Не хочу терять молодого человека. Как мне ему помочь?

Вопрос психологу:
Я студентка, работаю репетитором, замужем никогда не была, серьезных отношений не было, детей нет.
Я встречаюсь с молодым человеком (25 лет, полная семья, инженер, не женат и не был, детей нет) с сентября. Он полностью меня устраивает. Я единственный человек, с которым он так плотно общается в Москве. Он приезжий. Все было хорошо, отношения развивались постепенно. Единственной проблемой была его напряженная работа. Он никогда раньше не работал, только закончил университет и оказался далеко он семьи, один, в чужой стане в первый раз. Сначала ему нравилась его работа, но с каждым днем становилось все труднее. Он слишком ответственный и все принимает близко к сердцу, каждую мелочь на работе. Его коллеги более опытные и ко всему относятся проще, не так трепетно. Конечно, это выматывает его. Плюс редко выходные, иногда работа по ночам. Где-то в ноябре он сказал, что хочет домой, но через час уже отказался от этой идеи. Сказал, что очевидно, что он не уедет. Это был такой кризисный момент. После ему стало легче, я старалась поддерживать его всячески, хотя видеться получается редко.
Последнюю неделю он много грустил. За эти месяцы сильно похудел. Явно депрессия. Вчера мы встретились на час, признались в любви друг другу в первый раз. После чего он сказал, что хочет уехать в апреле. Я расплакалась и ушла, но мы все же поговорили. Он сказал, что растерян и не знает, что делать. Любит меня. Но ему безумно тяжело. Он никогда себя так не чувствовал. Он извинился. И сказал, что единственное, в чем он уверен, это то, что он меня не бросает. Но я то головой понимаю, что если он уедет, то это будет конец. На нем не было лица. Ему было очень плохо, я видела и чувствовала это с самого начала этой встречи.
Я понимаю, что тяжело мне что-то посоветовать, но очень прошу помощи. Я не хочу его терять. Мне очень хочется ему помочь. Какие слова подбирать? Что делать? Я в растерянности. Этот человек мне очень дорог. Не могу перестать думать, плакать, страшно, что он меня бросит и сдастся. Ведь если чего-то очень хотеть, то можно этого добиться. Только как ?
Автор вопроса: Marie Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Доброго времени суток, Мария!
Понимаю Ваши опасения и страхи, связанные с потерей отношений, которые едва-едва успели зародится. Однако сейчас в этот напряженный период Ваш молодой человек проходит становление и формируется, как взрослый ответственный мужчина. Стресс заставляет мужчину двигаться вперед, "наращивать" мускулы, учиться терпению, целеустремленности и результативности. Так, что происходящий процесс для него отличная школа жизни, а для Вас возможность, наконец, разобраться, как правильно выстраивать отношения с мужчиной.
Сейчас вероятнее всего для него "первым делом самолеты, ну а девушки потом". И Ваши страхи будут педалировать ситуацию в сторону снижения требований к молодому человеку. Даже если отношения будут продолжены, то Ваша заинтересованность в них будет многократно превышать заинтересованность в них Вашего мужчины. Это выстроит их криво словно Пизанскую башню, Вы все время будите с мастерком и цементом латать дыры. Слишком рано Вы решили влюбится, мужчина ничего не сделал, чтобы подтвердить серьезность своих намерений относительно Вас. От "самолетов" его может отвлечь Ваша привлекательность, а значит единственно, что Вы можете здесь сделать это просто быть красивой и вдохновлять своего мужчину, принимая от него ухаживания.
С ув. С.Ч.