Любовь к женатому мужчине.

Вопрос психологу:
Полюбила женатого мужчину, ему 29, его жене лет столько, сколько и мне, на ней женился по залету, любовь у нас взаимна, мы видимся каждый день, ночуем вместе, ездим на несколько дней в другие города. Сказать, что человек меня использует точно не могу, даже , когда болела месяц и не могла с ним спать, человек все равно был рядом, знакома с его друзьями, хожу с ним на дни рождения, любовь очень сильная, пыталась уйти не раз, но через пол дня отсутствия общения с человеком без него уже не могу. Но есть одно но, я не могу с этим мириться, я обижаюсь на него, когда он видится с ней, когда куда-то ездит. Знаю, что редко, но спит с ней, обвиняю его, что это измена , очень часто обижаюсь и выношу мозг, с женой у них все не идеально, он ей изменял, пока они еще и не поженились и хотел с ней расстаться, но она забеременела, ребенка он любит, сама видела их общение, как он писал ей, что ненавидит его, но я теперь превращаюсь в такую же как она, обвиняю его во всем, упрекаю. Первое время такого не было, мы совсем не ссорились, и я была безумно счастлива, о ней я не думала, я просто наслаждалась тем, что было, потому что таких сильных чувств никогда не испытывала. Теперь ничего не могу сделать , постоянно плачу, в начале, когда все было хорошо, он говорил, что уйдёт от неё, что очень любит. А теперь говорит, что он боится, потому что я все время выношу мозг и он всегда ждёт от меня только негатива и боится что-то менять, что я себя так веду. Что делать не знаю, рядом с ним страдаю, а без него ещё хуже. Встречаемся мы чуть меньше года, я понимаю, что это не срок, но присутствие в жизни любимого человека другой женщины убивает. Если бы я понимала, что человек меня просто использует, было бы легче, но я вижу, как он всегда переживает от наших ссор, я видела слезы, когда мы поругались и я хотела его бросить. В любых проблемах он мне помогает, у нас общие интересы, каждый день переписываемся и если хоть час друг другу не пишем уже не хватает. Но невыносимо каждый раз думать, что он может быть рядом с ней, они постоянно ругаются, он говорит, что как я ему мозг не выносил никто, даже жена и что он не может рядом со мной расслабиться и всегда ждет от меня обид и криков. Есть ли шанс бороться и как смириться с ее существованием?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Дарья,
спасибо за Ваш вопрос.
Да, есть шанс и бороться и смириться с существованием других женщин.
Для этого Вам нужно серьёзно заняться собой и своей самооценкой!!!!
То, что Вы описываете больше похоже не на любовь, а на зависимость. Именно так называется то чувство,что Вам чего-то не хватает, которое Вы испытываете, когда хоть час не пишете друг другу...
Ваши слёзы, ревность, скандалы, мысли о том, что Вас используют — это результат низкой самооценки. Если мужчина разведётся с женой, тут же появится другая женщина( друзья, работа, хобби) к которой Вы будете ревновать...
Работа со своей самооценкой — процесс длительный, требующий настойчивости и умения слушать себя. Что Вы действительно хотите от жизни? Зачем Вам этот мужчина? Он действительно ценен для Вас ( чем?) или он средство доказать, что Вы чего-то стоите? Это очень важные вопросы... нужно прислушаться к себя и понять что Вы чувствуете на самом деле...
Если Вы часто плачете и скандалите — хорошо бы сходить к эндокринологу, чтобы быть уверенной, что всё нормально с гормональным фоном. И ещё очень нужна физическая нагрузка — в любом варианте, который Вам нравится - бег, плаванье, длительные прогулки, танцы, йога....
Займитесь собой! Организуйте своё пространство, в котором Вы будете Королевой и приглашайте в него только тех людей, которые подарят Вам любовь, заботу и радость!
Желаю Вам счастья!