Мне хочется больше внимания.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Я студент, мне 20 лет, временно не работаю. Я хочу построить крепкие отношения и с серьёзными намерениями с одной девушкой. Она тоже студентка и в тоже время работает. Мы старые друзья, но мои чувства переросли во что-то большее. Я ей об этом говорил и она сказала, что ей не хочется терять меня как друга, но готова посмотреть как будут развиваться наши отношения.
Общаемся мы как и прежде. Но я не понимаю как мне заботиться о ней чтобы это было заботой, а не опекой и учением жизни.
Немного о самой девушке.
Живет со своей семьей как и я. Совмещает учебу и работу. Работает поздно, всю ночь. Утром снова на учебу, после учебы отдыхает и вечером на работу.
Мы легко находим общий язык, шутим, смеемся. Но проблема в том, что ей приходится и работать и учится. Времени совсем не хватает.
По выходным она обычно высыпается и делает домашние дела: уборка, стирка и т.д. Но также проводит время с подругами и она занимается музыкальными инструментами. Вот такой вот занятой она человек. Т.к. мы учимся в одном корпусе, но на разных факультетах, это дает преимущество проводить её до дома после учебы. Или я провожаю её на работу. Это пока единственное время, которое она может мне уделять. Чтобы получить её внимание я готовил для неё ужин несколько раз, постоянно спрашиваю о её состоянии, все ли у неё хорошо. То есть обычные знаки внимания с моей стороны. Но, возможно, я переусердствовал с постоянными допросами. Раньше она говорила, что сильно устает и бессонница, желудок болит и т.д.
Я хотел помочь и предлагаю ей чаще отдыхать, сделать ей массаж и т.п.
Возможно, она ждет чего то другого, потому как от всего отказывается. И вот мне хочется чаще проводить с ней время, но скорее всего я ничем не заслужил это время. Просто требовать или ныть это совсем ничего хорошего не даст. Я хочу заботиться, быть тем, на кого можно положиться и вообще стать её кавалером, но что я должен делать я не понимаю.
Конкретно спросить нельзя, её ответ будет, что я и так достаточно делаю или ей ничего от меня не нужно.
Мне не хватает её внимания и то время, которое мы проводим вместе, это так прекрасно, но очень мало. И мы проводим часто общение в соц. сетях. Но для меня это пытка, я не могу получить от общения в соц. сетях того, что мы получаем при живом общении.
Я готов уделять свое время, внимание, заботу этому человеку. Но нужно ли ей это от меня? Может и нужно, но из-за нехватки времени я не могу это сделать.
И самый важный вопрос что нужно делать, что бы чаще проводить с ней время?
Автор вопроса: drak Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Буровцева Галина Петровна.
Здравствуйте, drak (Вы написали "свое имя" с маленькой буквы, сохраняю Ваше решение)
Скажите, пожалуйста, может человек одновременно находиться в двух или трех местах? Правильно. Конечно, нет. Реально человек может находиться только в одном месте. Ваша возлюбленная учится, работает и поддерживает быт. Вы пишите, что у нее совсем нет свободного времени.
drak, пожалуйста, постарайтесь проанализировать адекватно, без оглядки на Ваши чувства и желания быть чаще с Вашей девушкой, может быть она просто устала,поэтому не уделяет Вам желаемого внимания, у нее начались проблемы со здоровьем, «… Раньше она говорила, что сильно устает и бессонница, желудок болит и т.д.» -цитата, ( очень часто человек не может уснуть именно от переутомления, хотя это звучит странно). Возможно, она и рада была бы уделять Вам больше времени, но, к сожалению, не может быть на работе и с Вами одновременно.
Вы спрашиваете, что делать?
В такой ситуации, когда человек загружен полностью и почти не имеет времени на досуг, возможны только реальные меры, например: перейти на ее факультет и в группу в институте и сидеть вместе за партой в аудиториях на лекциях, далее, устроиться на работу вместе с ней в одну смену и совместно трудиться, то есть жить вместе с ней, рядом, делать общее дело, то есть обмениваться словами, общаться тактильно, дышать одним воздухом, смотреть друг другу в глаза и тд.
Вы спрашиваете, как заботиться о человеке, которого любите? А как Вы хотите, чтобы заботились о Вас? Напишите список: « Какое внимание, заботу я бы хотел иметь со стороны моей любимой?» , проанализируйте каждый пункт, сделайте выбор и действуйте….
Есть в народе такая поговорка: « Доброе слово и кошке приятно», а уж как приятно получать комплименты, знаки внимания, маленькие , да и большие тоже не плохо, теплый пирожок, наконец, когда сильно голоден и тд.
drak, различных способов ухаживания за женщиной множество, читайте книги, смотрите фильмы, учитесь. Вспомните песню: « Миллион алых роз», там художник бросил любимой под ноги все свое состояние. Вы способны на такие подвиги ради любви? Если Вы действительно влюблены и желаете заботится о Вашей любимой, сердце подскажет, как действовать.
Дерзайте, не ленитесь, думайте и Вы своего добьетесь непременно. Удачи