Сможем ли мы снова стать парой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 28 лет. Со своей девушкой Светой (ей на тот момент было 20 лет и имела уже ребенка годовалого), я познакомился чуть больше года назад, всё было хорошо, она меня любила и я её очень любил, но интима у нас не было (у неё были сложные роды и операция на матке, что то раковое вырезали, успешно, но сейчас сильный загиб назад), решили повременить. И вот на новогодние праздники, она уехала в другой город, отметить с родителями. Так случалось у нас, что у нас бывали ругани , обычно из за меня пьяного, но мы прощали друг друга и всё было опять хорошо. И вот тут когда она была еще в другом городе я ей звонил, но она просто игнорировала мои звонки и сообщения которые я ей отправлял. На тот момент я знал, что она еще зайдет к подругам, с ними посидеть, отметить, она мне все рассказывала. Я написал её подруге в социальной сети, вконтакте, узнать, что случилось, почему она обижается и трубку не берёт(думал, что опять пьяный ей позвонил и мы поругались), но я получаю ответ. . . как дальше я узнал, что это были слова моей девушки, только от подруги:"С ней все хорошо, она у меня. . . просто не хочет тебя обманывать и огорчать, лучше сразу её забудь". Проходит еще один день и я уже вижу свою девушку в той же самой соц. сети и мы начинаем с ней переписку. Сначала она мне ничего не хотела говорить, просто то что всё резко поменялось и дело не во мне, а в ней. В конце концов, она мне всё рассказала, что сильно напилась и целовалась с каким то парнем и хотела заняться с ним сексом, но до этого не дошло и теперь не знает, что делать дальше со мной. Говорит, что не сможет мне больше сказать "я тебя люблю" и тд. , но захотела просто общаться со мной. . . мы поругались. На следующий день, я осознаю, что не могу без неё и хочу быть с ней дальше, поцелуй это ерунда, больно всё равно, но забудется. я сказал ей про то, что хочу её вернуть, что она мне нужна. . . мы стали общаться, но уже не как парень и девушка, а как просто друзья. На вопрос, давай начнём всё сначала, она отвечает, что ей надо подумать, время. . . она не понимает, что с ней происходит. . . говорит, что изменилась резко, стала дерзкой, не понимает какие чувства ко мне испытывает. На данный момент, она всё еще в другом городе у родителей (ребёнок тоже с ней), мы продолжаем общаться и всегда когда речь заходит об её возвращение, она начинает грубить "Отстань да и всё, я сказала мне нужно время". Помогите пожалуйста мне разобраться в этой ситуации, я не понимаю чего она хочет. . . я хочу вернуть все отношения, а она говорит, что пока не может. Я заговорил об подарке на её День рождения, а она сказала, что не стоит, мало ли, что в будущем расстроит меня и мы разойдемся окончательно. Но когда мы общаемся, она отправляет мне свои фотографии, мы нормально общаемся, даже когда по телефону разговариваем. Помоги, посоветуйте что делать, что с ней происходит, вернётся ли она ко мне?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Рекомендация на сейчас : Не выясняйте с ней отношения по переписке или по телефону, общайтесь, как ни в чем не бывало, даже. если он Вам скажет, что ВСЕ. Пусть думает и разбирается в себе. Когда приедет. то поговорите с ней и помиритесь, но если Вы не измените свой образ жизни, то отношения долго не продлятся. Ведь по большому случаю страшного ничего не случилось.... Вам больно, что она с кем то целовалась, но это пустяк, по сравнению с тем, что Вы "устраивали скандалы в состоянии алкогольного опьянения", корень проблемы в этом и если Вы не бросите пить, то отношения закончатся, так как любая нормальная девушка долгое время не выдержит с периодически "пьяным мачо". Когда девушка приедете, то не начните разборки, что она с кем то целовалась, так как таким поведением, Вы лично начнете ставить точку в отношениях. Подумайте, как исключить ссоры и во всем находить обоюдный компромисс, начнете проводить обоюдно интересно время, начнете строить планы на будущее. Если девушка в Вас увидит надежную опору, а не "капризного мальчика", то все будет нормально. Так же учитывайте, что у девушки были роды и операция, что может сказаться на ее эмоциональном фоне некоторое время. Так что если даже она начинает ссоры, то адекватно и спокойно реагируйте, а когда страсти утихнут, то откровенно поговорите. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!