Маленькие детки - большие беды.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я хочу рассказать вам о своей проблеме. Я не знаю как правильно начать , но начать стоит. В графе возраст можно заметить, что я достаточно юная, и я боюсь, что вы глядя на мой вопрос подумайте , что это "очередной детский лепет". Но все же я взываю вас помочь хоть каким-нибудь советом. Я слишком много наделала глупостей за свои 18. И именно об одной из них я хочу вам рассказать. Мне было 17 , когда я познакомилась с ним. Ему было 28. Внушающая разница не правда ли? Но мы ее не чувствовали. Он улыбаясь часто говорит, что бог, будто сыграл злую шутку, поместив в тело ребенка стареющего человека. Он любил повторять, что вся моя прелесть в том, что я умнее многих взрослых... Умнее, а глупости совершала детские. Ах да, он женат. ЖЕНАТ- 5 букв, которые будто клеймом стоят на моей детской душонке.
Но это было нам не помехой, мы проводили очень много времени вместе, разговаривали, он учил кататься меня на машине... Мне было в радость. Для меня это было веселой забавой, даже льстило: взрослый мужчина, который без ума от меня... А ведь он правда был без ума. Вставал на колени, плакал, умолял, чтобы я не бросала его. А я лишь улыбалась, празднуя очередную победу над его унижением... Это продолжалось 9 месяцев, ссоры, крики , ревность. Он запирал меня дома, он караулил меня, провожал из школы, в школу... Бесконечные сцены ревности, разбитые предметы, крики. Я пыталась уйти, много раз пыталась, он говорил, что если увидит меня с кем-нибудь, то попросту убьет обоих. Сначала это казалось забавным, потом начало пугать , а он все с новым напором предъявлял мне претензии. Я была для него будто зверушка. А через 9 месяцев он бросил меня, он сказал, что боится, что его посадят из-за меня, что если он узнает, что ко мне прикасался кто-то другой, то убьет обоих. Он вернулся в семью, а я вскрыла вены. Неожиданно правда? Родителей было жалко. Да и сейчас жаль. У меня шрам на руке, я кричу по ночам, долго не могу уснуть, а потом всех бужу всем ужасным криком. Это больно, очень больно. Порез прошел, а боль внутри с каждым днем все сильнее. Мне страшно, очень страшно. Будто я больше никогда не смогу жить без него. Теперь внутри меня вместо стареющего человека - умерший.
Автор вопроса: Белка Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Белка!
Хочу отметить. что несмотря на юный возраст, вы очень точно и грамотно выражаете свои мысли, поэтому большое спасибо вам за то, что вы так точно и емко описали свою проблему. Но мне кажется, что она заключается не в неудавшейся любовной истории, а в том, почему вы себя вообще чувствуете внутренне старой. Потому что если это так, то ваша потребность в любви и защите - не могу не обратить внимание - со стороны человека намного старше вас настолько высока, что потеря этих отношений вызвала настолько сильную эмоциональную реакцию. Кстати, вы зря боитесь показаться смешной - специалисты знают, что эмоциональный фон в подростковом возрасте очень нестабильный, все ощущения очень ярки и утрированы, отсюда и преувеличенные реакции. И то, что в более зрелом возрасте воспринимается спокойно, в вашем переживается по-настоящему драматично. Настолько драматично, что кажется несовместимым с жизнью.
Что же в этом случае можно посоветовать? Только разобраться в основной проблеме - выяснить, откуда у вас такая высокая потребность поклонении мужчины старше вас - заметьте, не в заботе, а именно в поклонении и восхищении. Что происходило с маленькой девочкой Белкой, когда она взрослела и превращалась в юную девушку, почему эта потребность ценится выше, чем жизнь? Самостоятельно или с чьей-то помощью, но разобраться нужно, иначе эта проблема будет в вами всю дальнейшую жизнь, усиливаясь со временем. Потому что выбор партнера - это ваш выбор, и ваша заинтересованность именно в этом мужчине и именно в таких отношениях обусловлена наличием проблемы у вас. А эта история ее просто проявила, как лакмусовая бумажка. И еще, на будущее, помните, что любовь несовместима с насилием и унижением над другой. якобы любимой личностью. А если мужчина по-настоящему любит женщину, то даже если он женат, он сумеет расстаться с прежней семьей, оставшись отцом своим детям, и обязательно женится на вас. Мужчина никогда не подвергнет по- настоящему любимую женщину унижению быть второй, запасной, словом, любовницей. Потому что любовь и уважение к личности другого человека нераздельны. Вам же я желаю долгой и счастливой жизни, уверена, вы сделаете для этого все возможное. С уважением,