Влюбился в девушку не как в девушку, а как в свою родную сестру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Со мной произошла уникальная ситуация. Я влюбился можно сказать до беспамятства в одну девушку, но не как в девушку, а как в свою родную сестру. Просто безграничная любовь к ней. Я не выхожу из её страницы вконтакте, она участвовала в КВНе нашего вуза я приходил её поддержать и рисовал даже плакат, у неё сломался телефон я был готов принести свой второй ей на время как она и просила у всех в соцсети, но принес первым другой человек(её друг походу), так как я каким то чудом проморгал эту запись. Кстати я уже начинаю считать что её друзья это мои друзья. Что её парень\муж будет едва ли не моим лучшим другом и т.д. У меня родных сестёр нет. Есть две сводные которые мне уже вообще в матери годятся но я с ними не общаюсь и никаких чувств у меня к ним нет вообще, ну братских точно. Родители тоже не особо благонадёжные. А тут как будто самого родного человека встретил который будет со мной всю жизнь и никогда не предаст и не кинет. Она и сама ко мне я бы сказал хорошо относится, я слышал как она говорила своей подруга что я ей не нравлюсь как парень но нравлюсь как друг и человек. Да собственно мне именно это и нужно. Но я по какой то причине стесняюсь к ней подойти и заговорить чтоб прямо конкретно. Так перебрасываемся фразами иногда, она бы и сама подошла, но её подруга сказала что я должен побороть страх, иначе так вообще не смогу завести новые знакомства. И она кстати(её подруга права) с кем я дружу или общаюсь отношения складывались годами. Да и то особо близкой дружбы не с кем не было. Хотя отношения с большинством более чем нормальные. А тут прямо 3 месяца учёбы и накрыло конкретно. Вот просто моя сестра и всё. Хоть ты тресни. И при этом ни одной сексуальной мысли насчёт неё. НИ ОДНОЙ!Даже когда я первый раз с ней общался мы решили станцевать в перерыве пар))Причём у неё было такое движение которое вполне могло возбудить парня(виляние попой) я и сам так подумал что меня это начнёт возбуждать но спустя несколько секунд понял что как будто это моя кровная родственница и никаких сексуальных мыслей у меня не возникло.
А вопрос такой:скажите пожалуйста, может ли быть вообще такое в принципе и бывали ли вообще такие случаи в истории или может быть на вашей практике?Если бывали, получилось ли этим людям стать реально близкими друзьями. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Дмитрий!
Честно говоря, не знаю, бывали ли такие случаи в истории, но да, конечно же, такие случаи в жизни случаются. Дело в том, что основные процессы нашей психики ( 90%)происходят не на уровне сознания. а на уровне бессознательного, где, кроме скорости обработки информации (10 в 9 степени вместо сознательных 16 в единицу времени), хранятся абсолютно все события и впечатления, полученные нами в течении жизни. Механизма забывания в бессознательной памяти не существует, все увиденное и услышанное когда-либо остается с нами и проявляется в нужный момент времени. В обычной жизни мы называем это чутьем или интуицией. Исследованием механизмов работы бессознательной психики занимается такой раздел психологии, как психоанализ, и, согласно ему, в вашем случае сработал так называемый "идентификатор". Проще говоря. в вашем очень раннем бессознательном детстве за вами ухаживала или просто оставила очень хорошее воспоминание какая-то женщина, и девушка, которая встретилась вам в жизни, по основным признакам была идентифицирована вами в соответствии со впечатлениями ( очень хорошими, теплыми, просто замечательными), оставленными женщиной, когда-то бывшей в вашей жизни. Именно поэтому ваше бессознательное ощущает по отношению к незнакомому человеку уют и доверие.
Не стесняйтесь, объяснитесь с этой девушкой, думаю. дружба между вами не только возможна, но и неизбежна. А от себя лично желаю вам удачи, и всего самого доброго. С уважением,