Я не хочу жену, которая шляется где-то по ночам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Не много о себе:
Мне 27 лет. Высшее образование. Работаю инженером. Был женат, жена ушла к другому. вырос в полной семье, один ребенок.
Не много о ней:
25 лет. Образование высшее. Работает инженером. Выросла в полной семье, поздний ребенок в семье
Ситуация:
Спустя год после развода нашел себе девушку. Хорошенькую, симпатичную, сейчас живем с ней вместе в бытовых вопросах уживаемся замечательно. У меня и у нее есть квартира. Живем на ее территории т.к. ее квартира ближе к месту работы обоих. Мы постоянно куда ни будь ходим - театры, кино, лыжи, походы и т.п. Есть друзья с которыми можно посидеть вечерами. НО НО НО.
Но у нее есть для меня жирный минус - она любит ночные гулянья, она не пропускает ни единой возможности погулять ночью. Все корпоративы, встречи с подружками и т.п. эти гулянья могут затягиваться до 05:00 утра. После гуляний я всегда ее забираю. После гуляний много ругаюсь и повышаю голос, глупостей не говорю
В начале отношений меня не сильно раздражало такое поведение. Но с каждым новым таким загулом мне становится все тяжелее и тяжелее их переносить. Да и мне не совсем хотелось бы иметь жену которая шляется где то по ночам (у меня родители жизнь прожили так что мама и папа ходили только вместе и никогда и никуда по отдельности). Основным условием проживания с ней вместе было предложение руки и сердца и в перспективе соответственно свадьба. Дата бракосочетания отложена на весну.
Недавно увидел фотографию с корпоратива, где она в танце коснулась какого то мужчину (сотрудника по работе) лицом - щекой. И меня это завело. Я сказал что она больше не пойдет на такие мероприятия раз не умеет вести себя. На что она промолчала. Сегодня утром она заявила что у ее подруги скоро день рождения и она опять пойдет на ночное гулянье, я ответил после того фото никуда не пойдешь, на что я получил ответ много слов, тезис которых "ХА, я все равно пойду...". Я ответил если так то у нас будет мега скандал. Если все таки она так сделает я хочу собрать вещи и уехать к себе.
Вопрос:
Правильно ли я поступаю? Что мне можно сделать чтоб убрать этот жирный минус у нее (все же я ее люблю и мне очень тяжело сейчас)?
Помогите пожалуйста....
Автор вопроса: Олег Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Перепада Ольга Михайловна.
Здравствуйте, Олег. Вполне понятно, что поведение Вашей девушки относительно ночных гуляний столь травматично воспринимается Вами - ведь в семье Ваших родителей не принято было развлекаться по отдельности и Вы вполне обоснованно хотели бы построить свою семью, основываясь на взаимном доверии. Причем ночные гуляния Вашей девушки никак не увеличивают степень Вашего доверия к ней, а, скорее, умаляют. Вы говорите, что любите Вашу девушку... Однако, по этому поводу есть определенные вопросы. В частности - Вы говорите, что любите, только в конце своего письма и в самом предложении звучит некая жертовность... что ли... В какой момент Вы стали жертвой? Когда появилось (и появилось ли) ощущение, что есть определенная ноша, которая тяжела для Вас? Почему Вы не гуляете вместе с Вашей девушкой? Вас не зовут? Вам не интересно? Что еще, кроме быта и общей работы объединяет Вас с Вашей девушкой?
Из письма видно, что Вы очень переживаете эту ситуацию. Вас беспокоит "жирный минус" у девушки и Вы хотите его "убрать". Извините, но "минус" - у девушки, а не у Вас! И "минус" нужно убирать ей, а не Вам, и только в том случае, если она видит его (минус), если она дорожит Вами, если ей важны ваши отношения.
Далее. Вы ничего не говорите о своих предыдущих отношениях и поэтому невозможно проанализировать - нет ли повторения структуры отношений - а это важно. Какие выводы были сделаны Вами после ухода бывшей жены? Не ими ли спровоцировано появление чувства собственности (или ревности - что это по-вашему?) по отношению к девушке в настоящих отношениях? Что руководит Вашими желаниями? Что заставляет думать об уходе? Попробуйте письменно дать ответы на поставленные вопросы. Я уверена - ответ появиться и Вы примете правильное решение и стратегию поведения со своей девушкой.