Парень назвал именем бывшей спустя 10 месяцев отношений, значит ли, что он ее не забыл еще?

Вопрос психологу:
Мой молодой человек почти три года добивался одну девушку, свою бывшую. Постоянно находился рядом с ней и все для нее делал. Хотя у нее был парень на тот момент, то есть фактически мой молодой человек был ее любовником. В итоге они повстречались около трех месяцев и она его бросила. Спустя где-то неделю после расставания с ней, он познакомился со мной, мы сразу же начали встречаться. Хотя за все время наших отношений я не помню, чтобы у него был период влюбленности ко мне. На пятый день знакомства он уже признался мне в любви. Спустя время я спаривала зачем он это сделал, если еще не любил меня, а он сказал, что знал, что полюбит, но как такое может быть? А даже если и так, то все равно не понимаю зачем надо было врать. Первое время он мог назвать меня ее именем, я особого значения этому не придавала, так как понимала, что это привычка, тем более у нас имена похожие. Потом я узнала, что он с ней общается, но от меня это скрывал. Это было где-то спустя два-три месяца после того как мы начали встречаться, мне это не понравилось конечно же. Я до сих пор могу ему это припомнить, а он мне говорит, что это было давно, сейчас все по-другому и чтобы я это забыла наконец-то. Когда они окончательно перестали общаться я не знаю.
Еще была такая проблема, что после нашего с ним первого раза, ничего не было 4 месяца, я думаю это из-за того, что его бывшая была у него первая и ему в каком-то плане было тяжело. Из-за этого у нас тоже было много ссор. Я постоянно спрашивала в чем дело, а он каждый раз отвечал по-разному, что-то придумывал и врал. Но потом все стало хорошо.
Он меня с родителями познакомил, с моими со всеми родственниками знаком. Вроде все серьезно. Но меня всегда преследуют мысли о том, что он ее еще не забыл и меня по-настоящему не любит.
И из-за этого я бывает могу ему сказать, что мол ты меня не любишь, а любишь свою бывшую, но он конечно же все отрицает.
И вот на новый год он выпил и уже на нетрезвую голову назвал меня ее именем, хотя мы с ним уже 10,5 месяцев вместе, с ней он не общается. А я считаю, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Я не хочу быть второй в его сердце. Поэтому спрашиваю значит это что-то или нет? Или может это из-за моего постоянного напоминания о ней?
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте Нина,
я понимаю Вас и думаю, что смогу своим ответом Вас успокоить.
Ваши отношения с Вашим молодым человеком начинались безусловно тяжело. В начале Ваших отношений он искал замену тому, что потерял. Тогда в начале Ваших отношений он называл Вас именем бывшей девушки. Это был тревожный знак для Вас. Что он признался Вам через 5 дней в любви, еще не любя Вас, я думаю, что он не хотел Вас злобно обмануть. С большой вероятностью он хотел, чтобы так было. Таким образом он хотел оторваться от прошлых отношений и скорее их забыть.
Четыре месяца паузы в Ваших интимных отношениях говорят о том, что Вашему другу нужно было время, чтобы забыть старое и перестроиться на новое. Можно сказать, что он был травмирован прошлым.
Его общение с бывшей девушкой во время ваших отношений говорит о том, что он на тот момент еще не совсем вышел из прошлых отношений. Ему нужно было больше времени для этого. Его поведение на тот момент можно было сравнить с зависимым человеком, который хочет выбраться и спотыкается.
То что он назвал Вас ее именем на Новый Год, имеет два влияющих фактора: он ту девушку еще не совсем забыл и Вы постоянно напоминаете ему о ней.
У Вас есть основания думать, что Ваш молодой человек имеет серьезные намерения к Вам. Он проводит с Вами время, познакомил Вас со своими родителями и знаком со всеми Вашими родственниками.
Простите Вашего друга и дайте ему еще немного времени оправиться от прошлого. Не вспоминайте былое. Вы можете быть одним целым, если между Вами никто не стоит, а высказавание обид и припоминание прошлого ведет к тому, что Вы никак не можете закрыть страницу с прошлыми отношениями Вашего друга.
Нина, постарайтесь довериться Вашему молодому человеку. Наберитесь терпения и постарайтесь сконцентрироваться на Вашем счастливом будущем вдвоем. Очень часто бывает так, что как мы видим свою жизнь, в том направлении она и складывается.
Дайте Вашему другу время.
Сейчас важны только Вы и Он.
С уважением,
Марина Александровна Вильдт