Надоело отдаваться полностью, взамен ничего не получая.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу больше все держать в себе, и решил обратиться к Вам за помощью Я уже совсем запутался в отношениях с девушкой. Мне и моей девушке по 19. Вместе уже полгода. Моя девушка никогда ни в чем не проявляет инициативы, даже элементарно выйти погулять. Если я её целыми неделями не буду никуда звать, то мы и не увидимся. Она мне не редко грубит, редко рассказывает о своих проблемах. Она мне говорит, что любит меня. Но первая она никогда не скажет это. Так же она никогда не говорит мне комплиментов. Даже иногда при встрече не даёт себя поцеловать. По всем поступкам складываемся только одно ощущение-она безразлична ко мне. Все это продолжается с начала отношений. Лишь изредка она бывает милой и заботливой. Мы с ней очень часто ссоримся. Причина всегда одна: все то, что я написал выше. Два раза уже из-за этого расставались, но я извинялся и мы продолжали встречаться. Секса у нас нет, она вообще не хочет (может потому что она девственница ещё). В общем никак она не проявляет чувств. Я очень много раз подозревал её в изменах из-за такого отношения ко мне, и естественно орал на неё. Я её сильно люблю, стараюсь помогать ей во всем, делаю подарки, пишу стихи, песни для неё. Ей это нравится все и дня два после этого у нас все хорошо, но потом опять по новой. В последнее время все ещё хуже стало-она уже даже прикасаться к себе не даёт почти. Она это объяснила тем, что я ей поднадоел уже. Я её спросил хочет ли она расстаться, она ответила нет. Так же я ей постоянно объясняясь в чувствах, она мне отвечает просто смайликами, а в живую вообще почти никак не реагирует. Я уже очень очень устал от этого. Мне уже надоело отдаваться ей полностью, а в ответ почти ничего не получать. Но расставаться ни я, ни она не хотят. Сегодня она была у меня, у неё внезапно пропало настроение и она ушла. Объяснила это тем, что ей "не комфортно" у меня, а причину так и не назвала. Сам я не из богатой семьи, каждую неделю не имею возможности устраивать масштабные развлекухи. Она тоже небогатая, запросов больших нет.Скажите, пожалуйста, возможно ещё все наладить или только один выход?
Автор вопроса: Василий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемый Василий!
Насколько я понимаю, вы находитесь в ситуации, когда ваши ухаживания в лучшем случае благосклонно принимают. И, судя по всему, инициатором как встреч, так и отношений являетесь именно вы. Для таких отношений существует много вариантов развития событий, но мне кажется. в вашем случае наиболее вероятен такой: ваша девушка с глубоким недоверием относится к мужчинам вообще. У нее часто портится настроение, она отказывается от встреч, не любит публичные места, обижает вас безо всяких на то оснований? Возможно, отношения в ее семье складывались таким образом, что чрезмерно строгий отец ( а скорее, даже отчим) строжил девочку, пытаясь добиться от нее сверхпослушания - а на самом деле, компенсируя свою житейскую несостоятельность страхом, который он вызывал в беззащитном ребенке. С этим страхом девочка и вышла во взрослую жизнь. Таким образом, ваши отношения имеют перспективу, но при двух условиях:
во-первых, ваше терпение. Стихи, песни, романтические подарки - постоянно. Вам нужно просто быть рядом с девушкой, не приставая с ласками и разговорами, и стараться создавать для нее как можно более комфортное и безопасное соседство, словом, сделать так, чтобы в вашем обществе и под вашей защитой она почувствовала себя максимально комфортно.
Во-вторых, вам не нужно замалчивать проблему. Вы должны говорить ей о том, как вас обижает ее реакция. прежде всего потому, что вы не понимаете причины, по которым она себя так ведет. Что вы уважаете ее чувства, но не хотите идти на поводу ее настроения. Словом, спокойно и доброжелательно проговорите ваши недоразумения, а также возможность вам вдвоем, вместе, в них разобраться. И я уверена, все у вас будет хорошо. От себя лично пожелаю вам любви и терпения, и будьте счастливы.