Мужчина с работы предложил стать его любовницей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Наверно мой вопрос покажется кому то банальным.. Но я не могу справиться со своим состоянием. Я болею эпилепсией, не могу вылечиться уже на протяжении 10-ти лет.
Работаю в медицинском центре и обратилась за помощью к врачу остеопату по своей проблеме. Он меня осмотрел и сказал, что у меня перелом копчика и нужно вправлять его через влагалище, я испугалась конечно, но пошла на поводу, потому что у него очень многолетний опыт работы. Вправил, потом сделал массаж головы. И после сеанса просто разговорились, он пожаловался, что у него простатит, с женой они не живут половой жизнью уже давно, она растолстела, болеет постоянно и спрашивает, не смогла бы я помочь ему как женщина? Я естественно отказалась, потом когда собралась уходить, он снова приблизился ко мне и напомнил, что он может мне бесплатно оказывать услуги остеопатии, а я ему интимные, я сделала вид, что ничего не поняла и ушла. И теперь так гадко на душе. Чувствую себя шлюхой. Я больше чем уверена, что нет у меня никакого перелома, потому что копчик даже не болел. Вдруг это был его специальный трюк, чтоб залезть ко мне туда... Я и раньше замечала его симпатию, но думала, что он просто вежливый очень и относится ко мне хорошо, человек добрый, почему бы и нет? Другая бы посмеялась и пожалела старика (ему 55 лет), а я не могу все еще придти в себя, повела себя как дура, доверилась, думала, что он опытный и говорит правду, хотя надо было сначала при подозрении на такую проблему просто пойти к врачу, сделать рентген в конце-концов. Перед этой манипуляцией он еще сказал, что меня хотят уволить с работы, потому что я тормоз, уже ищут другого человека, и он это слышал, и что надо вот начать поправлять свое здоровье, чтоб остаться на работе, и что без вправления копчика он не сможет приступить к шейным позвонкам и голове. Сейчас вспоминаю, как он залезал ко мне туда, ненавижу себя за это. Нам еще работать с ним в одной клинике. Подскажите как поскорее отпустить эту ситуацию? У меня еще характер такой, все близко к сердцу воспринимаю.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Мария!
Сочувствую, что вы попали в такую ситуацию, хочется вас поддержать и помочь.
Первое, что хочется сказать, это то, что порядочность и поведение другого человека это его ответственность, а никак не ваша. Вы ни в чем не виноваты, ничего плохого не сделали, наоборот, вы позаботились о своем здоровье. Не нужно себя винить и считать глупой. Доверять врачу это нормально, более того, странно, если человек идет к врачу и не доверяет ему. Смысл тогда идти за помощью?
Во-вторых, то, что врач непорядочный мужчина не означает, что пользы для здоровья вы не получили. Возможно, все-таки, что с профессиональной точки зрения мужчина сделал все, как нужно, и у вас действительно были проблемы. Вряд ли, если бы он так себя вел, другие пациентки бы молчали. Скорее всего, пожаловались бы и этого врача уволили бы.
А, кроме того, хочется сказать, что такого мужчину стОит пожалеть и посмотреть на него, как на больного человека – и физически, и психологически. У него проблемы со здоровьем, он не умеет строить отношения, явно с каким-то страхами и заниженной самооценкой. Потому что нормальный, уверенный в себе мужчина, если его интересует девушка, приглашает ее на свидание, проявляет внимание, а не в лоб говорит о сексе в обмен на бесплатные приемы.
Попробуйте посмотреть на него с сочувствием, пожалеть, поскольку другого с таким поведением он не заслуживает.
И не обвиняйте себя.
Удачи!