Он идеален, а я не дотягиваю. Как стать лучше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 27 лет, детей нет, не замужем. Начну издалека. Я из малообеспеченной многодетной семьи. С детства родители готовили меня к тому, что после 18 лет я полностью выпадаю из под их "крыла" и сама себя обеспечиваю, так как могу найти работу. Собственно так я и поступила. После окончания 11 классов школы я устроилась на работу и поступила на заочное отделение в ВУЗ. К сожалению уже на 2-ом курсе института я запустила учебу, так как не смогла совмещать ее с работой (работала ради большего дохода в столице). Да и денег честно говоря не хватало на оплату этого самого вуза. В итоге моя судьба складывалась далее так, что я постоянно работала. Про учебу пришлось забыть, так как денег едва хватало на оплату съемного жилья и самое необходимое. Но все было не так плохо. Для нашего небольшого города у меня была весьма престижная работа в страховой компании и я чувствовала себя вполне самодостаточно. Да, денег постоянно не хватало, но там практически у всех так. В отношении личной жизни у меня было несколько романов довольно серьезных, но в конечном счете дальше совместного проживания не заходило. Поясню, что как раз таки лет с восемнадцати я мечтала о том, что встречу достойного во всех планах молодого человека, выйду замуж, рожу детей и мы вместе будем жить душа в душу. Он будет зарабатывать хорошие деньги, а я посвящу себя ему и детям, ну и когда они подрастут, займусь каким-нибудь делом для души (финансы должны будут позволять). И в один прекрасный день ОН появился в моей жизни! Молодой, красивый, успешный, любящий. Его семья простая, меня сразу приняли. Он взял в раз все мои проблемы на себя. Он из столицы. На расстоянии было тяжело встречаться и он предложил переехать к нему. У него свое жилье, а не съемное. Первое время пока делали ремонт в квартире пришлось жить у его родителей в частном доме. На тот момент я сделала перерыв в работе, так как было неудобно добираться (далеко). Перерыв длился полгода. Проблем с деньгами не было и это можно было позволить. В итоге мы наконец переехали и тут со мной начало твориться немыслимое. Я потеряла саму себя! Я устроилась на работу в страховую на такую же должность. Получила первую зарплату. И мы потратили ее за 2 дня, потому что для нынешней обеспеченной жизни она комично мала! Дело в том, что он зарабатывает раз в 7 больше меня, расходы соответствующие. И у меня возник внутренний конфликт! Какой смысл в моей работе 5 дней в неделю за деньги, которые расходятся за один присест?! Я уволилась. Начала искать предложения с большим доходом. Но реальность такова, что без высшего образования или определенных навыков найти ничего за большие деньги невозможно. Что делать, идти учиться?! Денег на это я по прежнему не зарабатываю, он эту идею не поддерживает. Говорит найди что-нибудь для души и все равно сколько денег платят, лишь бы ты чем то занималась и не деградировала. Такого найти я не могу по сей день. В итоге я не работаю уже 2 года! За это время я конечно несколько раз психовала из-за собственной незначимости, выходила на работу, но в итоге снова уходила так как понимала, что мой вклад смешон. Я стала за это время совершенно другим человеком! Моя жизнь скучна и однообразна. Я чувствую себя бездарностью. Он постоянно работает, придумывает и осуществляет новые проекты. Я же еще ничего не достигла ни в жизни, ни в карьере, ни в образовании. Да нигде! До встречи с ним я не жила, а скорее выживала. И тогда не было даже мыслей о выборе занятия по душе, построении карьеры, о повышении квалификации и т.