Любовный треугольник. Парень запутался в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну с того, что полностью запуталась в этой ситуации и совсем не знаю как мне поступить! 4 года назад познакомилась с парнем, все было прекрасно, продолжались отношения полгода, но в силу определенных обстоятельств мы расстались. Потом снова сходились и снова расходились. В конечном итоге казалось, что зашли в тупик, исчерпали все из отношений и разошлись уже на совсем. Он стал встречаться с другой девушкой, и все у них было замечательно, но спустя какое-то время он стал снова мне звонить, писать, искать встречи. Я отказывалась общаться, внушила себе, что мне неприятно с ним видеться и разговаривать. Не спрашивала свое сердце, а твердо решила забыть его. Он периодически всё равно появлялся, говорил, что скучает по мне, что я снюсь ему. Я строго понимала, что все это просто слова от нечего делать. Тут он попросил о встрече, я увиделась с ним через не хочу. Он начал уже более обширно описывать свои чувства ко мне, что скучает и хотел бы все вернуть обратно. Я отказалась, сказав, что пустые слова для меня ничего не значат, поступков не было предпринято никаких. Он ссылался на то, что ему было стыдно снова просить меня вернуться, страшно говорить о своих чувствах ко мне. Сказал, что начнет действовать. И что вы думаете? Он снова пропал! Через недели 2 позвонил, я не брала трубку. Через 2 дня снова позвонил, я снова не брала, оставил голосовое сообщение, что хочет кое-что спросить по моей работе. Я взяла трубку, мы с ним поговорили и он рассказал мне, что его нынешняя девушка "залетела". Его эти отношения не устраивают и после нашей последней встречи он твердо решил с ней расстаться и вернуть меня, но она сообщила ему эту новость. Говорит, что не знает что делать. Не хотел, чтобы всё так получилось. Но тем не менее все вышло именно так. Попросил о встрече, мы увиделись, и он сказал, что любит меня и ему очень стыдно за все плохое, что сделал мне. В глубине души этот человек для меня стал очень родным за 4 года, я бы не сказала, что это неземная любовь, потому как в свои 22 я возможно и не постигла настоящей любви. Говорил, что все познается в сравнении и он понял, что лучше меня никого нет. А за время нашего с ним 4-Х летнего общения, он уходил 2 раза к другим девушкам и потом всё равно возвращался назад. Я прощала и принимала его, потому что мне с ним было спокойно и духовно и физически. Просил время подумать и не отвергать его. Я села, подумала и решила, что лучше отойду в сторону от всего происходящего. Пусть налаживает отношения со своей девушкой, будущей матерью его ребенка. Возможно, его решение вернуться ко мне было принято поспешно от страха перед появившейся ответственностью. Это как еще один вариант, чтобы отстраниться от него. Написала ему, что все стоит прекратить сейчас, не общаться, не встречаться. Он извинился, принял мое решение и сказал, что больше не потревожит. Но в этот же день снова позвонил, сказав что миллион раз все обдумал и хочет быть только со мной. Отказываться от ребенка он не хочет, совесть не позволит. Да и ребенок ведь ни в чем не виноват и у него должны быть и мама и папа. Я ничуть не настаиваю на том, чтобы он был со мной. Наоборот. Я дала ему месяц на раздумье, чтобы все было основательно взвешено и принято окончательное решение! Я не знаю, что мне делать дальше. Пожалуйста, помогите советом, как лучше поступить? Окончательно и бесповоротно отступить и дать ему спокойно строить семью (правда не на очень хорошем фундаменте) или если он примет решение быть со мной, принять его и его будущего ребенка? Точно могу сказать, что ребенок для меня не помеха и я бы смогла его принять. Но как все может сложиться, неизвестно. Буду признательна вашему ответу и совету!
Автор вопроса: Лёля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кривошей Юлия Анатольевна.
Здравствуйте, Лёля! Я рада нашему знакомству. Так как Вы поступите будет в любом случае правильно),
поскольку правильных и неправильных поступков, решений в нашей жизни не бывает. Опирайтесь на свои чувства, интуицию или как там еще это возможно обозвать)). Лёля, а как вам душа подсказывает, какие чувства вы к нему испытываете? Каково Вам с ним, что Вас в нем привлекает? Ответьте на эти вопросы (может даже стоит записать их), они помогут вам расширить диапазон взгляда на молодого человека. Я чувствую, что вы хотите себя уберечь от неприятных последствий , вы очень разумная, рассудительная, последовательная девушка. Так держать! Лёля, Вы знаете мне так хочется вам задать вопрос, а чего Вам истинно хочется? Слышу, что готовность к принятию его семьи у вас есть и достаточно зрелая и взрослая позиция. Получается тогда с ваших слов, что вы уже для себя приняли решение (вот ваши слова: "правда не на очень хорошем фундаменте) или если он примет решение быть со мной, принять его и его будущего ребенка? Точно могу сказать, что ребенок для меня не помеха и я бы смогла его принять"), вот только сейчас вы остаетесь в ожидании его ответа и думаю, вы как раз беспокоитесь за то, какое решение он сам примет...Что-то внутри Вас отзывается, Лёль? Ну, а если говорить а совете, хотя на самом деле решения вопроса и сам совет есть внутри вас, могу только порекомендовать, если вам это будет близко: очень важно с друг дружком обговорить свои ожидания и опасения того либо иного или совместной жизни, это еще один способ сблизиться, понять друг друга и решиться на решение (немножко тавтология и вместе с тем думаю что вы сейчас улыбаетесь). Лёлечка желаю вам душевного тепла, прислушаться к себе, а знаете почему? Потому, что Вы восхитительны, добры и отзывы! Если будет необходимость можете списаться со мной по почте либо по скайпу. Всего хорошего!)