Убрать психологический якорь и вернуть отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с парнем живем 5 месяцев вместе. До этого он жил с 4-мя девушками. Совместная жизнь не продолжалась дольше полугода ни с одной девушкой. За мое внимание он долго боролся, в итоге получил свое. Он высокий, красивый парень, соответственно, вниманием девушек он не обделен. Отношения складываются тяжело, особенно после последней ссоры. За 5 месяцев было много всего, он выгонял меня из дома, поднимал руку, причем я падала от удара. Как только я впадала в отчаяние и была уверена в том, что я не хочу быть с ним больше, собирала вещи, он сразу делал все чтобы остановить меня. Однажды собрав минимум вещей я все таки еле еле уехала ночью из дома и ночевала у себя в квартире, на следующий день он меня уговорил остаться. И вот случайно наткнулась на его переписку с другими девушками, оказалось, что пока меня не было дома он предлагал им постель с ним в этот вечер. Но и я не без косяков. В начале наших отношений наш общий знакомый и мой бывший любовник рассказал ему про нас с ним и про то что я изменяла своему бывшему парню. Это в течении всех наших отношений было комом в горле. Недавно он залез в соц. сеть и прочел все мои сообщения, но найти подтверждение этому он не смог. Зато он узнал, что я его обманула в количестве парней, с которыми я встречалась. Я очень сожалею о том, что обманула его! Но исправить я этого уже не смогу. Вернуть свое хорошее отношение ко мне он сказал, что не может. Мы мало общаемся, нет близости, он не разрешает к себе прикасаться. Тем не менее мы живем пока что вместе. По его словам во время ссоры я жестко заякорила негатив на себе и он не может от него избавиться. Говорит, если решит куда-то уехать, мне самой придется решать проблему с жильем. Хотя до этого он часто выгонял меня из дома. Я, как он говорит, постоянно его раздражаю, хотя я просто спрашиваю как у него дела и чем он занимался днем или какие новости. Я ни когда ему не изменяла, все делаю как он скажет, стараюсь изменить себя в лучшую сторону, но за что бы я не взялась, ему ничего не нравится. Он постоянно мной манипулирует, т.к. хорошо знает психологию. И чем теплее и заботливее я к нему отношусь тем резче и холоднее относится он ко мне. Вопрос: как мне вернуть его доверие к себе, исправить проблему, убрать психологический якорь и вернуть в отношения близость?
Автор вопроса: Эльза Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Прасканова Екатерина Вадимовна.
Здравствуйте, Эльза.
Интересную историю Вы поведали. В ваших же вопросах есть очень много ответов - давайте вместе разбираться.
Давайте по порядку. Как всего за 5 месяцев отношений вы умудрились столько всего пережить? Целая гамма - от любви, страсти, совместного проживания до рукоприкладства. Или вы до этого момента тоже были в отношениях?
Момент про бывшего любовника и измену немного странен, т.к. никакого отношения к вашей истории не имеет. Да - было. Но было ДО него и было в других отношениях. Это вовсе не означает, что теперь Вы всегда будете иметь такую модель поведения. И раз уж Вас угораздило связаться с "психологом", то уж он-то должен это понимать лучше всех.
И вообще, стоп-стоп-стоп. Вы находите переписку, в которой он предлагает в Ваше отсутствие секс другим девушкам и начинаете винить себя - "Вы не без косяков", правильно ли я поняла Вас? Он видимо, действительно, здорово умеет Вами манипулировать.
Если он "знает психологию" и поставил диагноз - негативный якорь - вопрос: что мешает ему снять его? Не умеет? Не хочет? Может ему стоит самому обратиться к психологу? А может все это просто красивые отговорки и на самом деле не так уж и нужны ему эти отношения? М? Задумайтесь...
Но вернемся к Вашему вопросу. Если отбросить все сомнения и предположения и остановиться на варианте, что у вас с ним любовь-морковь и все это дело мы спасаем, то:
"спрашиваю как у него дела и чем он занимался днем или какие новости" - может дело в том как и когда Вы спрашиваете? Пришел домой - дайте часик прийти в себя, остыть, выдохнуть, переключиться. Покормите: сытый мужчина - добрый мужчина. И только потом поинтересуйтесь, но не заваливайте его кучей вопросов.
"стараюсь изменить себя в лучшую сторону" - что же такого страшного Вы там меняете в себе?
"чем теплее и заботливее я к нему отношусь тем резче и холоднее относится он ко мне" - значит становимся холоднее, перестаем заглядывать в рот, уделяем времени чуть больше себе, пусть задумается в чем причина смены настроения.
Еще вопрос: точно не было какого-то большого промаха с Вашей стороны? За что он держит зло или обиду на Вас? Если это реально Ваша вина, то тут поможет время и Ваша тактика нежной, доброй, ласковой, заботливой женщины, которая не забывает хорошо выглядеть и т.д. Но если все это случилось "вдруг" и только с его стороны, то это повод задуматься: а может причина совсем не в Вас...? Может такое отношение к Вам не случайно? Может его чувства прошли? А может просто кто-то появился?
Возможно имеет место откровенный разговор, где нужно расставить все акценты и все приоритеты и действовать соответственно.
В любом случае, я желаю Вам удачи и желаю сделать правильный выбор, Эльза!
С уважением, Прасканова Екатерина.