Не могу разобраться в своих чувствах к парню.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с того, что мне 18 лет. С парнем я встречаюсь с 15 лет, 2 раза расходились. Первый раз расстались на 9,5 месяцев по моей инициативе, т.к. он довел своим холодным поведением. Во время перерыва пыталась встречаться с другим, 2,5 месяца, но потом вернулась к нему. Второй раз на 2 месяца. Мы учимся в разных городах. Он студент 4 курса, 21 год - программист, я студентка 2 курса - психолог. С момента последнего схождения прошло больше года, но вот чуть меньше 2 месяцев назад я начала гулять с компанией на этаже (живу в общежитии) и начала ярко замечать, как блекнет мое чувство любви к парню. В компании на меня обратил внимание другой парень и неожиданно для меня я приняла это, даже появился внутренний отзыв на это. Отношение моего парня ко мне как раз в этот момент резко улучшилось, как оказалось он уже давненько задумывался о помолвке. А вот мое ухудшилось, стало более холодным. Гуляя я стала забывать про него, хотя раньше он был для меня центром мира. А потом, изрядно выпив, я легла спать к парню из компании, которому понравилась. Потом мы с ним всю ночь целовались. На ближайших выходных ко мне приехал парень, провели отлично день, но я была другая, более холодная и не могла сказать люблю. К стати к тому парню с компании у меня нет никаких серьезных намерений и создается ощущение, что если расстанусь с парнем, то и он перестанет быть нужен. Так вот, ровно через неделю после того случая я снова была сильно выпившая (загулялась, у меня ранее и компании не было, лишь отдельные друзья), остались вдвоем в комнате, он обнял, мы говорили про то, что происходит, я ему отвечала про то, что я парня не брошу и не отношусь к нему серьезно, он пытался поцеловать меня, я уклонялась, но не разжимала объятий и не уходила, в итоге он завалил меня, я начала засыпать рядом с ним, а потом в полудреме моем он поцеловал меня и я ответила на поцелуй, далее снова до утра целовались. После этого не пытались никаких знаков внимая друг другу не делать. Через 2 недели я с другими ребятами этажом выше снова выпили и меня снова манило к нему, но ничего особого не было. Однажды играя в вопросы с компанией осталось нас 3 человека - я, тот парень и девчонка, которая была на курсе. Он спросил как я к нему отношусь - ответила, что больше чем как к другу. Потом уже в сообщениях он спросил что я чувствую к нему, я ответила, что симпатичен, интерес, похожий на игру. Он же ответил, что его чувство похоже на обжигающую изнутри лаву. На следующий день, точнее ночь я пришла к нему, мы говорили о том, что я хочу это прекратить, потом он меня обнял, мне было хорошо, он взял меня за руку, но я не дала пальцам переплестись. Далее я легла там спать отдельно, но позже он лег ко мне. В эту ночь мне приснился сон, после которого меня долго тошнило, при чем от того парня тоже немного (Собака совокупляется с собакой, сверху еще собака и человек пристроился. За этим наблюдают люди, а еще какой то бомж ртом переносит кал, кровь, мочу в стаканчик, все его хвалят, аплодируют, он улыбается). Далее я уехала домой на 2 дня, узнала, что на выходных он целовался с другой, защемило, пол дня про это думала, потом встретилась с парнем, вечер вроде нормально прошел. Вернулась в город где учусь. С парнем отношения все так же продолжали скатываться, я не могла говорить ему слов любви. И вот спустя неделю вечером появилось желание расстаться с парнем, хотя при этом боль и слезы на глазах. На следующее утро в голове та же мысль, непонятно откуда и слезы на глазах, в разговоре намекала на это, слезы и больно, все таки расстались, но спустя несколько часов я написала ему сообщение " прости за все, ты самый лучший был, я все еще люблю тебя, спасибо за эти три года" - как бы прощальное, но он ответил, снова задавил своими чувствами, о планах на будущее, о том насколько у нас все серьезно, своими чувствами и я вернулась, но я так и не могу дать ему любви. Бросить тоже не могу, он мне дорог, с ним все прекрасно. Но и все не так как-то. Недавно рассказала, что изменила ему, вроде более менее отнесся, но теперь и упреков немного посыпалось. Я не могу его бросить. Родители тоже против. Но и что я к нему чувствую не могу понять. Хотелось бы сохранить отношения, вернуть свои чувства, но даже не могу разобраться что произошло и не могу полностью отгородиться от того парня, а это измена. Прошу помочь, спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Анна.
Для Вас отношения с Вашим парнем как чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко. Это привычка. Не более. Когда Вам было 15 - Вы его боготворили. Сейчас Вы выросли, у Вас появилась своя компания, появились новые знакомства, парни начали обращать на Вас внимание - это нормально.
Явно лишними в этой истории стали Ваши родители. Нет, не подумайте, мнение родителей очень важно, но не в любовных отношениях. Ваш парень может быть очень замечательным и нравиться Вашим родителям, но если Вас к нему не тянет, как Вы будете с ним жить, строить семью (ведь он уже думает о помолвке)?
Слезы в момент расставания - нормальное явление. У вас есть общее прошлое, есть замечательные моменты, есть какие-то общие переживания, но стоит ли возвращать чувства, которые себя исчерпали?
На данный момент, Вы еще не нагулялись. Вы не готовы к серьезному шагу вперед. Вам льстит внимание других парней и Вы его принимаете.
Своими поступками Вы не только вносите смуту в ваши отношения, но и делаете парню больно. Готов ли он терпеть и ждать? Ведь сейчас он знает о Вашей измене и понимает, что это может повториться. Можете ли Вы сказать себе, что это Ваш единственный человек на планете и другого Вам не нужно? Готовы ли Вы отказаться от отношений с другими парнями ради того, чтобы сохранить отношения с нынешним? Вам нужно определиться со своими желаниями. Чего Вы хотите, в данный момент?
Сядьте одна (без родителей и подружек) и сопоставьте все "ЗА" и "ПРОТИВ" Ваших отношений. Четко обозначьте чего хотите Вы. Распишите как сложиться Ваша жизнь без нынешнего парня и с ним. Обдумайте, устраивает ли Вас такая перспектива?
Однозначно, выбор только за Вами, не за родителями, а за Вами!
Я надеюсь, что Вы найдете правильное решение.
Искренне желаю Вам удачи.
С уважением, Анна.