Парень считает, что я слишком хороша для него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разобраться в отношениях с молодым человеком. Мы познакомились в конце сентября. Начали общаться как друзья. Переписывались каждый день, встречались каждый день. Потом спустя 2 недели он позвонил и сказал, что надо встретиться и очень многое надо мне сказать (был выпивший). Я согласилась, он приехал, сказал что я безумно ему нравлюсь, что эти две недели он просто сходит с ума, не знает что делать, что я просто затягиваю его. Он предложил попробовать отношения. Сказал, что бросит пить, курить, начнет ходить в спортзал. Я тогда не сказала ему да, просто дала зелёный свет для действий. И целый месяц было все хорошо. С утра смс-ки, звонки, на обеде обязательно пересекались либо созванивались, каждый вечер вместе. Гуляли, катались. С друзьями знакомил. При друзьях никогда руки моей не выпускал, обнимал. Не скрывал своих чувств... За этот месяц конечно были ситуации, когда я обижалась и даже готова была уйти. Первая ситуация была - он пропал, просто был с другом, а телефон забыл в машине, поэтому не отвечал и звонил. Тогда я простила. Второй раз та же ситуация. Он просил прощения тысячу раз и сказал, что больше такого не будет. Я тогда простила, но сказала третьего раза не будет. Больше не прощу. 2 недели все было прекрасно. Он сидел дома, если я никуда не иду. Либо каждый вечер со мной. Потом мы немного поругались и он опять на сутки пропал. После этого он написал и предложил встретиться. Пришёл и сказал, что нам лучше расстаться. Что мне без него будет лучше. Что он не изменится, что он хочет гулять и отдыхать с друзьями. Но не хочет, чтобы я сидела и страдала дома, когда он гуляет и думала где он. Я спросила, хочет ли он быть со мной, он сказал - да, очень, что со мной ему хорошо. Но вот из-за того, что он такой "балбес" лучше расстаться, что мне без него будет лучше. Ещё и друзья сказали, что я слишком хороша для него. Я сказала, что я не хочу расставаться. Он сказал хорошо, но лучше подумай ещё по-хорошему, потому что дальше будет сложнее расстаться. Через неделю мы встретились, на вопрос хочет ли все также он продолжать отношения, он сказал -да . И мы решили, что мы вместе. Но в последний месяц стало видно, что он делает все, чтобы я от него сама отказалась. Стал реже звонить сам, не отвечать мне, пропали все смс. Я предложила встретиться и поговорить о том что происходит. И каждый раз, когда мы встречались, он говорил всегда, что не готов разговаривать. И мы просто проводили время вместе. Целовал как всегда. Но звонить - не звонил, не писал. И буквально 2 дня назад мы встретились случайно, я попросила помочь с машиной, он согласился. На прощанье сам обнял, расцеловал. И вот на след.день, когда я забирала машину, я опять спросила, когда мы поговорим. Он сказал, что только не сегодня, я не готов. Он оттягивал этот момент как мог. Я не выдержала и сказала нет, сегодня. Высказала ему свою точку зрения. Что он сам запутался. Что я вот такая хорошая, а он вот такой плохой, мне будет лучше без него. И он согласился. Я сказала, что все твои друзья, которые говорят, что я слишком хороша для него, просто меня не знают. Я обычная, простая, не надо из меня рисовать куклу. Мое мнение, что он слишком загрузил себя этим и просто меня не слышит. И делает все, чтобы я от него отказалась сама. Я предложила все забыть плохое что было эти 1.5 месяца и начать все сначала, он сказал, что не готов сейчас к серьёзным отношениям. Что он хочет быть один пока, ему нужна свобода. Я конечно, объяснила ему, что свобода должна быть всегда. И если ты хочешь отдохнуть с друзьями, просто позвони мне и скажи об этом, что бы не было обид . В итоге, он сказал, что пока он своего решения не изменит. Сказал, что если что, он мне всегда поможет. Чтобы я если что всегда звонила. Что делать? Я вижу, что он не хочет меня отпускать. Просто до такой степени загнал себя, что не слышит меня.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, Екатерина.
Вы спрашиваете, что делать, когда Вам говорят: «...он сказал, что не готов сейчас к серьёзным отношениям...»-цитата из Вашего письма.
Что тут поделаешь? Два варианта: или подождать, пока он передумает и придет и упадет перед Вами на колени, или отпустить его с миром.
Ваш молодой человек открытым текстом говорит Вам, что «…Пришёл и сказал, что нам лучше расстаться. Что мне без него будет лучше. Что он не изменится, что он хочет гулять и отдыхать с друзьями…» - цитата. Что здесь не понятного? Он хочет гулять и встречаться с друзьями. Он постоянно пропадает и ведет себя неадекватно. Вы вынуждены его прощать. Скорее всего ему это все надоело и он придумал отговорку, чтобы быть свободным, делать, что хочет и тд.
Екатерина, вспомните : «…он позвонил и сказал, что надо встретиться и очень многое надо мне сказать (был выпивший)…» - цитата. Человек, находящийся в алкогольном опьянении не совсем адекватен. Алкоголь вызывает иллюзорное состояние и совершение необдуманных поступков. Пожалуйста, подумайте, стоил ли вообще бороться и сохранять такие отношения. Если человек ведет себя неуважительно к Вам, если он лжет, скрывается и т.д. зачем Вам такой жених?
Рекомендую, внимательно и вдумчиво взвесить все моменты общения с Вашим другом и сделать выводы.
С уважением, Ваш психолог.