Парень считает меня маленькой и глупой.

Вопрос психологу:
Мы с моим парнем встречаемся 1,5 года, он старше меня на 7 лет. Сначала в отношениях был период люблю-люблю, ми-ми-ми и все вроде бы хорошо, но из-за того, что я не могу справиться со своими проблемами, постоянно плачу. Ему это надоело и в один момент я почувствовала, что теряю его. Он говорит, что ему со мной тяжело, что я для него маленькая, начинаю что-то делать только когда становится все совсем плохо. Я очень боюсь его потерять и может это моя ошибка, но я ему это показала. От страха мной овладели эмоции и я начала просить его не бросать меня, не искать мне замену, ведь я без него не смогу. Поле этого он написал мне, что я совершенно его не слышу, что я очень глупа и маленькая для него, чтобы не писала и не звонила. Но потом добавил "я Люблю тебя. Я с тобой. Все будет норм. Не переживай"
Мы не связывались неделю, я решила ему позвонить, что ничего хорошего не дало, он сказал что не хочет меня слышать, не хочет мне звонить и ему нужно время, добавил, что не знает сколько он сможет со мной нянькаться и что нужно все переждать, просто чего-то ждать.
Я же не считаю себя глупой, я не могу справиться с проблемами, потому что вышла во взрослый мир совершенно не подготовлена, мне очень тяжело, а он только давит на меня... Почему я выбрала этого человека, потому что он мне интересен, я вижу в нем много качеств хороших, он прекрасный вариант мужчины для создания семьи, он очень умный не по возрасту, по уму он выше своих сверстников. Тоже самое я могу сказать о себе, я читаю много книг, правильных книг и выросла по уму своих одногодок, мне с ними не интересно, если для них главное показать какие они крутые, пьют, курят, тусуются, говорят непонятно как, то для меня главное духовный рост, свобода, хорошее здоровье (я вообще не пью и не курю, правильно питаюсь, занимаюсь спортом) и парня я нашла себе такого же, он по натуре лидер, очень сильный человек духовно...
Я заметила за собой, что моя любовь к нему переросла в болезнь, когда пишешь, звонишь каждые 5 минут, просто душишь его своей любовью, но это ещё не все... Я заметила, что перестала себя уважать, я готова прощать его за все, никогда не возражаю ему. Все, что он скажет, я сделаю. Я просто потеряла чувство собственного достоинства, а как тогда тебя могут любить и уважать, если я сама себя не уважаю, он просто перестал меня ценить... А я не хочу его терять, я хочу восстановить отношения и показать ему, что я не маленькая, что я могу постоять за себя, что я себя уважаю. Только вот забрела в тупик и не знаю что делать, с чего начать... Помогите советом, что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Соколовская Анна Игоревна.
Здравствуйте, Маргарита.
Вы расстворились в своем парне. Поставили его интересы превыше своих - создали себе кумира. Так не должно быть. Вы потеряли свою индивидуальность. Вас фактически не существует. Научитесь уважать себя, найдите себе хобби, которые не будут связанны с Вашим парнем. Научитесь проводить время без него.
Вы, действительно, душите его своим вниманием, тем самым нарушая его личное пространство. Совершенно не плохо показать человеку, что Вы его любите и дорожите им, но гиперлюбовь не дает человеку вздохнуть свободно, он начинает чувствовать себя узником, скованным по рукам и ногам. Вам нужно научиться не названивать ему каждые 5 минут. Пытайтесь отвлечь себя чем-нибудь: учеба, работа, хобби. Не навязывайтесь - подождите пока он сам позвонит (да, это сложно, но никто не говорил, что будет легко).
К сожалению, Вы дали мало информации о том, почему он считает Вас маленькой, поэтому я не могу рассмотреть этот вопрос более детально, конкретно на Вашей ситуации, поэтому дам общий ответ:
1. Будьте самодостаточны - научитесь наслаждаться жизнью.
2. Не устраивайте скандалов по пустякам.
3. Научитесь брать на себя ответственность за свои поступки и свою жизнь.
4. Не заставляйте парня решать все Ваши проблемы, особенно денежные - он очень быстро сбежит.
5. Не требуйте чрезмерного внимания к себе - у него тоже должно быть личное пространство и право сходить с друзьями "на пиво".
6. Не навязывайте свою любовь - это может стать слишком тяжелой ношей, которую Ваш парень может не осилить.
Докажите своему парню, что Вы взрослая не словами, а поступками.
Я бы посоветовала Вам заняться повышением своей самооценки. Для этого предлагаю Вам несколько упражнений:
Упражнение 1.
Возьмите зеркало, посмотрите на свое отражение и расскажите себе какая Вы замечательная, что у Вас все получиться, Вы сможете добиться поставленных целей и т.д. Такое упражнение нужно выполнять ежедневно.
Упражнение 2.
Возьмите листочки для записи, напишите на каждом из них одно Ваше положительное качество и расклейте их по дому в тех местах, где Вы будете на них часто натыкаться.
Упражнение 3.
Ведите дневник своих успехов. Каждый день записывайте в него свои победы и достижения. Промахам и неудачам в этом дневнике места нет.
Я желаю Вам удачи в Ваших начинаниях.
С уважением, Анна