плохие.
Поначалу я все прощала ему, хоть и хотелось получать цветы, ласку, внимание, я не обращала внимание на это, мне главное, что бы он был со мной. Но время шло и мне все же хотелось большего. Я бы хотела видеть будущее в наших отношениях, видеть серьезность в нем. Его ответ на это всегда таков "я тебе ничего не должен" или "я не буду тебе ни раб и ни кошелек". Как только я спрашиваю у него может сходим в кафе или почему ты не даришь мне цветы ответ всегда один "денег нет" или "возможности нет" или просто "не хочу". Я хожу везде без него с друзьями, все сидят парами, а я одна как дура. По поводу работы он говорит "я ее ищу", но поисков я не замечала. Образование тоже не хочет получать, у него нет высшего, только среднее специальное. Когда заходит речь о свадьбе он в грубой форме говорит, что брак это конец жизни и что вообще не хочет жениться никогда. Что он всю жизнь бы жил в гражданском (как его родители) и его бы это устраивало.
Мы постоянно ссоримся. Я прошу его измениться, а он только обещает.
Я пыталась с ним расставаться, но он всегда затуманивал мой мозг разговорами, что все будет хорошо.. И я не могу порвать с ним разом все контакты. Просто не могу. Люблю его. Роднее никого нет, кроме родителей и семьи. Никогда ни с кем не была так близка. Но я не хочу быть с ним таким (безответственным, грубым, лентяем). Я хочу, что бы он изменился, повзрослел. Я хочу к себе другого отношения, хочу почувствовать себя любимой девушкой. и просто не знаю что делать. Ждать, когда он изменится, повзрослеет или расставаться? Если расставаться, то как это сделать? У меня этого не получается.
Пожалуйста, помогите, я устала плакать и чувствовать себя слабохарактерной и глупой. Я никогда никому не позволяла подобного отношения к себе. Ведь во всей этой ситуации он еще и выставляет меня плохой. Что я слишком много хочу, что это не мое дело как ему жить, что я треплю ему нервы. Я столько всего терплю, а оказываюсь еще и ужасной девушкой.
Я просто не понимаю как мне вести себя дальше. Я устала от бесконечного потока ссор (практически ежедневных), но и молчать больше тоже не могу.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Дарья, спасибо за Ваше письмо.
Хочу Вас огорчить — заставить другого человека измениться в угоду Вам невозможно... Но есть и хорошая новость — Вы сама можете измениться! А после этого всё вокруг Вас также изменится).
Вы же сами создали эту ситуацию — поддерживали, помогали, опекали и ничего не просили взамен. Молодой человек сблизился с той девушкой, а не с Вами!!! Похоже в какой-то момент вам было хорошо вместе( иначе почему вы стали встречаться ?). А после этого Вы изменились — стали требовать цветы, походы в кафе и свадьбу ( другими словами, Вы хотите чтобы он заслуживал Вашу любовь и соответствовал Вашим представлениям) ...
И мужчина изменился — он стал грубым и равнодушным...
Хотите к себе другого отношения — займитесь собой! Станьте такой, чтобы Вам хотелось дарить цветы, приглашать в кафе... ну и тд.
Не знаете с чего начать? Это просто. Если Вы хотите продолжать отношения с этим молодым человеком — попросите его описать портрет его «идеальной» подруги. Вы хотите быть похожей на неё? Если «да», то развивайте в себе черты, которые ему нравятся. Когда Вы станете похожи на его идеал, он точно изменит отношение к Вам!
Если не хотите быть похожей на его идеал -выход очевиден) Вы не хотите соответствовать его идеалу, он не хочет соответствовать вашему- зачем же быть вместе? Только если обоим нравится быть жертвой! Если Вы хотите быть жертвой помочь Вам сложно( Если хотите наладить Вашу жизнь - тогда хотя бы подумайте над тем, что я Вам написала, просто взгляните на ситуацию под этим углом зрения!
Желаю Вам счастья взаимной любви!