Как поступить с девушкой, которая оставила меня, но хочет, чтобы мы остались друзьями?

Вопрос психологу:
Добрый день. Скажите что делать. Встречались с девушкой 3 года, все уже подошло к тому, что собирались съехаться и пожениться. Поскольку мы жили в разных государствах, виделись пару раз на месяц, но в период отпусков были вместе. Отношения были очень ровные, цветы, кино, театры, концерты, поездки на море вместе, недешевые подарки, море внимания. Я ни в чем ей не отказывал. Родители были за нас счастливы, но на одной из последних сессий она резко начала говорить как все плохо, как она несчастна. На сессии у нее появился другой. Ну как появился. Подарил 3 букета роз и она отправилась домой к маме. А через месяц Она пришла мириться, а Я плюнул на свою гордость и простил. Очень сильно любил, сбор документов продолжился, и я ездил за границу и жил там, помог делать ремонт в маминой квартире. Сделал для нее курсовики, подготовил материалы на дипломную. Все стало как было и даже лучше. Она уверяла, что я для нее все, что она жить не может, что вот уже мы будем вместе и я поверил. Она предложила встретить Новый год вместе и потом сдать для переезда документы. Но пришла последняя сессия и Я с тяжелым сердцем, но с верой в любимую отпустил ее учиться. Хорошо было первых 3 дня. Потом поведение опять поменялось, она опять стала рассказывать как несчастна, как ее не понимают, что любит другого и снова разорвала отношения. Будучи человеком спокойным Я поехал и нашел того Другого. Ну и состоялся разговор (без мордобоя и всего прочего). В результате оказалось, что Другой порвал с ТАНЕЙ еще в сентябре из за ее хамства. Сейчас она рассказывает общим знакомым, что ее продинамили, а она такая классная и неотразимая. Но про то, что сделала со мной она она молчит, хоть все об этом знают. Друзья просят меня не психовать, сказали, что она просто молодая дура (она моложе меня на 6 лет), она перебесится и вернется. В то же время она просит меня, чтоб я не пропадал, что мол 3 года это большой строк, а я очень хороший человек и она хочет, чтоб мы остались друзьями. Как мне себя вести? Она меня воспринимает как запасной аэродром на случай неудачи? Я ее все еще очень люблю.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Волчкова Светлана Львовна 10.12.2015 14:14 Приветствую, Юрий! Вы спрашиваете: «скажите, что делать, как мне себя вести?» Человеческие, межличностные отношения, отношения между мужчиной и женщиной можно сравнить с чашей. Какая она, что, кем и как в нее налито, такие и отношения. Чаша может быть целой или с трещиной, чистой или грязной, с ручками и без, хрустальной или керамической, с водой или дегтем, налитой с любовью или ненавистью, одним или вместе. В Вашем случае чаша дала трещину, из которой вытекло то, что в ней было и в любой момент может расколоться. Готовы ли Вы пить из такой чаши? Готовы ли Вы быть другом – наполнить эту чашу новым содержимым? В идеале мужчина должен принимать решения, он вектор, это его основная задача на протяжение всей жизни, а женщина…опора, которая это решение или поддержит или нет. Для начала примите окончательное и бесповоротное решение – либо Вы продолжаете отношения с Татьяной, либо расстаетесь. Да, перед его принятием Вы можете выслушать и советы друзей и советы родственников и советы психолога, но окончательное да или нет можете сказать только Вы. Только после этого, после принятия окончательного решения можно выстроить дальнейшую линию поведения – «как мне себя вести», в чем я с радостью Вам помогу. Успехов Вам!