Отсутствие чувств после безответной любви, нормально ли это и как с этим справиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с самого начала. В начале учебного года к нам в школу перешёл мальчик. Мне было 16, ему 13. Через какое-то время я поняла, что влюбилась в него. То, что я тогда чувствовала, не сравнить ни с какими ощущениями. Свои чувства я скрывала, так как у него была девушка, однако, как это часто бывает, человек узнал все от девочки, которая ему проболталась. Тогда он впервые сказал, что между нами ничего не возможно. Я пережила дичайшую депрессию, я даже не хотела вставать с кровати. Спустя какое-то время я стала замечать, что он смотрит на меня, но не как раньше, не как на ту, что была им повержена. В его взгляде появилось что-то другое. На переменах он старался быть где-то рядом, хоть занятия у них были совершенно в другом крыле. В конце концов я случайно услышала его разговор с другом. Он признался другу, что я ему нравлюсь, но свою девушку он не бросит.
После окончания учебного года он перешел в другую школу. Я не могла представить, что больше не смогу видеть его как раньше, что и в эти школьные перемены я больше не буду видеть его глаз. Я искала любую возможность встретиться с ним.
Осенью я не выдержала и написала ему снова. Мы начали общаться, причём инициатива исходила от него. Все складывалось как нельзя лучше. Но ближе к зиме он снова сказал, что между нами ничего не может быть. В тот момент для меня потухли все чувства. Мне было 17.
Прошло три года. Недостатка в мужском внимании нет. Самые красивые парни моего вуза ухаживают за мной, постоянно приглашают провести время вместе, но сердце молчит. Хоть я и не люблю больше того человека, но постоянно вспоминаю о нём и каждый раз плачу. Иногда мне кажется, что я обманывают себя, и чувства к нему все ещё бушуют в моем сердце. Каждый раз видя его я переживаю все снова, как в первый раз. К молодым людям я стала относиться, как охотник к жертве. Как только человек в меня влюбляется, я бросаю его, причиняя тем самым боль. Это доставляет мне некое удовлетворение.
Все спрашивают, почему я все ещё одна. Но когда все слышат о том, что у меня нет чувств, смеются. Скажите, нормально ли то, что я ничего не испытываю, ни малейшей симпатии, что мне нравится причинять боль другим парням?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Перепада Ольга Михайловна.
Здравствуйте, Анна. Я думаю, что Ваш вопрос "нормально ли..." носит чисто риторический характер, ведь Вы сами понимаете, что это не совсем так. Да и касательно "нравится причинять боль другим парням" тоже. Ведь некое удовлетворение, получаемое вследствие причинения боли, скорее всего носит скорее болезненный характер и в действительности Вам бы хотелось совершенно иного, иначе не было бы этого обращения. Вы пишете "другим парням". А кто Вы в этой ситуации? Тот парень? Или девушка? Какой стати (мужчина или женщина) Ваш охотник, который ищет для себя жертвы? Кому Вы мстите таким образом? Надеюсь, что Вы уже ответили и понимаете, что на самом деле, Вы все еще остаетесь в своих школьных отношениях. То есть при своем адекватном Вашему возрасту биологическом и физическом развитии эмоционально Вы все еще в тех отношениях, которые были настолько важны для Вас и причинили боль, поэтому и возвращаетесь все время к этому чувству, наблюдая его у Ваших "жертв", не имея возможности самой его испытать снова поскольку Ваши чувства своего рода "заморозились" вследствие перенесенной психологической травмы от своей подростковой любви. Вот только кто в этом случае жертва? Они или Вы? Кто нуждается в бОльшей помощи? Спасибо за Ваш вопрос. Он заставляет больше внимания обращать на значимость отношений, что Вы нуждаетесь в них. Он говорит о том, что для Вас все еще возможно... Любовь, радость, теплота, забота, удовольствие от внимания любимого мужчины...