Хочу вернуть любимого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года, моему парню Андрею так же. Встречались мы с ним 3,5 года. Были счастливы, все устраивало, была и поддержка и взаимопонимание. Два года назад он уехал в другую страну вместе с мамой жить. Первый год прошел очень сложно, но мы держались изо всех сил. Конечно, были и ссоры и обиды. Но всегда находили компромиссы. Были моменты, когда я хотела уйти, но он не отпускал, успокаивал меня. Я сама понимала, что не уйду от него, что буду терпеть все. Иногда мы виделись друг с другом и понимали, что все ссоры это глупости, главное, что мы счастливы друг с другом.
Второй год мы совсем не виделись, но так сложились обстоятельства. Я не могла к нему приехать из-за его мамы, а он учился. Думали, что приедет на новый год, но тут у него возникла возможность найти работу и снять жилье, нужно было, чтобы просто немного повезло. Я конечно сказала, что ничего страшного, главное чтобы он устроился, а когда приедет разберемся. Но так произошло, что все его планы рухнули, ничего не вышло, он впал в депрессию. Начал отдаляться, уделять меньше внимания и вообще игнорировать. Уполз в свою пещеру. Я пыталась его подбодрить, что приедет чуть позже, что мы отдохнем и он с новыми силами отправится в бой. Но он ни в какую. В начале декабря во мне накопилось много эмоций и я просто не смогла с ними справиться, накричала на него, что не уделяет внимания, что ему все равно на меня. И через неделю он пишет, что хочет расстаться, что не хочет, чтобы я его ждала, чтобы не тратила на него свою юность и жила полной жизнью, так как он мне не может дать то, чего я хочу. Я ему говорила, что он меня ничем не ограничивает, что я ничего не теряю с ним, что я счастлива с ним, и мне просто хочется, чтобы он был рядом. Но он решил остаться друзьями, пишет каждый вечер «как дела?», но разговор особо никуда не идет.
Я понимаю, у него депрессия на фоне того, что все планы, которые он хотел осуществить, рухнули. Девушка вынесла мозги и 2 года ждет его, чувствует себя виноватым. Но я не хочу его терять. Я хочу быть с ним. Я готова его ждать и видеться вот так набегами. Ну просто он лучшее, что было в моей жизни. Я открылась ему полностью, я вложила много души в наши отношения. Я хочу его вернуть, но я запуталась и не знаю как себя вести с ним. Я понимаю, самой нужно для начала успокоится, но у меня не получается, какое дело не возьму, все валится. Не могу перестать реветь, а он вообще сказал, что не плакал даже. Хотя натура у него еще та, тоже плачет, если что то случается. Не могу ни о чем думать, кроме этого.
Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Рина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Майнали Лариса Валерьевна.
Доброе утро, Рина. Отношения между молодым человеком и девушкой непростой и удивительный процесс. Каждая пара имеет свои особенности и ритуалы, которые сближают и помогают поддерживать отношения. Насколько я поняла из Вашего письма, то трудности начались из-за переезда Вашего молодого человека в другую страну. Почитайте пожалуйста мой ответ про сложность поддержания отношений на расстоянии -"Как восстановить отношения и вернуть парня". Это не Ваша ситуация и история, но возможно что-то будет полезно, чтобы проанализировать свою. Вы абсолютно правильно заметили, что сперва нужно успокоиться. Тогда Вы сможете более трезво оценить свои желания и потребности. Исходя из письма, Андрей сказал, что не может дать того, чего Вы хотите? Я бы в этой точке поисследовала. А действительно, чего Вы хотите, может ли он дать это, и как видите дальнейшее развитие отношений? Совпадали ли Ваши планы и желания и возможности? А пока может не стоит торопиться. В данной ситуации дружба неплохой шанс для " второго дыхания". Попробуйте как-будто заново познакомиться. Сформировать доверительное и положительное отношение к Вам и укрепить связь. Может быть Вы тоже узнаете о нем что-то новое и сумеете раскрыться с другой стороны. Это хороший шанс прислушаться к себе и партнеру. Вспоминайте о приятных моментах и событиях. Общайтесь без претензий и упреков. Ведь дружеские отношения отличаются от любовных. И если Вы поймете, что чувства не угасли с обеих сторон, то откровенно поговорите об этом.
Желаю удачи, терпения и всего самого доброго!