Симулятор семейной жизни.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Зовут меня зовут Денис! Мне 20 лет.
Много наверное написал лишнего, но я только так умею. И думаю, что мелочь поможет глубже проникнуться психологу.
За мои 20 лет вроде ничего не произошло, но это если не копать глубоко. Но сейчас не об этом... Раз я зашел в эту тему, так значит и должен писать по ней.
Я познакомился с девушкой, она меня старше на 6 лет. У нее есть двое детей. Знакомство произошло, когда мы отдыхали в общей компании. Получилось так, что она была трезвая, и просто сидела на лестничной клетке и "втыкала" в телефон (хотя до этого была очень разговорчива и шутила, позитивный, легкий человек по первому впечатлению). Друзья сидели, играли в карты. Т.к игра была рассчитана на четверых человек, мне и моему другу не хватило места. И тут подруга Алины (имя - вымышленное, дабы сохранить конфиденциальность), говорит: "девушка скучает, а вы сидите тут!". Ну, я не долго думая, отшутился на счет этого и ринулся к ней, обогнав друга (он тоже хотел идти, но я оказался быстрей, и он пролетел мимо и пошел в мою комнату). Ну мы с ней проговорили до утра, пока остальные играли в карты - распивая алкоголь.
Общались на разные темы, то она из жизни расскажет что нибудь, то я расскажу.
Всех гостей проводил. Лег спать.
На следующий день решил найти и добавить ВКонтакте. Успешно достигнув цель, начал с ней общение.
По общению - она офигенная! Честно! Отличается от моих ровесниц.
Видно, что не глупый человек. И в голове далеко не пустота.
Общаясь с ней неделю, уже пригласил ее в гости, она поддержала, уложив детей спать, она в 11 часов ночи приехала ко мне, мы сидели с ней до двух часов, пили чай, разговаривали и получали от этого удовольствие. В итоге я пытался ее поцеловать, она ни в какую, отвертывалась, шутила, что не умеет ит.д. Я не стал настаивать. Проводил ее до такси, уехала.
На следующий день опять у меня гости, я опять позвал ее, она опять поддержала, но приехала с подругой (это все в выходные было). Мы отдохнули, съездили в бар, потом опять домой приехали, ей стало плохо и она осталась, не захотела ехать к себе. Я ее впустил в свою комнату и пошел к друзьям. Минут 30 посидел с ними и пошел к ней (да, я мужчина и мне хотелось с ней близости, т.к она очень привлекательна для своих лет, плюс я был под алкоголем и она тоже, но ей много не надо. Вы не подумайте, я не люблю пользоваться пьяными девушками.
В итоге я к ней пришел, лег, начал проявлять ей внимание. Целоваться и все такое, она поддержала поцелуи, дала себя начать возбуждать. В итоге ничего у меня не получилось. Она ни в какую. Я "подзабил", просто обнял ее, и мы проговорили до 9 утра. Она вскочила и была в шоке, что столько времени! Шторки у меня занавешены были, и не видно было, что уже утро пришло. В итоге я ее проводил на такси, она уехала.
Через день я опять пригласил ее в гости, она опять приехала и опять с подругой, ну я позвал друга, также посидели в компании, пообщались, пили чай/кофе. Т.к в будни не пью!
Попросил ее остаться, она сказала, что не может. Говорит надо к детям ехать. Опять отпустил.
В итоге, опять через день пригласил в гости, она согласилась и приехала, теперь одна, я купил вина, конфет, в итоге она не пила даже, я пару бокалов выпил, посидели - поговорили. Она сказала, что устала и хочет полежать я сказал: " хочешь иди ложись!" В итоге она лежала, я сидел на кресле, разговаривали, я тоже устал сидеть и прилег к ней, лежали, разговаривали, потом начали целоваться, где-то через час все произошло. Очень долго пришлось с ней возиться что бы все произошло.
После этого обычно чувства притупляются к девушкам, а к ней наоборот, только усилились. Вот теперь в планах попробовать с ней жить.
Вывод: Она ломалась как "девственница" (первый раз такое, что бы так долго девушку уговаривать на близость), хотя у самой два ребенка (был гражданский муж, не живет она с ним 4 года). Может быть такое, что она только со мной так сделала, что бы я поверил, что она правильная? Дабы заманить меня в свои сети?
Но в постели - она неопытная. Даже я за свои 20 лет много чего пробовал. Или может такое, что просто хочет показаться такой для меня? Просто она живет в однокомнатной квартире, у меня большая трехкомнатная. Вот я думаю, может ли она специально меня таким способом заманивать, или она правда недоступна! Я люблю недоступных, верных девушек, что даже готов принять двух ее детей!!!! Помогите пожалуйста! За ранее - Спасибо!!!
Автор вопроса: Денис Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Здравствуйте, Денис.
Вы очень подробно описали ситуацию, что дает возможность более полный вам дать ответ на поставленные вопросы.
Судя по тому, как вы описали ваше общении с этой девушкой, верными могут быть оба ваши предположения. Она может быть действительно совершенно неопытной. Ведь при наличии одного партнера, который не был достаточно умелым и не использовал фантазию в постели, она действительно могла остаться не очень образованной в плане секса.
Опять-таки, вариант с "заманиваем" также может иметь место. Хотя, в вашем случае чисто интуитивно предполагаю, что это не так.
О том, что девушка действительно скромная и неопытная можно судить по тому, что она не спешила отдаться вам при первой возможности.
Но она с радостью принимает ваши приглашения, приезжает, остается на ночь. Это свидетельствует о том, что общение с вами ей интересно. Она. похоже, ищет партнера, но не партнера для любовных утех, а партнера для отношений.
Что касается вашей фразы о том, что вы готовы принять ее детей: не кажется ли вам, что вы слишком сильно торопите события? Для принятия таких решений требуется узнать друг друга, исследовать возможность быть вместе, понять, есть ли потенциал у вашей пары.
К тому же, вы еще очень молоды - вам 20 лет. И принятие такого решения изменит вашу жизнь в корне. Я советую вам начать с того, чтобы узнать получше друг друга, начать встречаться не только на вашей территории, но и выходить куда-то, строить совместные планы. Узнать друг о друге больше информации. Затем познакомиться с семьями друг друга.
Было бы неплохо также спросить у девушки, чего она ждет от отношений с вами.
Мне очень импонирует ваша позиция - принять на себя ответственность и решится на важный шаг. Но для этого необходимо как минимум построить отношения.
Я с глубочайшим уважением отношусь к мужчинам, которые не пользуются женщинами, а готовы строит долгосрочные отношения, создавать семью и нести ответственность за женщину и ее детей. Поэтому, Денис, желаю вам удачи на вашем пути!