Как восстановить отношения и вернуть парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Дело в том, что два с половиной месяца назад мы расстались с молодым человеком, все произошло по его инициативе.
А я по-прежнему его очень люблю и очень хочу вернуть. . .
Познакомились мы два года назад, больше года мы просто общались, хотя нас и очень тянуло друг к другу, мне с ним очень лег ко, хорошо и спокойно было. . . . Где -то месяцев через 9 после нашего знакомства, он уехал в другой город работать, и мы продолжали общаться, а еще через пол года он неожиданно приехал ко мне с цветами и сказал, что хочет быть вместе, что очень долго принимал решение , зато этот выбор полностью обдуманный. Мы начали встречаться на расстоянии. Я была на седьмом небе -казалось, что это все сон. Через пару месяцев я поехала к нему в город на неделю. Мы были абсолютно счастливы в эту неделю. Парень сказал, что хочет, чтобы после окончания университета я переехала к нему. Он очень переживал, когда я уезжала. . . Через три месяца мы вместе отметили мой выпуск, поехали вместе на море( это был его подарок), он познакомил меня со своими родителями. А с переездом мы решили повременить, чтобы он квартиру получил и туда уже вместе переехать. После поездки правда ссора была: Я не смогла спокойно воспринять один его поступок из прошлого, очень переживала по тому поводу , ну его с этим достала тоже, множеством смсок и звонков закидывала, но потом как-то смогла успокоиться и мы помирились. . . Снова все было хорошо, он даже сказал , что хотел бы через год ребеночка. А где-то через неделю после этого разговора он резко пропал -не отвечал и не писал . . . Первые две недели я еще не так переживала, с его работой мы бывало совсем редко общались ( он военный), но потом начала нервничать, несколько раз срывалась и закидывала его звонками и смс. . . Знаю, что не надо было , но не могла ничего с собой поделать. . . В общей сложности месяц мы не общались. . . В итоге после очередного моего срыва он ответил, сказал , что сейчас ко мне ничего не чувствует, и предложил пока больше не общаться, но не хочет рубить сгоряча. . . И все это по смс. . . Я не выдержала , пыталась до него дозвониться, писала кучу см с, просила дать шанс , не уходить, на рвать все. . . А он в итоге написал , что между нами все кончено, и что я своим поведением развею его сомнения. . .
Я прекратила все контакты. . . Вот уже 2 месяца не общаемся. . . Я стараюсь не впадать в депрессию, стараюсь заниматься собой, меняться, но мысли о нем не дают покоя, очень без него плохо. . . Очень надеюсь, что все еще можно исправить. . .
Помогите , пожалуйста, как восстановить наше общение? Как вернуть его и начать с ним новые отношения, сначала?
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Веста Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Веста,здравствуйте!Поддерживать отношения на расстоянии непростое испытание, состоящее из множества преград и препятствий.
Редкие встречи тет-а-тет(часто из-за материальных сложностей), отсутствие тактильного контакта, требуют усилий для того, чтобы поддержать интерес и чувства друг к другу, ощутить поддержку и опору.
Частые спутники таких отношений становятся ревность и недоверие - ведь находясь далеко друг от друга неизвестно чем занимается партнер в свободное время .Эти нафантазированные (а иногда и реальные) претензии тоже часто становятся причиной конфликта.
В своем письме вы написали, что причиной вашей ссоры стало то, что вы не смогли воспринять поступок вашего парня У меня остается много вопросов и непонятностей), но точно понимаю, что для вас было болезненно и тяжело обходиться с этими чувствами.
Но как вы сами поняли и написали, что ссоры, недоговоренность, контроль, игнорирование - плохие помощники для взаимопонимания и построения отношений.
Здоровые отношения строятся на взаимном желании быть друг с другом, поддержки, доверии и самое главное - ответственности.
Чтобы понимать и принимать друг друга -нужно прежде всего общаться.Делиться своими мечтами и планами(может быть у вас вообще разные несовместимые ценности и ориентиры),радостными и грустными моментами, соприкасаться своими чувствами и конечно-же идти на компромисс.В отношениях на расстоянии это сделать намного сложнее.
Ответьте сами себе на вопросы - что ценного для вас было в этих отношениях, а что нет? Действительно ли вам нужен этот человек или вы просто хотите тех ощущений(когда о вас заботяться, дарят цветы и везут на море)?Почему вы хотите быть с ним вместе?
Если вы действительно хотите попробовать все заново(только ответьте честно на все вопросы)-единственный способ начать с конструктивного диалога. Найти способ связаться и поговорить без эмоций и претензий.Желаю удачи!!!
P.S. Я не знаю всех тонкостей ваших отношений, но здесь могут иметь место личностные расстройства.