п. Когда я жила в маленьком городе с кучей проблем и справляясь с ними, я чувствовала себя сильной личностью! А сейчас, когда все на себя взял он, я просто как домашний питомец какой то, о котором заботится любящий хозяин. Как мне снова сделать себя значимым сильным человеком?! Начать все с нуля? Пойти учиться, строить карьеру. Но как же тогда моя мечта о семье? Мне уже пора. С другой стороны если никак не реализоваться, то я никогда не заслужу уважения мужа и буду продолжать сидеть на его шее, но уже с детьми! И боюсь, как показывает статистика, это приведет к тому, что он найдет кого то поинтереснее. Во время ссор уже проскальзывает его недовольство тем, что я стою на месте и ничего не делаю и тем самым торможу и его! Порой я ловлю себя на мысли, что если мне вернуться в то болото из которого я вылезла, я вновь обрету себя! И там по местным меркам у меня будет хорошая работа и жизнь ни чем не хуже чем у других. Там меня будут уважать такие же как я. А он пусть найдет себе похожую на него успешную девушку. Я понимаю, что это даже звучит нездорово и что я буду жалеть о таком дурном решении всю оставшуюся жизнь! И это конечно меня останавливает. Но я чувствую, что не дотягиваю ни по духу, ни по мышлению и взгляду на жизнь, ни по статусу до него. А он только продолжает идти вверх! А я все там же и не знаю как это изменить! У него вся жизнь легка и проста, а у меня всегда было наоборот. Поясню насчет отношений наших, а то наверное после всего этого возникнет вопрос есть ли вообще у нас чувства и основа для построения будущего. У нас крепкая пара, мы любим друг друга, хотим детей, живем как семья практически с начала отношений, планируем свадьбу. Вместе мы 2 с половиной года.
Суть вопроса: Как мне наконец адаптироваться под новые благоприятные условия жизни? Почему жизнь со всеми благами, о которой я так мечтала, не приносит мне удовлетворения, а только порождает комплексы? Как мне не испортить самой себе жизнь своими комплексами и пессимизмом?
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Елена!
Давайте сначала найдем плюсы в Вашей ситуации, которые надо ценить:
1) у Вас есть крыша над головой - т. е Вы не думаете, где вам жить, чем оплачивать жилье и т. д.
2) Ваш мужчина зарабатывает достаточно, чтобы Вас обеспечить - т. е. у Вас нет проблемы на что купить продукты, лекарства по необходимости, вещи и т. д.
3) у Вас есть мужчина, которого Вы любите, который любит Вас, заботиться о Вас и т. д.
3) Вы не работаете - т. е. Вам не нужно рано вставать, добираться через пробки в офис, терпеть начальника и т. д.
4) у Вас много свободного времени, которое Вы можете посвятить себе, своему мужчине, близким, походам по магазинам, друзьям и т. д.
5) Вы сами можете распоряжаться своим временем, строить планы и их осуществлять и т. д.
6) Вы живете в большом городе, где много возможностей, чтобы изменить свою жизнь к лучшему
7) Вы молоды и здоровы!!!
Я думаю, что плюсов еще много можно найти.
Теперь минусы:
1) у Вас нет образования, чтобы найти работу с достойным заработком. А Вы действительно хотите работать?
2) Вы сидите дома, не развиваетесь, отсюда депрессия, неуверенность в себе и т. д.
То есть в любом случае - плюсов больше! Будьте благодарны судьбе за это. Вы хотите найти применение себе, чтобы жизнь была более наполненной. Для этого Вам нужно понять в чем Ваше призвание, чем Вы хотите заниматься. Задайте себе этот вопрос? Ответы запишите, пусть их будет несколько, даже самых на первый взгляд нереальных. Вспомните, о чем Вы мечтали в детстве, кем хотели стать, к чему стремились? Затем задайте себе вопрос: "Что мне нужно сделать, чтобы осуществить свою мечту?" Ответ запишите.
Следующий вопрос: "Что мне мешает осуществить свою мечту?" Ответ запишите
Следующий вопрос: "Как я могу преодолеть трудности по достижении своей цели?" Ответ запишите.
Т. е. у Вас должен появиться мини план по достижению свое цели. Если у Вас это получилось, то очень хорошо, приступайте к действиям. Если нет, то напишите мне. Мы можем пообщаться с Вами в скайпе и разобрать подробно Вашу ситуацию. Желаю Вам осуществления Вашей мечты!