Предательство молодого человека. Как его вернуть и простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи, совета, консультации. У меня сложилась вот такая ситуация. Начну с самого начала. Скажу сразу, в свои 27 лет, я не замужем, детей у меня нет. Есть желание создать семью и наконец-таки определиться в жизни с выбором спутника. Поклонников у меня было прилично, но как-то никто не подходил под мои «рамки» идеального мужа. Итак, месяц назад я познакомилась с молодым человеком, назовем его Иван, с первой нашей встречи я поняла, что хочу быть рядом с этим человеком. Узнавая его все ближе и ближе, я поймала себя на мысли, что этот мужчина для меня был бы отличным вариантом создания семьи, как бы громко это не звучало. Можно сказать, я влюбилась с первого взгляда. В нем все было ТАК, именно ТАК, как нужно было мне. В нем я нашла отражение себя, и всем моим критериям «идеального спутника жизни» он соответствовал, хотя знакомы мы не так давно, но я успела за это недолгое время рассмотреть его, и еще раз повторю влюбиться в него по уши. Он очень успешный молодой человек, самостоятельный, умеет зарабатывать деньги, у него престижная работа, карьерный рост, что-что, а семью он обеспечить сможет, уверена. Да и в отношении ко мне он был идеален, внимателен, ласков, отзывчив. Я была счастлива, как никогда. И думала, вот, ОН, встретила своего мужчину, как долго я его искала. Мы проводили почти каждый вечер вместе, в выходные весь день были рядом. Работал он допоздна, я приезжала к нему ночевать, или он ко мне. Все было хорошо, хотя обещаний о том, что я его спутница, и то, что он нашел во мне свою половинку, он мне не давал, и об этом совсем не говорил. Хотя пару раз за обедом кидал фразы «Возьму тебя в жены, ты так вкусно готовишь». До меня он купался в женском внимании, при мне ему несколько раз писали смс и звонили дамы, но он холодно им отвечал, или вовсе игнорировал, говорил, что они ему не интересны, что у него есть я, и больше он ни с кем общаться не хочет. В один вечер все поменялось. Как обычно допоздна он был на работе, это была среда, написал, что много работы и увидеться сегодня не получится, и завтра тоже, только в субботу. Я сказала, хорошо. В разговоре, он был как всегда приветлив и нежен. Как-то раз он мне сказал, приезжай ко мне когда захочешь, когда соскучишься, в любое время, у меня даже были ключи от его квартиры. Именно в эту злополучную среду я поняла, что хочу его увидеть, вспомнила его слова и решила сделать ему сюрприз, приехать без предупреждения. Время было 22:00, свет в его окнах не горел, свой авто я оставила недалеко от дома и ожидала его приезда. Он подъехал к дому, вышел из машины, с кем он был, один или нет, я не увидела. Поднялся, в окнах загорелся свет. Тут я поднялась на этаж и стала звонить в дверь, мне никто не открывал, в квартире было тихо, будто никого нет. Ключом я открыть не могла, ключ был вставлен в замке с той стороны, значит дома точно кто-то есть. Простояв у двери в полной тишине я вышла на улицу, свет в окнах не горел, но окно было приоткрыто, и тут я поняла, он не один, поэтому и не открывает. Позвонила ему по телефону, ответил, сказал, что двери не откроет, он не один, и как он выразился с друзьями, и сегодня встретиться не хочет и не может, и все это в грубой форме, что я ему мешаю, и зачем я приехала без звонка и повесил трубку. От злости на его машине я написала на запотевшем окне «кобель», и закидала всю машину снежками, надо было разредить обстановку. И уехала восвояси, ни с чем. Выключила телефон, удалила страничку в соц.сетях, пропала. Полностью. Чтоб не нашел, так обидно и больно мне было предательство. Вот уже прошло 5 дней, меня он так и не пытался найти, не приехал ко мне, не написал на эл. почту, телефон у меня по-прежнему « в не зоны доступа», а он даже и не переживает, что со мной и как я. Чего он добивается я не поняла.
Прошу Вашей помощи, даже не знаю, что и делать. Что не так, чем я виновата перед ним. Вела с ним себя сдержанно, приветливо, нежно, не надоедала расспросами и ревностью. Уверена на сто процентов, что он был с женщиной, поэтому и не открыл. Может нашел другую, так быстро? Или как я думаю, это была просто дама для интимной разовой встречи, так как с ним у нас близости не было еще. Но это не меняет сути, это предательство чистой воды. Но, несмотря на это, я хочу быть с этим человеком, вернуть его, только вот как. Это мой мужчина, и отдавать его кому-то я не намерена. Я готова его простить и принять обратно, если он признается и покается в своей вине. Сама я не могу первая выйти с ним на контакт, поскольку он виноват в этой ситуации, иначе, так и будет вытирать об меня ноги. А сам, видимо не хочет мириться и объясниться передо мной. Хотя думаю, что скучает и вспоминает обо мне. Почему он так себя ведет, ждет первого моего шага? Почему не едет ко мне? Помогите разобраться в данной ситуации, я всю голову сломала, нервы ни к черту, очень хочу быть с этим мужчиной, но и обижать себя я не позволю. Как сделать так, чтобы он вынес урок из данной ситуации и первый пришел на примирительный разговор со мной? Спасибо заранее за Ваш ответ. Очень жду помощи.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Надежда!
Вы делаете поспешные выводы! Вам сказали, что не могут провести вечер с Вами, Вы проявили инициативу, приехали без предупреждения, и получили негатив в ответ. Затем сделали выводы, в которые Вам удобно поверить, обиделись, прервали сами отношения... Так ситуация выглядит из Вашего письма, и так её может рассматривать Ваш знакомый.
Давайте начнем с начала. Вы знакомы только один месяц. Близости между Вами не было. То, что Ваш образ совпал с реальностью - это очень хорошо. Но узнать все о человеке за такой короткий период Вы не можете! Причин, почему Ваш знакомый не захотел с вами общаться, может быть очень много - плохое, самочувствие, хотел побыть один, срочная работа и т. д. По сути Вы ничего не знаете о нем. Вы видели то, что Вам показывали. И женщину другую Вы не видели. Вы её придумали. Это Ваше воображение и ревность. Но даже если она была, то этот вопрос нужно прояснять, как взрослые люди. А Вы себя повели, извините, как подросток. Поэтому, сможете ли Вы наладить отношения или нет, сейчас трудно судить. Это зависит и от Вашего желание и от желания Вашего мужчины. Но встретиться, поговорить, прояснить ситуацию, нужно. Выходите из подполья, возвращайтесь в соц. сети и т. д. Ваше молчание не к чему не приведет. Наберитесь мужества и сделайте первый шаг на встречу. И даже если МЧ к вам остыл Вы, узнаете это от него, а не будете мучится в неизвестности. Назначьте встречу на нейтральной территории (кафе и т. д.), продумайте вопросы, которые хотите задать, подумайте, как объясните свое поведение, и поговорите. Только спокойно, без "наездов". И не скрывайте свои чувства, они как раз и объясняют Вашу бурную реакцию на происходящее. А влюбленной женщине многое прощается. Есть и другой вариант. Можете продолжать прятаться и играть в молчанку. Но если никакой женщины не было, по подумайте, как эта ситуация выглядит со стороны для Вашего знакомого. Он просто не понимает, из-за чего Вы обиделись...Все можно прояснить простым разговором. Это так просто и так сложно. Решение принимать Вам. Желаю Вам счастья и хорошего настроения.